$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Обманка лямбда зонда на катализатор

Респекты: 1

После покупки машины ездил с горящим чеком, была ошибка нагревательного элемента второй лямбды (та что стоит после катализатора). При сбросе ошибки и заводке двигателя ошибка моментально выпрыгивала снова. После снятия лямбда зонда убедился, что катализатор выбит. Заказал новый универсальный лямбда зонд BOSCH за 2 тыщщи рублёв (оригинал около 8-9 стоит). В сервисе Хонда сказали, что ставить новую лямбду на пустой кат нет смысла, чек этим не победишь. Короче за 100 рэ токарь выточил футорку-обманку по имеющемуся здесь на одном из форумов чертежу. Только этот чертёж для BOSCH не подходит, т.к. диаметр чуть больше на пару мм. Пришлось немного подкорректировать изделие по диаметру и уменьшил диаметр отверстия до 3 мм (в том месте где лямбда нюхает газы). В итоге чек погас. Установку делал своими силами - под пивко нормально прошло )) Кажется, что немного упал расход бенза, но выводы пока рано делать, поезжу ещё немного отпишусь. На фото всё элементарно и просто! Желаю всем удачи!

Acura MDX Club - Обманка лямбда зонда на катализатор Acura MDX Club - Обманка лямбда зонда на катализатор Acura MDX Club - Обманка лямбда зонда на катализатор Acura MDX Club - Обманка лямбда зонда на катализатор Acura MDX Club - Обманка лямбда зонда на катализатор Acura MDX Club - Обманка лямбда зонда на катализатор Acura MDX Club - Обманка лямбда зонда на катализатор Acura MDX Club - Обманка лямбда зонда на катализатор

#1

Респекты: 0

Грамотный отчет, молодец!

#2

Респекты: 0

Получается что катализатор был выбит и в добавок ещё и датчик был неисправен? Очень интересно про падение расхода топлива и про динамику авто. Очень полезный отчёт!

#3

Респекты: 0


Aleks-113

Получается что катализатор был выбит и в добавок ещё и датчик был неисправен? Очень интересно про падение расхода топлива и про динамику авто. Очень полезный отчёт!


Получается так )) У датчика было две ошибки - обрыв цепи питания нагревателя (при снятии убедился что провод был оторван под корень) и ошибка самого нагревателя. В любом случае лямбда была на выброс...В динамике разницы не почувствовал - прёт так же! А падение расхода пока чисто субъективная оценка. Поезжу понаблюдаю...

#4

Респекты: 0

Куда к токарю обращался? Подскажи. Я из Челнов. У меня таже тема, горит чек , диагноз; вторая лямда разрыв электроцепи.

#5

Респекты: 0

В динамике разницы не почувствовал - прёт так же! А падение расхода пока чисто субъективная оценка. Поезжу понаблюдаю...

Буду ждать ваших наблюдений, так как на своём авто такое ощущение что при разгоне что то душит двигатель и расход топлива 24-25 литров в городе, трасса в норме 11.5 литра. Есть подозрения на плохую пропускную способность катализатора, но я могу и ошибаться. (Уже не знаю где искать причину повышенного расхода и в натяжку работающего движка (на холостых всё в норме) P.S.Ошибок по авто никаких нет, ЕГР, ХХ и т.д. всё почищено.

#6

Респекты: 0


Sibexp

Куда к токарю обращался? Подскажи. Я из Челнов. У меня таже тема, горит чек , диагноз; вторая лямда разрыв электроцепи.


Я у себя на работе заказывал по знакомству. Кстати делал 2 штуки - первую прямо по чертежу, она подходит к родному лямбда зонду. Когда примерил к универсальному BOSCH - не подошла по диаметру, пришлось выточить вторую под BOSCH с доработкой. Поэтому обманку под родной лямбда зонд могу предложить (мой тел. 8-917-272-12-32). Но могу заверить, что ошибку разрыва электроцепи обманка не решит, нужно либо выявить и устранить разрыв электроцепи, либо менять лямбду.

#7

Респекты: 0


Aleks-113

В динамике разницы не почувствовал - прёт так же! А падение расхода пока чисто субъективная оценка. Поезжу понаблюдаю...


24-25 литров это много. У меня сейчас на зимней шипованной резине и с горящим чеком не больше 17-19 в городе, трасса 13-15. В 11.5 никак не могу уложиться - видимо стиль езды такой )) Для проверки катализатора нужно выкрутить вторую лямбду и сунуть отвёртку в отверстие ката, если соты в катализаторе есть, то скорее всего они частично оплавлены (если кат родной, то на 99%) и лучше либо менять либо выбивать кат. Если отвёртка провалится, то скорее всего кат пустой, либо всё выгорело, либо выбил прежний хозяин...

