$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

И снова АКПП!!!

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!!! Создаю отдельную тему, т.к. думаю что не все прочитали мою ситуацию в другом топе. Сильно не пинайте, надеюсь услышать мнения, советы и предположения от бывалых (и не только) так сказать владельцев MDX. Итак: Отъехав сегодня от дома примерно 3 км..случилось следующее, ..значит еду в спокойном режиме на D5, впереди лежачий полицейский, как обычно притормаживаю перед ним и плавно переезжаю, переехав через него переставляю ногу с педали тормоза на газ, и несильно надавливаю (как обычно)в надежде набрать прежнюю скорость. Но... Машина останавливается, на педаль газа - ноль реакции, обороты соответственно растут пропорционально моему нажатию на газ; перевожу рычаг АКПП в положение "P", включаю аварийку, буквально сразу же через 5сек ставлю на D5 и трогаюсь как ни в чем не бывало. При этом ничего не горит, ничего не мигает, через ELM 327 смотрел - ошибок нет!!! Первый раз было такое пару месяцев назад. (не придал значения). Пару дней назад - то что выше описано. И сегодня также заметил. Пока возникает в одних и тех ситуациях: еду спокойно, отпускаешь газ, потом опять нажимаешь но авто не подхватывает и обороты подпрыгивают, . Отпускаешь газ, затем снова нажатие и все нормально. Авто 04 года, пробег 150т. Миль, брал летом 2012г. , сразу все жидкости по замену, в том числе и масло в коробасе. Что это??? Первая "ласточка"?

#1

Респекты: 0

Всем привет! Авто у меня2003г. , такое было! Ощибки тоже не показывало, замена масла не спасло! Ремонт 50000 зап. Части+18000 снятие, установка, переборка! Сказали, что масло в АКПП не своевременно сменил! Вот как то так!

#2

Респекты: 0

После ремонта проблема исчезла? Сколько уже после ремонта км проехал?

#3

Респекты: 0

Я конечно много не гоняю, но прошла 10 12 тысяч! Нормально все. Я спросил, что продавать машину надо, ответили-зачем, мы все новое поставили, езди да езди! Только одно скажу в нормальном сервисе делать надо, где имеют понятия именно о АКПП, а то сейчас беруться все кому не лень, лишь плати! А наша коробка сложный механизм.

#4

Респекты: 0

Да уж... Перспектива -не очень. Принял к сведению. Жду еще мнений. Кто что знает, и кто как боролся с этим.

#5

Респекты: 0

Да уж! Я тоже много спрашивал, читал, но все пришло к РЕМОНТУ! Корбки больная тема на наших авто! А интересно если ее эксп. В тяжелых условиях или гонять как угорелый, на сколькр тогда хватит! А так машинка мне очень нравится! Вчера правда стал менять термостат и не могу найти где сливается антиф. С блока, да и термостат привезли к тому же не тот!

#6

Респекты: 0

Вот картинка. Может поможет (про слив из блока). Вобще есть в клубе ссылка на книжку - можно скачать. Если напишите электронку могу выслать. По поводу коробки, многие СТО просто разводят на ремонт. Вам на сто дефектовку делали? Я конечно понимаю, раз вскрыли коробас, так нужно менять все что меняется. Но что-то было причиной такого поведения, Вам сказали про это? У вас рейстайлинг? Или нет? Просто насколько я знаю, у рейстайлинговых проблем с коробкой не должно быть, но на форуме читал что и у них коробас выходит из строя.

Прикрепленный файлРазмер
слив.PNG54.97 кб

#7

Респекты: 0

Когда коробас разобрали я приехал посмотрел, мне сказали это, это. Я не могу найти чек где написано, что и как сменили. Я конечно не специалист по АКПП, но увидел изношеные и сломаные детали! Сервис у нас в городе приличный, иначе голову оторвали бы! Попробую найти чек, где расписано что меняли, отпишусь. А насчет слива, так где справа или слева по ходу движения, еслли стоишь в яме лицом вперед?

#8

Респекты: 0

Забыл написать, что АКППсвоя, но до меня делали, он ее сжег , прицеп с катером таскал!

#9

Респекты: 0

Лечится заменой обгонной муфты первой передачи в сборе . Читай тему пробуксовка коробки. После замены 28т. Накатал все окей

#10

Респекты: 0


major

лечится заменой обгонной муфты первой передачи в сборе . Читай тему пробуксовка коробки. После замены 28т. Накатал все окей


Это уже интересно. С этого момента можно поподробнее....

