$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

кислородный датчик

Респекты: 0

Форумчане, кто в курсе помогите советом или делом. Ситуация такова: авто - Акура МДХ 2002. Горит чек, ну и компьютер отрубает "vtm-4" (полный привод)... Типа потеря мощности и т.д. Дело в чем: на сервисе хонда-сан (НСК) сказли что выдает ошибку - отказ подогревателя в кислородном датчике. Код этого лямбда-зонда 36531-PGK-A03. В наличии в Новосибе нигде найти не могу, только под заказ от 3 недель и дольше. Цена оригинала 6-8 тыс. Если дубликат "Bosch", то тоже под заказ, но стоит в районе двушки. Значительно дешевле. Стоит ли оно того? И есть ли в нем этот подогреватель на который ругается комп? А то купишь так, а чек не погаснет. Кто что знает до существу по данному вопросу?

#1

Респекты: 0

Возможна ли просто причина в проводке? А то куплю датчик, и ничего не изменится. Как проверить?

#2

Респекты: 0

Данная тема уже поднималась - смотри внимательнее. Там существенную роль играет номинал сопротивления! Если оно будет не в пределах штатного, то аналог будет выдавать туже ошибку. Я выбил КАТ и поставил обманку.

#3

Респекты: 0

Заказывай датчик(бош тоже должен подойти если конечно 4 провода на штатном):
1. тынц
2. тынц
3. тынц
4. тынц
5. тынц
6. тынц
Вообщем на выбор тебе заказывай где душе угодно, я бы с ебея взял вопервых оригинал вовторых по цене нормуль тот который под номером 2

#4

Респекты: 0

Вариантов много тынц

#5

Респекты: 0

Друже у меня Акура MDX 2002, два лямда-зонда, передний и задний, так вод передний полетел, мне привезли универсальный - БОШ, но он не подошел, поэтому жду следующего. Мой друг диагност говорит, что БОШ не идет на мою модель, подходят NJK датчики, а так такаяже проблемма и также горит чек и VTM-4? Поменяю датчик отпишусь.

#6

Респекты: 0

У меня была похожая проблема с ВТМ 4 и чеком. Диагностика ничего не выявляла. На форуме вычетал, что возможно дело в засорении системы перепуска газов. В итоге снял крышку, почистил от нагара ( а его было оченььь много) и ошибка больше не выскакивала. Пишут что это болезнь 2001-2002 годов.

#7

Респекты: 0

Здравствуйте уважаемые. Сегодня поменял старый - новый универсальный датчик на оригинальный и сразу пропала ошибка и все заработало. Вывод - лучше ставить оригинал, я за оригинал 6800 отдал, а за прежний универсальный 1800, но он так и не заработал.

#8

Респекты: 0


Jetgrach

У меня была похожая проблема с ВТМ 4 и чеком. Диагностика ничего не выявляла. На форуме вычетал, что возможно дело в засорении системы перепуска газов. В итоге снял крышку, почистил от нагара ( а его было оченььь много) и ошибка больше не выскакивала. Пишут что это болезнь 2001-2002 годов.


Можно поподробнее -что за система перепуска газов, на что влияет её засорение, где находится крышка - тоже хочу глянуть состояние.

#9

Респекты: 0

Это крышка впускного колектора имелась ввиду видимо ее снимать и чистить

#10

Респекты: 0

Нужно будет тоже менять скоро ЛЗ (MDX2002 110тыс миль). Склоняюсь к покупке вот таких:
перед - DOX-0104 или DOX-0106
зад - DOX-0109
Это все Денсо, оригинал тоже Денсо стоит - перед вот с таким номером Denso 23400-2452, но он нигде не пробивается, до зада еще не добрался.

В сервис мануале пилот 2003 года (на МДХ2002 мануала у меня нет, но все очень похоже кроме кузова) написано - передний с сопротивлением нагревателя около 5.6Ом задний - около 13Ом. Если эти параметры не верны - поправьте пожалуйста.