#8

Респекты: 0

Получается что у вас сейчас кат вообще пустой, стоит обманка и всё равно горит ЧЕК?

#9

Респекты: 0


Aleks-113

Получается что у вас сейчас кат вообще пустой, стоит обманка и всё равно горит ЧЕК?


Да, кат пустой. Чек горел до установки обманки и новой лямбды. Сейчас пока не горит.

#10

Респекты: 0

И снова проснулся "джеки чан", но уже с другой ошибкой р0420 (неэффективная работа катализатора)-видимо физику процесса не обманешь. Такая же ошибка у меня постоянно вылазила на предыдущем Ниссан X-Trail (2003 г.в.), кстати кат тоже был пустой и стояла новая лямбда. Там я её периодически сбрасывал борт компьютером "Престиж can+". За 3 года эксплуатации авто с вылазящей ошибкой р0420 разницы в динамике и расходе топлива не было абсолютно. На Акуре замечаю тоже самое - что чек горит, что не горит машина летает, расход по городу 16-17 литров в среднем (что считаю нормальным)... Испытаю ещё один способ электронного обмана ката (схема на фото), если не получится искоренить ошибку то смирюсь и не буду больше заморачиваться - был бы повод попить пивка в гараже с товарищами))) . Резисторы уже закупил... Ищу паяльник и канифоль... О результатах отпишусь.

Прикрепленный файлРазмер
Схема электронной обманки.jpg16.24 кб

#11

Респекты: 0

Обманки покупал по интернету. Их навалом. Погуглите. Поставил и забыл. Все катализаторы выбил нафиг. Пламегаситель и обманки. 2 года не парюсь.

#12

Респекты: 0

Ну вот и до меня добрался "чек"! Сканер выдает: Низкая эффективность катализатора В-1 (точно не помню, по-моему ошибка Р10420). Подскажите, какой кат выбивать и на какую лямбду ставить обманку?

#13

Респекты: 0

Выбивай все и на нижние лямбды ставь обманки!

#14

Респекты: 0

Мне вот интересен сам процесс выбивания... Никогда не видел, как это делают. Что-то где-то разрезать надо, или как?

#15

Респекты: 0

Можно просто стальным стержнем с помощью молотка разбить и вытряхнуть.

#16

Респекты: 0

Спасибо! Попробую.

#17

Респекты: 0

Обманка врятли поможет - по собственному опыту. Комп всё равно будет выдавать некорректную работу ката с ошибкой 0420. Я до игр электронной обманкой ещё не добрался, но скоро попробую и отпишу по результатам. По любому нужно подгонять сопротивление.

#18

Респекты: 0

Не знаю я себе все выбил, вварил пламягасители и установил обманки 4,5 см и диаметром на выходе 2 мм работает все отлично ни разу чека не было.

#19

Респекты: 0

С механ. Обманкой уже месяцев 8 катаюсь и без проблем. Внутреннее отверстие 3. 5 мм. Нужно ловить от 2 до 6мм для каждой машины разное.
Чек не горит.

#20

Респекты: 0

Общался с мастером, он говорит, что нужно ставить и болванку и электронную обманку впаивать, иначе через некоторое время может выйти из строя сама лямбда. Вроде бы человек опытный, давно этим занимается...

#21

Респекты: 0

Кто-нибудь поставил электронную обманку(обманка)? Есть результат?

#22

Респекты: 0

У меня стоит такая, только параметры другие. Сопротивление 750КОм и конденсатор на 35uF. Пробовал ставить конденсатор на 1uF - показалось что чуть хуже тянет. Катализатор выбит, проставки под лямбдами нет. Чек не горит. Расход не изменился.

#23

Респекты: 0


Олег Евгеньевич

Кто-нибудь поставил электронную обманку(обманка)? Есть результат?


А где схема?

#24

Респекты: 0


tehmash

А где схема?


http://acuramdxclub.ru/files/Схема%20электронной%20обманки.jpg

#25

Респекты: 0


a_shakula

У меня стоит такая, только параметры другие. Сопротивление 750КОм и конденсатор на 35uF. Пробовал ставить конденсатор на 1uF - показалось что чуть хуже тянет. Катализатор выбит, проставки под лямбдами нет. Чек не горит. Расход не изменился.


А конденсатор какой, керамический али нет?