#11

Респекты: 0

Все было как у тебя. Сначала раз в месяц, потом раз в неделю, потом не поехала вообще.
Так или иначе к ремонту коробки надо быть готовым ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТО С АКПП. Владельцы механических коробок могут заметить, что слыхом не слыхивали о проблемах с коробками. Это так, только замену диска сцепления к 150 тыщам делают ВСЕ. А АКПП это и есть гибрид простой механики и НЕСКОЛЬКИХ СЦЕПЛЕНИЙ, особо не важно - ленточных, как в планетарных коробках, или дисковых, как у нас на Хондах. Вот и у меня пришло время для фрикционов 3-й передачи. Менял сам, коробка - достаточно простой четырех-вальный агрегат. При наличии мануала, день снимал, два дефектовал, четыре дня покупал диски (фрикционы и сталь)второй, третьей, четвертой и пятой передачи, два фильтра, МастерКит. Все остальное в коробке - вечно. Гидроплиту разобрал на атомы и очистил, тоже все очень просто. два дня на сборку и два поставил коробку. Один. И без ямы. А обгонная муфта у тебя не причем, совсем другие симптомы...

#12

Респекты: 0


voron

Менял сам, коробка - достаточно простой четырех-вальный агрегат. При наличии мануала, день снимал, два дефектовал, четыре дня покупал диски (фрикционы и сталь)второй, третьей, четвертой и пятой передачи, два фильтра, МастерКит. Все остальное в коробке - вечно. Гидроплиту разобрал на атомы и очистил, тоже все очень просто.

Раскройте тайну как снять акпп без ямы? Машину высоко домкратили?

У меня в том году была такая же ситуация. На перекрестке притормозил, а затем придавил на газ а машина не едет. Отпустил газ, через секунду опять нажал и она поехала. Поменял два раза жижу на DW1 и все вроде бы прошло.

На той неделе опять повторилось один раз (((.

#13

Респекты: 0

И каким мануалом пользовались?

#14

Респекты: 1

К вопросу о замене масла в коробке.
Если у Вас черное масло, с резким запахом горелой химии - МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ БЕСПОЛЕЗНО !!! Здесь же кроется и ответ на вопрос о чудачествах инженеров Хонды, разместивших фильтры внутри коробки, чтобы заменить фильтр надо коробку разобрать (и соответственно перед этим ее снять).
А ответ прост. Если масло черное и пахнет горелым, значит продукты износа фрикционных пар уже не задерживаются фильтрами. В коробке нечему изнашиваться до такой степени, чтобы масло стало черным, кроме фрикционов (нет горения как в цилиндрах). Фильтры эффективно улавливают продукты износа фрикционов до определенного предела, далее только замена - фрикционов, масла и фильтров. Т.е, если масло черное, все накладки с фрикционных дисков отдельной передачи уже "перешли в масло". В моем случае вместе с лохмотьями бумаги(очень похоже на мелкую наждачку - да по сути она и есть наждачка, наклееная на металл). Отдельной заменой масла, фильтра уже ничего не исправить.
Далее.фрикционная муфта устроена очень просто. Представьте себе кастрюлю, в которой на дне лежит крышка - поршень. Все естественно с надлежащим уплотнением. Этот поршень давлением масла, подводимым через полый вал, сжимает фрикционный пакет - пять/семь пар фрикционных и стальных дисков.Стальные диски ходят в шлицах на валу, фрикционы ходят в шлицах на корпусе цилиндра, там же и ведущая шестерня. Таким образом шестерня нужной передачи жестко сцепляется с валом.Так вот, ход поршня, т.е. расстояние на которое он перемещается в кастрюле(цилиндре) определяется размером пакета фрикционов. В процессе износа этот размер увеличивается. И рано или поздно, поршень выходит за размер цилиндра, масло свободно вытекает, сжатия пакета не происходит - передача пропадает. Остановишь, заглушишь, электроника приведет гидравлику в исходное положение. Заводишь и едешь, пока не включится 3-я. И все сначала. А потом пружинный диск в "кастрюле" ушел со своего места вместе с поршнем совсем и никто никуда вообще не поехал., ввиду свободного перетока масла. Вся картина сопровождается веселым звоном этого кольца из коробки.
Следует понимать, что как и в случае механической КПП, сцепление - расходный материал. Со всеми вытекающими. Чем раньше поменяете, тем больше денег экономите. Меньше оттирать нутро коробки от продуктов сверхизноса, к процессу можно приготовить все материалы, а не бегать впопыхах в поиске, эвакуатор тоже не нужен.
Мануал в расовой американской проге - ALL Data версию могу дать позже. Брал с рутреккера. Полный расклад по коробке, схемы передачи моментов, ремонтные размеры, схемы. Все.