#11

Респекты: 0

Передний датчик вроде как пяти проводной, а ваши DOX-0104 или DOX-0106 4-х. Я вот хочу поставить бошь drom. Ru форум субароводов. Только с сопротивлением тоже хочу разобраться.

#12

Респекты: 0

Нет, у меня именно 36531-PGK-A03, а он 4 проводный - я сам видел и мерил сопротивление. У меня 6,3 Ом китайским цифровым тестером. Но вот инфа из сервис мануала немного привела в замешательство. Хотя как написанно в мануале можно предположыть что 6,3 это около 5,6 Ом. Там имеено так и написано "About 5. 6Om"

#13

Респекты: 0

Сегодня посмотрел, у меня тоже четырёх проводной датчик! Буду думать.

#14

Респекты: 0

Вчера поменял передний датчик на вот этот Denso DOX-0119. Сопротивление обогреввателя точно такое-же как и на родном около 6,3Ом. Проехал 50км - работает без проблем.
Монтаж проводов

Датчик | Разъем
----------------
черные | черный
черные | черный
белый | зеленый
синий | белый

#15

Респекты: 0

Я на бошь поменял, номер правда не помню. Всё ок!

#16

Респекты: 0


a_shakula

Вчера поменял передний датчик на вот этот Denso DOX-0119. Сопротивление обогреввателя точно такое-же как и на родном около 6,3Ом. Проехал 50км - работает без проблем.
Монтаж проводов

Датчик | Разъем
----------------
черные | черный
черные | черный
белый | зеленый
синий | белый


А почему если родной тоже Denso по цветам такая разница в подсоединении!?

#17

Респекты: 1

Откровенно говоря не знаю, информацию нашел вот по этой ссылке тынц. Таблица не очень понятная. Но я разобрался. Там указано два типа датчиков денсо для хонды. Проехал уже больше 1,5 тыс все в порядке. Чек не горит.

#18

Респекты: 0

Блин! Ну ты молодец! Мы на машине друга так как ты сказал тот же датчик подключили. Если бы ты не написал то по логике вещей белый с белым , а синий с зелёным подключили бы! Триста км. Всё в норме! Благодарность тебе от всей души)

#19

Респекты: 0

С Новым годом вас форумчане. Сканер показал что, не работает передний кислородный датчик, а я не могу разобраться , где именно он находится. Их у меня 4, по инструкции верхние датчики называются (датчиками состава смеси), а вот нижние (кислородные датчики). Это одно и то же или как. И напишите пожалуста , где именно находится передний кислородный датчик.

#20

Респекты: 0

Кислородные - это нижние. Определить можно с помощью сканера, отключив один из датчиков, сканер его не увидит.

#21

Респекты: 0

У меня задний оказался тот что снизу на картинке номер 14, соответственно передний должен быть тот что под номером 13

Прикрепленный файлРазмер
3.gif30.18 кб

#22

Респекты: 0


Сергей505

у меня задний оказался тот что снизу на картинке номер 14, соответственно передний должен быть тот что под номером 13


Не смею утверждать, но по-моему это верхний и нижний, а у нас там 2 катализатора и, соответственно 4 датчика. А на картинке только 2!!!

#23

Респекты: 0


ГеоргоС

Не смею утверждать, но по-моему это верхний и нижний, а у нас там 2 катализатора и, соответственно 4 датчика. А на картинке только 2!!!


Извиняйте товарищи, недоглядел. может придерживаясь логики тот, что ближе к переду и левый?)

