$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Почти все ошибки вылезли...

Респекты: 0

Сегодня утром, по пути на работу, проехал глубокую лужу. Машина простояла часа 2 при -6. Стояла на ручнике, соответственно колодки в барабанах примерзли. Когда тронулся, правое заднее сорвало лед с колодки, левое в стопоре, передние пошли с пробуксовкой, соответственно машина врубает полный привод. В этот момент загорелись всевозможные ошибки, картинку выкладываю, движок я погасил, там была ошибка по 2 лямде, но это из-за бензина. Эти ошибки еще не смог прочитать, но думаю что-то с тормазами связано, было у кого такое?
Acura MDX Club - Почти все ошибки вылезли...

Acura MDX Club - Почти все ошибки вылезли...

#1

Респекты: 0

Как вариант датчик ABS умер, и потянул за собой VSA, ,,

#2

Респекты: 0

Согласен с постом выше, только возможно не умер а на него намерзла вода илли выталкнуло его ледышкой либо обломало

#3

Респекты: 0


max13107

как вариант датчик ABS умер, и потянул за собой VSA, ,,


Датчик, который на колесе, или еще где-то стоит? Сначала, после запуска ничего не горит, и еду по хорошей дороге тоже нормально, но как только буксанет, сразу все загорается, задний мост вырубает, только на передке едет.

#4

Респекты: 0

Возможно на одном из колес повредило проводку как только усилие размыкает и понеслась светомузыка

#5

Респекты: 0


max13107

возможно на одном из колес повредило проводку как только усилие размыкает и понеслась светомузыка


Тоже так думаю, завтра напросился на подъемник, проверю. Главное ошибки снять не могу, может китайский шнурок ходовку не берет?

#6

Респекты: 0

Смотри датчики абса на колесах либо раскрутился и не правильный зазор, либо гдето обрыв в каком то из 4 датчиков

#7

Респекты: 0

На эстакаду не пустили хозяйничать, сказали сами сделают, но... Во вторник, выходные. Забрал машину, поменял сейчас левый рулевой наконечник и передние втулки стабилизатора, с пола, нормально. Сейчас развернул машину, т.е. заехал задом, буду заднюю подвеску смотреть.

#8

Респекты: 0

Чуда не получилось, визуальный осмотр ничего не дал. Проверку по сопротивлению не нашел, только есть в мануале проверка сигнала, но как понял надо осциллографом. Втулку стабилизатора смог только слева заменить, справа придется подрамник опускать, так не подлезть.

#9

Респекты: 1

И все-таки я победил ее:
Сначала нашел разъемы на задние датчики АВС:
Разъемы АВС
Замерил сопротивление на датчиках, предварительно выкурив все темы по АВС, нашел, что на наших датчиках 1.5 кОм, на правом показал обрыв. Я его сня, обследовал и нашел привет от прежнего хозяина:
Обрыв датчика
Обрадовался что так быстро нашел, пошел спаял, но...обрыв! Проверил проводку до самого датчика, везде обрыв. Искурив еще кучу форумов нашел, что в основном ставят датчик положение коленвала от 406-го движка (волга, уаз и т.д.). Купил его за 300 р. Далее будет отчет по его установке, во-первых, он длиннее на 10 мм, во-вторых по диаметру тоньше на 5 мм, сделал переходную шайбу:
Шайба переходная
Шайба переходная
Шайба переходная
Шайба переходная

Прикрепленный файлРазмер
Датчик АВС6.jpg37.28 кб
Датчик АВС5.jpg43.05 кб
Датчик АВС4.jpg32.12 кб
Датчик АВС3.jpg43.68 кб
Датчик АВС2.jpg41.63 кб
Датчик АВС1.jpg33.19 кб
Датчик АВС1.jpg33.19 кб

#10

Респекты: 1

Продолжение;
так, как датчик у 406-го имеет сопротивление 750 Ом, надо ставить добавочное сопротивление 750Ом, я вспомнил, что у меня стоит на запчасти "Леганза", снял с нее датчик, замерил сопротивление, как раз 1,5 кОм-а. Размеры как от 406-го датчика. Далее установка датчика на ступицу:
датчик на ступице
датчик на ступице
датчик на ступице

Прикрепленный файлРазмер
Датчик АВС9.jpg46.19 кб
Датчик АВС8.jpg47.81 кб
Датчик АВС7.jpg42.78 кб

#11

Респекты: 1

Далее сбрасываем ошибки:
Делается это так же просто, как и сбрасывать ошибку на АБС!
1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:
а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;
д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС... Всё! Ошибки стёрты.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят - не моргают, значит ошибок нет.

2. Обнуляем ВСА!
а) Ставим перемычку ( пункт 1а )
б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления ВСА!
в) Как только лампа АБС гаснет необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская....
г) Ждём когда лампа ВСА (треугольник с "!" знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.

1) 9ый пин кинул на кузов.
2) включил зажигание, после того как погасло ABS, кратко нажал кнопку VSA OFF.
3) после того как ABS загорелось, снова кратко нажал VSA OFF.
4) потом всё отморгалось и треугольник погас.

#12

Респекты: 1

Ну и по втулкам стабилизатора:
Вот такую снял спереди:
втулка стабилизатора
Так подлазил к задним втулкам, правда только к левой смог, но пишут что и правуй можно не опуская подрамник. Буду пробовать:
Задняя втулка стабилизатора
Задняя втулка стабилизатора

Прикрепленный файлРазмер
Втулка стабилизатора2.jpg44.71 кб
Втулка стабилизатора1.jpg38.5 кб
Втулка стабилизатора.jpg45.88 кб

#13

Респекты: 0

Предотвращая вопросы типа а на..х..рена не родной?
Машина нужна постоянно, и ждать пол-месяца я не могу. Придет родной поменяю,... может быть, если будут глюки, а так пусть лежит в Н.З. И еще, мне проще делать, так как есть все станки в распоряжении, но и без станков все это делают с помощью "болгарки".
Всем удачи!

#14

Респекты: 0

Так и знал что чет с датчиком Smiling

#15

Респекты: 0

Благодарю tehmash за отчет, очень полезная инфа.
Заменил себе передний датчик, кому интересно тут - тынц

#16

Респекты: 0


ГеоргоС

Благодарю tehmash за отчет, очень полезная инфа.
Заменил себе передний датчик, кому интересно тут - http://acuramdxclub.ru/node/7891


Спасибо Юрий за отзыв, рад что помог своим постом, еще немаловажную роль играют РУКИ растущие из нужного места. Респект.