$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

адаптивная коробка

Респекты: 0

Добрый день!
Собираюсь приобрести ACURA MDX год 2001, может удастся 2002, вот изучаю.
Может кто нить объяснить - что такое адаптивная коробка у нее такая, я понял что если я езжу плавно разгоняюсь и плавно торможу то она (авто) становится менее динамичным, если постоянно педаль в пол, то и коробка переходит в спорт режим (примерно так понял)!
Отсюда возникает ряд вопросов
1)Как быстро она из пенсионного вождения, при надобности, перестроится в спортивный и что для этого надо сделать?
На многих форумах пишут, что надо пару раз с перекрестка уйти со свистом, тогда и перестроится! Ну а если мне на трассе при спокойной езде надо вдруг резко обогнать, она получается тупить будет???
2) Зачем вообще эта подстройка коробки под стиль вождения нужна, она таким способом к примеру топливо экономит или что???
3) Опять же слышал, точнее читал, что коробкам на данных моделях свойственно перегреваться и соответственно ломаться (так сказать слабое звено)! Как надо кочегарить, что бы выходить на критический режим нагрева, я не любитель постоянно в форсаже ездить, но иногда рвануть можно! Если это не страшно то отлично, если по другому то что делать? читал ставят какой то дополнительный радиатор на коробку, стоит ли овчинка выделки так сказать???
Заранее не ругайтесь по поводу моих умозаключений и вопросов, просто первый раз сталкиваюсь с такого рода авто!!!

#1

Респекты: 1

Адаптивная коробка сейчас на любом авто стоит, просто она подстроиться под ваше вождение и не будет тупить, но для другого водителя она может показаться тупящей пока не привыкнет к нему, это если простым я зыком объяснять, коробки подверженны перегруеву из-за того что на заводе сэкономили на доп радиаторе для нее, но можно поставить абсолютно любой маслянный радиатор, еще перегрев может возникать из-за неадекватности водителя, например чрезмерный букс по сугробам и т.п.. Адаптивность коробки экономит бенз но не существенно...

#2

Респекты: 0

Спасибо за ответ, но хотелось бы по подробнее, может ссылка есть у кого, не хочется купить а потом из за незнания загубить дорогой агрегат, может сразу заморочится на доп охлаждение, или я голову ерундой забиваю?

#3

Респекты: 1

Сброс адаптации происходит так:
- на выключенном авто (ключ в положении I) нажимаем педаль газа и удерживаем ее в нажатом положении.
- поворачиваем ключ в положение II, педаль газа удерживаем не меньше 30 секунд, после чего поворачиваем ключ в положение I. Отпускаем педаль газа. Все - адаптация сброшенна и в место бегемота, получаете - бешенного бегемота дня на 2-3. Потом авто опять адаптируется и становится туповатым (при условии что вы ездите спокойно). Можно так-же вытащить предохранитель под номером 13 с стороны пассажара секунд на 10 - это тоже сбрасавает настройки, а также и ошибки.

#4

Респекты: 0

Спасибо за инфу. На самом деле, как я уже говорил, еще пока не являюсь обладателем данного коня, изучаю и присматриваюсь!
А есть штатный датчик показывающий перегрев коробки? Просто мне всем тачка нравится, но пугает геморой с перегревом коробки, хочется сразу после покупки поставить защиту двигателя и коробки, что бы не особо заморачиваться когда по сугробам прешь, или летом в деревне при чирканье днищем не пугаться!
Но пишут что еще больше перегрев будет.
На сколько я понимаю, если есть такой датчик и он загорелся - можно если по сугробам пилешь - остановиться и переждать, пока остынет, а если летом по городу гоняешься и он загорелся, то перейти на более спокойное вождение!??

Это в конкретике, а в общем хочется понять - стиль вождения у меня спокойный, ну могу за одну поездку от точки А до точки Б, к примеру в течении 40 минут по городу, пару раз стартануть от светофора, по трассе пилю примерно 100-120 км в час, естественно периодами приходится придавить педаль на обгонах, есть еще кольцевая (Питер) - там 140-150 держу! Будет перегрев коробки при таком вождении с полной защитой по максимуму днища, или я тут просто страхов себе нагоняю и что бы перегреть надо шумахирить по полной, что бы пыль столбом???

#5

Респекты: 1

Датчик есть, а так ты больше страхов себе нагоняешь и по сугробам ездил и в краснодар в одну сторону 1200 км и там по серпантинам в 40 градусов все ок, главное что бы машину любили и следили за ней и она отблагодарит тем же. Нормальный у нее коробас.

#6

Респекты: 0

А у тебя защита стоит?

#7

Респекты: 0

Защиты нет, да я в ней и не нуждаюсь