#24

Респекты: 0

До 2003 года устанавливался один катализатор. Соответственно он и анализировался(2 датчика). А с 2003 года на каждую сторону V-образного ДВС устанавливался свой катализатор, они и анализируются (4датчика) + остался общий как на предыдущих моделях. Общий принцип такой: до кат. Установлен датчик1 после кат. Датчик2 компьютер сравнивает их показания и если они одинаковые высвечивает чек с ошибкой низкая эффективность ката. Или ката. 1 или ката. 2. Лучше прочитать ошибки. Bank1 или ошибка B1-это катализатор 1 между ДВС и стенкой салона. B2- между ДВС и радиатором. B3- общий, который стоит после гофры и перед резонатором. Что бы обмануть компьютер, при появлении такой ошибки, нужно в датчик 2 установить обманку.

#25

Респекты: 0

У меня код ощибки PO134-2, bank1, датчик 1, по схеме получается датчик под номером 9, хотя более правильнеее его называть датчиком состава смеси, он является широкополостным пятипроводным датчиком, а обычные кислородные - четырехпроводные. В инете прочитал, что можно немного почистить датчики и показатели экономии топлива улучшаются. Я снял датчик под номером 10, верхний который ближе к радиатору и обнаружил, то это NGK LZA08-H4, а должен быть Honda 36531-RDM-A01, и мне кажется , что сервисмены воткнули туда примерно попадающий под параметры датчик, подскажите кто знает как узнать соответствие оригинальных номеров HONDA с номерами DENSO или NGKhttp: //www. Hondaworld. Ru/aip_spare/details_8_4_2_107_1_3_5_3550/

#26

Респекты: 0


Ахмед

у меня код ощибки PO134-2, bank1, датчик 1, по схеме получается датчик под номером 9, хотя более правильнеее его называть датчиком состава смеси, он является широкополостным пятипроводным датчиком, а обычные кислородные - четырехпроводные.


Можно в экзисте попробовать вбить родной, а он покажет и аналоги заменители, соответствующие оригиналу по характеристикам.

#27

Респекты: 0

Я пробовал пробить по экзисту на оригинал honda 36531-RDM-A01, вышло 2 аналога. Nakamoto M110004 и Bosch 0258986602, первую фирму я вообще не знаю, а вот Bosch вообще четырехпроводный , а у меня датчики пятипроводные. В экзисте совсем перестали думать , им бы лишь бы продать. А по второму датчику 36531-RCA-A02 даже аналогов не выдает.

#28

Респекты: 0

36531-RCA-A02 под эту деталь заменитель вроде этот- тынц , они по ходу в системе у них не отображаются как аналоги.
тынц вот тема уже была похожая.

#29

Респекты: 0

Всех С Новым Годом! У меня сканер выдал ошибку "Bank2 Sensor1" Какой же это все таки датчик? И его номер? Спасибо.

#30

Респекты: 0

А код ошибки?

#31

Респекты: 0

Вот расшифровка кодов пожалуйста:
P0101
Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102
Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103
Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106
Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107
Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108
Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116
Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0128
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для включения термостата
P0130
Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133
Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134
Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136
Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140
Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171
Система топливоподачи слишком бедная
P0172
Система топливоподачи слишком богатая
P0200
Цепь управления форсунками неисправна
P0201
Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202
Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203
Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204
Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217
Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219
Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230
Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263
Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266
Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269
Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272
Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297
Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300
Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302
Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303
Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304
Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325
Обрыв цепи датчика детонации
P0327
Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328
Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336
Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337
Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441
Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501
Неисправность цепи датчика скорости
P0503
Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505
Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506
Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507
Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511
Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560
Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562
Пониженное напряжение бортовой сети
P0563
Повышенное напряжение бортовой сети
P0572
Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573
Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601
Неисправность ПЗУ контроллера
P0602
Неисправность ОЗУ контроллера
P0603
Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604
Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615
Обрыв цепи управления реле стартера
P0616
Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630
Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645
Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646
Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650
Неисправность цепи лампы "Check engine"
P0654
Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685
Обрыв цепи управления главным реле
P0687
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688
Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690
Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719
Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724
Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831
Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832
Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115
Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123
Смесь "богатая" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124
Смесь "бедная" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127
Смесь "богатая" - мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128
Смесь "бедная" - мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136
Смесь "богатая" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137
Смесь "бедная" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140
Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386
Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426
Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1456
Система EVAP, нарушение герметичности системы вентиляции бензобака
P1457
Утечка вакуума из канистры EVAP
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570
Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571
Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572
Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573
Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600
Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601
Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602
Пропадание напряжения бортовой сети
P1603
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606
Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612
Ошибка сброса контроллера
P1616
Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617
Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620
Неисправность ПЗУ контроллера
P1621
Неисправность ОЗУ контроллера
P1622
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632
Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633
Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634
Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635
Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636
Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640
Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689
Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751
Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752
Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754
Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755
Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
Р2104
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138
Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299
Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2303
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2305
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2307
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2301
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2304
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2307
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2310
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

