$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Гидроопора двигателя

Респекты: 0

Я сейчас столкнулся с заменой передней опоры двигателя. Судя потому, что она вся в масле - это гидроопора. Здесь на форумах по гидравлической конструкции опоры и признакам её выхода из строя я не нашёл никакой информации.
Из признаков для замены передней опоры - хрустящие стуки в передней части при трогании и торможении и обильное кол-во масла на передней опоре. Подвеску всю облазили - всё в норме.
Может разовьём тему по гидроопоре двигла? На форуме есть инфа, что это какой то пневмошарик с подходящим к нему шлангом и т.п. Может есть несколько видов опор пневмо и гидро?
Кто владеет подобной информацией? Кстати заказ запчасти по VIN номеру прошёл именно как "гидроопора" ....

#1

Респекты: 0

Масло в этой опоре нет и небыло никогда. А попало оно на нее путем проливания мимо заливной горловины на двигателе...

#2

Респекты: 0

Это пневмоопора накачиаемая и сдуваемая воздухом из впуска!

#3

Респекты: 0

А кто нибудь делал этой штуке вскрытие?

#4

Респекты: 0

Вот придет новая, старой разрез сделаю, все будет ясно ху-есть-ху! )))

#5

Респекты: 0


API

вот придет новая, старой разрез сделаю, все будет ясно ху-есть-ху! )))


С фотками! Очень интересно, что за штуковина..

#6

Респекты: 0

Я свою старую выкинул, ни че там внутри нет палец в резине и отверстие небольшое для воздуха

#7

Респекты: 0

Разпил будет красочный! )))
фотки эстестьно будут!)))

#8

Респекты: 0

Какой смысл пилить? Как в детсаду интересно же че там внутри? Smiling)) 100 % увиденное обескуражит и шокирует ))) Лучше новую распилить так сказать для более качествинных фото)))

#9

Респекты: 0

Блин, надо было две заказывать! )))
а вообще интерес тот же, очень точно подмечено, и пока он не пропадает, ко всему!)))
игрушки немного изменились, но я остался тот же, надо знать что там внутри!))))))

#10

Респекты: 0

Ну, а и наче и быть не может Smiling)))

#11

Респекты: 0

А всё-таки это гидроопора!
Заменил я эту штуковину. Причина хруста под капотом -вырванная верхняя резиновая часть, которая играла роль заглушки полости, в которой было масло.
Конструкция и принцип действия опоры просты:
Полость опоры заполнена маслом. Герметичность и демпфирование обеспечивает резиновая "нахлобучка" опоры. При разрыве этой резиновой "нахлобучки" масло вытекает, соответственно теряется демпфирующая жёсткость опоры, появляются вибрации и хрусты при трогании и торможении. Как-то так...
На фотках видно откуда вытекло масло.

Прикрепленный файлРазмер
IMG307.jpg48.82 кб
IMG306.jpg50.71 кб
IMG303.jpg46.7 кб

#12

Респекты: 0

Ну вот все встало на свои места, теперь понятно что за масло вокруг этой штуковины! )
вот не понял только одно, там всетаки есть трубочка или нету???
работает просто как омартизатор или всетаки есть какие то подкачки в нее???
там только масло или еще и водух? камера одна???

#13

Респекты: 0


API

ну вот все встало на свои места, теперь понятно что за масло вокруг этой штуковины! )
вот не понял только одно, там всетаки есть трубочка или нету???
работает просто как омартизатор или всетаки есть какие то подкачки в нее???
там только масло или еще и водух? камера одна???


Никаких подкачек и трубочек нет. Просто полость заполненная маслом. При наличии масла обеспечивается упругость опоры. При потери герметичности масло вытекает, опора проседает и от нагрузок вырывает верхнее крепление опоры (как в моём случае на фото).

#14

Респекты: 0

На 2003-6 годах трубка точно есть!

#15

Респекты: 0

Я так еще и не добрался до своей, посмотрю все таки есть у меня или нету трубочки и подкачки! )

#16

Респекты: 0

2003 год, трубка в наличии. Сам видел и щупал. Она существует 100%.

#17

Респекты: 0

А вот я не нашел, 2001г

#18

Респекты: 0

У меня тоже нет трубочек. В руках вертел не нашел. 2001 год.

#19

Респекты: 0

На 2001-2002 гидро подушка, на 2003-2006 пневмо-гидро! Поэтому трубочки вы и не находите! Smiling

#20

Респекты: 0

А стоит ли ставить вместо просто гидро пневмогидро? В чем преимущество?

#21

Респекты: 0


Don-moto

А стоит ли ставить вместо просто гидро пневмогидро? В чем преимущество?


и по деньгам это "стоит"...и смысла нет!))))
да вот еще трубочку некуда втыкнуть!)))

#22

Респекты: 0


mgdnshot

На 2001-2002 гидро подушка, на 2003-2006 пневмо-гидро! Поэтому трубочки вы и не находите! : )


ну теперь то это все ясно, а то я уже подумывал позвать кого, что бы нашли недостающих деталек!)))

#23

Респекты: 0

Пневмо в зависимости от оборотов работает, соответственно и гасит колебания.

#24

Респекты: 1

Пневмо гидро конечно лучше чем просто гидро, поскольку смягчает колебания двигла в зависимости от того как он дергаеться при разгонах и торможенях, гидро же тупо аммортизирует и все тут! Поставить пневмо вместо гидро я думаю будет достаточно просто, надо только определиться совпадают ли их размеры и установить клапан и провести к нему трубку от впускного колектора!

#25

Респекты: 0

Спс