#15

Респекты: 0

Машину домкратил не высоко. Может чуть выше чем просто снять колесо. При снятом подрамнике, коробка опускается на землю (доску)и выезжает на свет божий через арку левого колеса.

#16

Респекты: 0

Так она вместе с двигой опускается на подрамнике?

#17

Респекты: 0

Нет. Двигатель с коробкой вывешивается на пауке. И наклоняется сборку в сторону левого колеса. Далее под двигатель подставляется упор (кирпичи и обрезки досок, либо что-то более цивилизованное). Перецепляете паук к коробке. Отвинчиваете коробку. Опускаете коробку. Все.

#18

Респекты: 0

Естественно все это уже со снятым подрамником.

#19

Респекты: 0

Кстати еще вопрос - в конце каждого пакета есть пластина, для которой каталог выдает несколько вариантов в зависимости от толщины. Не имея возможности провести сначала дефектовку, я так понял надо все варианты заказывать?

#20

Респекты: 0

Нет конечно. После сбора пакета с новыми дисками проведите описанный в проге ритуал замера свободного хода. Циферблатным индикатором или как я - нутромером штангельциркуля, под нагрузкой по-моему 4 кг. Мой пакет оказался в поле допуска. В случае превышения нужно дозаказать крайний диск. Все номиналы покупать - денег не хватит.

#21

Респекты: 0

Дозаказывать это оч долго будет Sad ладно ченить придумает. Сначала нужно составить список так скачать чего купить. Жалко нет номерка для ремкомплекта коробки полностью..

#22

Респекты: 0

Лучше все-таки сначала дефектовать, потом заказывать. В заказе стертые фрикционные диски, синие (цвета побежалости) стальные диски, и МастерКит - набор прокладок корпуса, резиновых уплотнительных колец и сальников. Я сальники не менял. Номера могу вспомнить.

#23

Респекты: 0

Сейчас прикинул - полностью пакет 3й передачи к примеру встает в 180 доллларов (с резинками и пружинками). Но вот как быть с крайним диском, выходит машина будет месяц стоять и ждать их? Или есть вероятность что и старый подойдет

#24

Респекты: 0

А сколько в среднем стальных пластин вы меняли на каждой передаче? Они ведь не все были перегретые?

#25

Респекты: 0

Номинальныетолщины "родных"и ремонтныхдисков равны. Так что вероятностьпопадания в допуск практически 100%.

#26

Респекты: 0

Спасибо за информацию! Нашел в штатах ремкомплект за 500 долларов, там все резиновые изделия, фрикционы и диски. Пока будут в сервисе менять сальник я быстренько свожу автомат на переборку к знакомому.

#27

Респекты: 0

Удачи! Интересно узнать состояние коробки, отпишитесь, по-возможности.

#28

Респекты: 0

Всем здравствуйте! Я уже писал, что такая проблема у меня был. Вот нашел накладную. 1. Прокл. Комплект-6200руб. ,2. Комплект фрикц. Дисков-4900руб. ,3. Стальные диски10шт. -2400руб. ,4. Обгонная муфта в сборе-12300руб. ,5. Подшипник перв. Вала-2100руб. ,6. Втулка перв. Вала-1300руб. ,7. Корпус клапанного блока-13800руб. ,8. ФильтрАКПП-900руб. ,9. Масло в АКПП9л. -45ооруб. Снятие, установка-7000руб. , деффектовкаАКПП-4000руб. , сборка-8000руб.

#29

Респекты: 0

Подскажите хорошего мастера по автоматам в Москве, если есть у кого.

