$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

ГБО и не только

Респекты: 0

Около 4х лет назад брал MDX 2001 года. ГБО уже стояло (LAVATO 4я серия) С весны начала подглючивать машинка, нахожу связь с заливкой перед этим плохиньких газа и бензина на одной заправке. Начала машина сильно троить после резких остановок, например на светофорах, иногда даже глохла. Поменял свечи, ремень ГРМ, почистил систему ХХ(плохо почистили дроссельную заслонку) и клапанную крышку. Это все полгода я делал постепенно. До того тоже замечал, что после одной газовой заправки CHEK загорался, а на другой нет. Газовщики поменяли фильтр грубой очистки, просмотрели 3й фильтр, который стоит для отсечки, вернее, в месте отсечки подачи газа , еще до фильтра грубой очистки. В общем по газу проблемы были именно из-за него. Зря снимал баллон, он у меня вместо запаски стоит. У меня стоит еще ЛЮБРИКАНТ. Чуть не поменял редуктор на более мощный. Да троение не прошло. Диагностика в конце ноября показала мех-ое повреждение двигателя. Почистил инжектор, отрегулировал форсунки( одна резинка была закусана) А тут 14 января еще заглючила АКПП. Мне кажется, что все проблемы из-за заслонки, которую мне почистили слегка, скорее всего, не разбирая, а это почти бесполезно. И, на днях прочитал, что симптомы засорения клапана PCV, думаю, что он в нашей машине есть. На газовом ТО по сканеру из-за троения обнаружили пробой на 2м и 5м цилиндрах. Наверное это может быть и из-за заслонки и из-за клапана PCV. Ну может еще катушки моросят. И еще мне кажется, что многих наших братьев по MDX разводят на замену коробок, т.к. не редко проблемы могут быть вовсе не в коробках, когда она глючит.
P.S. К сожалению времени нет писать дольше. По той же причине скомкано написано, пишу не проверяя и не оглядываясь. Продолжение следует.

#1

Респекты: 0

Можно было ссылку разместить в теме про АКПП. Но т.к. выше я все в кучу собрал, продолжу "кучу" увеличивать. Короче, многое об АКПП тынц