$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

SOS!!Проблема с АКПП на МДХе 2001 гв!!!

Респекты: 0

Вот и в мой "Дом" на колёсах постучалась БЕДА! Всё началось с того , что встрял в пробке на Братеевском мосту. Включил "N". А когда тронулись ... Включил "D" тронулись все кроме меня... Потыркал туда сюда , мотор ревёт ... Мы стоим. После чего как-будто включилась 2-я. Доехал до дома в Люблино вроде без проблем, но с тревогой, что ни дай боже повторится. Всё списал на глюк. Вечером выехал ещё раз, отъехал пару кварталов и "глюк" вернулся. Только теперь включалась 1-я передача, а дальше как-будто пропасть... В добавок загорелся "ЧЕК". Включил аварийку и черепашьим ходом дополз до ночлега. Утром проверил масло, сняв АКБ. Вроде есть. Завёл, прогрел, поехал. Далее "глюк" меня преследовал всю дорогу. Останавливался, выключал секунд на 20-30, заводил и ехал дальше. Далее был обзвон всех и вся и вот я здесь. "Мастера" стали меня разводить на замену коробки на якобы восстановленную на заводе ценою в 80 т рэ. Бывший "хозяин" говорил, что делал полную переборку которая ему встала в 90 т рэ в его "мухос-ке". Документально не подтверждено! Знакомые посоветовали для начала сменить фильтр и масло!
Друзья-соплеменники,подскажите,могла ли коробка взять и "умереть" в связи с вышеизложеным и спасёт ли её(коробку) от "смерти",а меня от "разорения" простая замена масла с фильтром,тк не от хорошей жизни пришлось пересесть с Туарега 8-го года на MDX 1-го.
Заранее благодарен всем,кто откликнется и поделится умным советом!

#1

Респекты: 0

Ошибка какая считалась?

#2

Респекты: 0

Ещё не диагностировал. Загорелся чек, а после снятия клеммы АКБ минут на 30-ть всё исчезло и больше не загоралось.

#3

Респекты: 0

В памяти то наверное осталась. Не зная ошибки предполагать можно многое

#4

Респекты: 0

Я прочитал, что можно ошибку прочитать перемыкая какие-то клеммы и считая количество морганий на приборной доске.

#5

Респекты: 0

Завтра попробую выяснить, напишу.

#6

Респекты: 0

Неоднократно замечаю косяк при включении передачи при кикдауне - резком нажатии педали в пол на 2-й передаче . Т. Е в этот момент коробка должна быстро включить низшую первую передачу... А не успевает. Тахометр подлетает на максимальные обороты, т.к. коробка с нейтрали не успела перескочить на первую. Скидываю газ и передача плавно включается. Так бывает не всегда, только иногда при резком нажатии педали в пол. При обычном плавном движении работает как часы. Подозреваю что не успевает срабатывать соленоид включения передачи (мож подклинивает при резких срабатываниях из-за засоренности или износа). Износ механической части - фрикционов и тп отпадает, т.к. была бы постоянная пробуксовка включенной передачи сопровождаемая запахом горелого масла. Может у кого было подобное?

#7

Респекты: 0


Серёга_116rus

Неоднократно замечаю косяк при включении передачи при кикдауне - резком нажатии педали в пол на 2-й передаче . Т. Е в этот момент коробка должна быстро включить низшую первую передачу... А не успевает. Тахометр подлетает на максимальные обороты, т.к. коробка с нейтрали не успела перескочить на первую.


такое на холодной, т.е. непрогретой коробке случается у всех
не рви коробас пока не проедешь хотя бы километров 5 и все будет ок! )

#8

Респекты: 0

Да ннеет... Для меня сначала прогреть машинку святое дело... На горяченькой случается. При этом никакие "чеки" и "D" не моргают

#9

Респекты: 0

Всем привет! Похоже и мой дом пришла проблема с коробасом, и на ходу не успевает переключать, и удары пошли, а сейчас постоянно загорается чек и начинает мигать d5 в Питере куда не звонил везде ремонт от 85и выше. Звонил в Москву предлагают за 80 якобы перебраную на заводе но что-то терзают меня смутные сомненья в правоте их речей . ПРОШУ СОВЕТА(((буду рад информации так как без авто никуда.

#10

Респекты: 0

Замена масла и фильтра не спасёт нужна диагностика и коды ошибок
они часто перегреваются и коробас умирает нужно смотреть

#11

Респекты: 0

Отъехав сегодня от дома примерно 3 км..случилось следующее, ..значит еду в спокойном режиме на D5, впереди лежачий полицейский, как обычно притормаживаю перед ним и плавно переезжаю, переехав через него переставляю ногу с педали тормоза на газ, и несильно надавливаю (как обычно)в надежде набрать прежнюю скорость. Но... Машина останавливается, на педаль газа - ноль реакции, обороты соответственно растут пропорционально моему нажатию на газ; перевожу рычаг АКПП в положение "P", включаю аварийку, буквально сразу же через 5сек ставлю на D5 и трогаюсь как ни в чем не бывало. Авто 04 года, пробег 150т. Миль, брал летом 2012г. , сразу все жидкости по замену, в том числе и масло в коробасе. Что это??? Первая "ласточка"?

#12

Респекты: 0

Забыл добавить - ничего не мигает, чек не горит.

#13

Респекты: 0

Где-то уже писал, в первую очередь проверь контакт под тормозной педалью, педаль давит на выключатель, может корпус треснул.