#30

Респекты: 0

В наших коробках еще могут подклинивать гидроцилиндры(промывать и проверять на свободный ход)
а валов вроде как 3 по мануалу
фририкционов 5
по диаметру и зубцам с двух или трех взаимозаменяемы(все равно подбирать по зазору)
еще в мастер ките идет доп прокладка среднего корпуса- для подбора зазора подшипников
диференциала- куда входят полуоси
для откручивания гаек валов- головка на 34 (у двух резьба левая и затяжка 280..нм,стопорить
валы с умом чтоб ничего не сломать мы подсовывали подвес от подвесного потолка(к которому профиль крепится) между шестернями и распирали парковочный рычаг, фрикционы сжимали в простых тисках
если надо кину фото.
после сборки уже 40 т миль-полет норм

Прикрепленный файлРазмер
12.gif37.99 кб

#31

Респекты: 0

В коробке Акура МДХ 2003 г. Валов - четыре, фрикционов - шесть.

#32

Респекты: 0

В Мастер Кит (который купил я) было две прокладки корпуса. Первая полного периметра, вторая без прилива под отбор мощности на заднюю ось. Полагаю, что регулировка зазора подшипников дифференциала тут не при чем, исполнений коробок несколько - 2WD и 4WD.

#33

Респекты: 0

Добрый день!!! У меня такая же проблема, на своем МДХ катаюсь ровно 2 месяца, как купил в начале тоже изредка пробуксовывала на светофорах, ставишь на Д-2 и включается. Сейчас так езжу постоянно в городе, в пробках-начинаешь двигаться с Д-2, потом по мере движения добавляешь Д-3, 4. Но в пробках все равно пробуксовывает, в общем работаешь ручкой селектора: Д2-Д3-Д2 и т.д. в зависимости от пробок в городе. Ездил ко многим мастерам, в основном попадаются "доктора", которые просто хотят развести на деньги. Сейчас жду очереди к одному мастеру по коробкам именно МДХов и Пилотов. Хотя он мне и говорит, что в принципе коробка может работать и в таком режиме, может год-два, а то и еще больше. Думал заказать коробку из Штатов, но доставка около 2-3 месяцев и нет гарантии, что пришлют нормальную коробку. Хотя и дают на нее гарантию, но сомневаюсь в возможности кому-то что-то потом предъявить, все таки они в Америке. Далековато для какого-то спроса с них. Так, что пока езжу. От машины в восторге, кроме коробки все в идеале. Не факт, что за такие деньги (15 000 у. Е) возьмешь идеального Рекса или Х-5 такого же года и в такой же комплектации. У Рексов говорят коробки тоже слабые, а Х-5 в обслуживании очень дорог. А вот нарваться на ушатанные экземпляры, вероятность очень большая.

#34

Респекты: 0

Подскажите номерок фильтров АКП для 2003 года, а то что-то не могу найти в каталоге. И что нибудь надо делать с соленойдами? Менять или промыть? Что еще заказать необходимо? Может подшипники\втулки... В Ремкомплекте будут Contains complete gasket set, friction set, sealing rings and metal clad seals.

#35

Респекты: 0

25420-RDK-003 фильтр, 25450-P4V-013 картридж круглый. Брал неоригинал, ставил себе. Соленоид мыть и проверять - щелкает - годен. Подшипники, втулки - маловероятно. Ремкомплект - K121900CT, прокладка корпуса, прокладки крышек и соленоидов, уплотнительные кольца, сальники. Фрикционы и сталь, россыпью.

#36

Респекты: 0

Спасибо большое. Еще вопросик - а где в аллдата найти про разборку\сборку коробки? Схему я нашел с запчастями а вот методу нет...

#37

Респекты: 0


blagovoz

Спасибо большое. Еще вопросик - а где в аллдата найти про разборку\сборку коробки? Схему я нашел с запчастями а вот методу нет...


К Катерине обратись.

#38

Респекты: 0

Снять/поставить коробку:
Diagnosis and Repair
на вкладке System Information нажать Transmission and Drivetrain
на вкладке SubSystem/Component Information нажать Automatic Transmission/Transaxle
под заголовком Servis and Repair нажать Transmission Removal или Installation.
Здесь же интересные вкладки по работе коробки:
под заголовком Description and Operation
Clutchts
Power Flow
Hydraulic Flow

Собсна коробка:
There are 6 additional entries
на открывшейся вкладке Disassembly, ну и все остальные.

#39

Респекты: 0

Спасибо!