#26

Респекты: 0

Конденсатор простой - вроде, синенький такой, с одной стороны минус нарисован - полярный. 35uF 35V или 16V - точно не помню, выпаянный из компютерной платы какой-то, рекомендуют не полярный . Сопротивление около 500КОм стационарно + 0-500КОм переменный резистор в сумме сейчас около 750КОм. Цепляется на сигнальные провода нижней лямбды - цвета проводов не помню. У меня МДХ 2002 года - лямбды четырех проводные. Работает схема с прошлой осени. Претензий нет. Если нужны более точные параметры, то смогу выложить только на выходные.

#27

Респекты: 0

Выложите пожалуйста, буду очень благодарен!!!

#28

Респекты: 0


ГеоргоС

выложите пожалуйста, буду очень благодарен!!!


Присоединяюсь к просьбе.

#29

Респекты: 0

Дико извиняюсь, но очень хочется на схемку посмотреть! Laughing out loud

#30

Респекты: 0

Вот стандартная схема электронной обманки, но смущает то, что она одинаковая для всех авто... Интересно бы узнать, как влияет изменение параметров элементов и в какую сторону?Acura MDX Club - Обманка лямбда зонда на катализатор

Прикрепленный файлРазмер
Схема электронной обманки.jpg16.24 кб

#31

Респекты: 0

Емкость на сколько, пикофарад или микрофарад?

#32

Респекты: 0

1 микрофарад, керамика.

#33

Респекты: 0

Эта схема до 04 года?

#34

Респекты: 0

В том-то и дело, что эта схема на всех автофорумах одна и таже... Для всех авто.

#35

Респекты: 0

Эту видел, но после 04 года 5 пин.

#36

Респекты: 0

Недопонял. Что значит 5 пин?

#37

Респекты: 0

5 проводов, контактов = пин. (модное словечко... )

#38

Респекты: 0

Ааа понял! )))
А я думал, что 5 проводов на верхней "лямбде", а на нижней - 4. Выходит ошибся?

#39

Респекты: 0


ГеоргоС

Выходит ошибся?


Это я ошибся, думал на верхнюю лямду надо вешать.

#40

Респекты: 0

На нижнюю. Взял кондеры и резисторы, как по схеме. Буду пробовать!

#41

Респекты: 0

Отпишись!

#42

Респекты: 0

Выкладываю свои параметры обманки. Извините, что с большим опозданием, но раньше не мог. Итак нижняя лямбда МДХ 2002 имеет такие цвета проводки после разъема - белый, белый, серый, черный. Белые - это подогрев и нам они не нужны. Думаю что черный - сигнал(+), серый - сигнал(-). Сопротивление у меня 550КОм висит на черном проводе. Конденсатор 10uF 16 вольт (полярный) - минусом висит на сером проводе, вторым коцом на черном, перед сопротивлением, как на схеме выше.

#43

Респекты: 0

Спасибо. Но я уже спаял со стандартными параметрами, попробую так, не понравится - переделаю.

#44

Респекты: 0


ГеоргоС

Спасибо. Но я уже спаял со стандартными параметрами, попробую так, не понравится - переделаю.


Юрий, куда цеплять будете, имеется ввиду где, под капотом, в салоне?

#45

Респекты: 0

Под капотом. Указанные цвета проводов соответствуют промежутку "косы" между датчиком и разъемом. После разъема, на сколько я помню, цвета изменяются.

#46

Респекты: 0


ГеоргоС

Под капотом. Указанные цвета проводов соответствуют промежутку "косы" между датчиком и разъемом. После разъема, на сколько я помню, цвета изменяются.


Фото будет?

#47

Респекты: 0

))) ессесенно!!! Smiling

#48

Респекты: 0

Как и обещал. тынц

#49

Респекты: 0


ДмитрийВ

Обманки покупал по интернету. Их навалом. Погуглите. Поставил и забыл. Все катализаторы выбил нафиг. Пламегаситель и обманки. 2 года не парюсь.

Дмитрий, здравствйте!
Если возможно, по-подробнее... У меня тоже машина 2003-го (3 ката).

#50

Респекты: 0


BOA

Дмитрий, здравствйте!
Если возможно, по-подробнее... У меня тоже машина 2003-го (3 ката).

Здравствуйте, я на своем автомобиле просто выбил все катализаторы с помощью прутка арматуры и молотка, дальше стал искать механические обманки, перепробовал 5 разных штук, и пустышек, и даже с кусочком катализатора внутри, ошибка пропадала, но через некоторое время появлялась вновь. Один знакомый решил схожую проблему на Mazda mpv, американце, с помощью обманки лямбдасон euro5. Я, по его совету заказал такую-же здесь тынц, и вот уже с апреля чек не загорается.