#32

Респекты: 0

Просьба , если кто знает аналоги этого пятипроводного широкополостного кислородного датчика 36531-RCA-A02 , напишите пожалуста, он находится ближе к салону верхний

#33

Респекты: 0


nikan

Всех С Новым Годом! У меня сканер выдал ошибку "Bank2 Sensor1" Какой же это все таки датчик? И его номер? Спасибо.

Нашел вот такую инфу тынц Получается "Bank2 Sensor1" верхний, ближний датчик(оригинальный номер 36531RDMA01). Нашел аналог BOSCH 0258986602, стоимость примерно 75 дол. , в три раза дешевле оригинала. Стоит ли брать? Может кто уже ставил?

#34

Респекты: 0


Ахмед

Просьба , если кто знает аналоги этого пятипроводного широкополостного кислородного датчика 36531-RCA-A02 , напишите пожалуста, он находится ближе к салону верхний

День добрый. У широкополосного есть аналог, но его надо зарубежом заказывать т.к. я лично у нас его не нашел. Bosch / Oxygen Sensor, Part # 15401

#35

Респекты: 0

Сделал диагностику. Получил вот такие коды P0154 P2197 P0113 и P0420. Просмотрел список предоставленный выше, нашел только P0113 остальных нет. Подскажите по остальным, если кто нибудь знает. Ну и конечно способ вылечить машину.

#36

Респекты: 1


nikan

Сделал диагностику. Получил вот такие коды P0154 P2197 P0113 и P0420. Просмотрел список предоставленный выше, нашел только P0113 остальных нет. Подскажите по остальным, если кто нибудь знает. Ну и конечно способ вылечить машину.


Смотри вот здесь А Р Д И О . R UТолько выбери хонду. Там всё пробивается.

#37

Респекты: 0

Спасибо

#38

Респекты: 0

Приблизительно с полгода назад 2-3 раза в месяц стала выскакивать ошибка P0133 (медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1). Ошибки снимаю через блютуз ELM 327 . Думал дело в катализаторе. Сняли катализатор, но он оказался почти нормальным (не забита сетка, только немного осыпался), а датчик оказался сильно загрязненным. Почистили датчик. Месяц проездил – ошибки нет. По ощущениям авто стало резвее.

#39

Респекты: 0

Есть еще кто? Та же проблема с датчиком. Вот только незадача-все предлагаемые датчики с разъемом на 4 контакта, а у меня разъем на 6! И чо делать? Паять? Так и цвета проводки не подходят.! Подскажите, пожалуйста!

#40

Респекты: 0


Ge2nadi4

Есть еще кто? Та же проблема с датчиком. Вот только незадача-все предлагаемые датчики с разъемом на 4 контакта, а у меня разъем на 6! И чо делать? Паять? Так и цвета проводки не подходят.! Подскажите, пожалуйста!


Ну во-первых,какой год у машины (заполните профиль)? И потом на Акурах есть пяти проводные датчики - верхние, и четырех проводные - нижние! Вы о каком датчике спрашиваете?

#41

Респекты: 0

2003 года. Четырехпроводный...

#42

Респекты: 0


Ge2nadi4

2003 года. Четырехпроводный...


Попробуйте для начала снять его и почистить, а если не поможет, меняйте. Вроде как бошевский универсальный подходит.