$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

не работает полный привод

Респекты: 0

Не работает полный привод, помогите с советом, на кнопку жму ничего не загорается на приборной панели, да и едет она не важно в горку с гололедом, в чем причина не пойму.

#1

Респекты: 0

Задние никак не хотят подключаться.

#2

Респекты: 0

Ошибка горит? Chek и VTM?

#3

Респекты: 0

Нет ничего не горит, но я подозреваю лампы не все работают

#4

Респекты: 0

Vtm вообще не загорается не при запуске не при нажатии на кнопку

#5

Респекты: 0

При повороте ключа должны загораться, а потом тухнуть. Видно лампочки выкрутили перед продажей(((. Сделай диагностику компом, все ошибки должны выползти.
Да, а откуда Вы??? Советы проще давать когда учетка заполнена!

#6

Респекты: 0

Ошибки были, обороты правого колеса, не достаточно напряжения на акб вроде и все, а при повороте ключа не горит vtm

#7

Респекты: 0

Мурманск

#8

Респекты: 0

Когда завожу на самой кнопке загорается и гаснет лампочка , а на панели нет ничего, задок не пашет

#9

Респекты: 0


maksim29

ошибки были, обороты правого колеса, не достаточно напряжения на акб вроде и все, а при повороте ключа не горит vtm


А должна загораться, как и все другие лампочки - самодиагностика систем проходит. А каким сканером считывали ошибки? Может есть смысл к другому диагносту съездить? Полный привод на МДХе отрубается из-за очень большого количества разных ошибок. Но при этом всем должны загораться какие-то лампы обязательно, тем более ВТМ.

#10

Респекты: 0


maksim29

когда завожу на самой кнопке загорается и гаснет лампочка , а на панели нет ничего, задок не пашет

на панели как раз и должна загораться и гаснуть. На самой кнопке она горит только когда сам блокируешь зад.

#11

Респекты: 0

Можно снять щиток и посмотреть как там дела с лампочками, но обязательно снять клемму перед этим. Но это только если коды НАВИ и музыки знаешь! Дело на 5 минут.

#12

Респекты: 0


maksim29

ошибки были, обороты правого колеса, не достаточно напряжения на акб вроде и все, а при повороте ключа не горит vtm


Вот и ответ, датчик АБС правого колеса, vtm уже не включится.

#13

Респекты: 0


tehmash

Вот и ответ, датчик АБС правого колеса, vtm уже не включится.

Но при этом АВС тоже должна гореть, а про нее ни слова нет.

#14

Респекты: 0

Вроде лампочки вынуты, или не факт?

#15

Респекты: 0

Да лампы на абс нет, а датчик менять надо?

#16

Респекты: 0

Ошибки сняли, должно было заработать наверно?

#17

Респекты: 0

Когда сам нажимаю кнопку на нгей лампа тоже не горит

#18

Респекты: 0

Я бы проверил датчик, раз vtm нет и лампы абс тоже.

#19

Респекты: 0

Надо смотреть по коду ошибки. Может просто датчик АВС накрылся (он 2000 стоит), а может гребенка повреждена на ступице, по этому и ошибка по вращению колеса, а может она просто грязью забита!

#20

Респекты: 0

У меня выходил из строя датчик АВС левого переднего колеса (повредили его при замене ступичного подшипника), но вот не помню чтоб при этом отключался передний привод. Горела только лампа АВС. Но могу ошибаться, т.к. было это давно.

#21

Респекты: 0


Александр_spb

но вот не помню чтоб при этом отключался передний привод.


Передний постоянный, не включается VTM, если неисправность в АБС, заднем приводе и т.д. У меня так было, но и горели все лампы. Я где-то описывал, с фотографиями.

#22

Респекты: 0


tehmash

Передний постоянный, не включается VTM, если неисправность в АБС, заднем приводе и т.д. У меня так было, но и горели все лампы. Я где-то описывал, с фотографиями.

Тьфу, хотел написать "но вот не помню чтоб при этом отключался ПОЛНЫЙ привод". Сори)))))

#23

Респекты: 0

На какой передаче включаешь блокировку?

#24

Респекты: 0

На 1

#25

Респекты: 0

Год какой?

#26

Респекты: 0

Проверь этот датчик обычно окисляются провода

Прикрепленный файлРазмер
1.gif43.14 кб

#27

Респекты: 0

Гд 2003, я еще раз диагностику через недельку сделаю и потом посмотрим, если покажет еще заменю, лампы я заказал в панель, там видно будет, через неделю напишу

#28

Респекты: 0

У меня схожая проблема, только полный привод работает обычно сразу после запуска двигателя, а стоит проехать 50-100 км перестает работать. Лампочки все ведут себя вполне адекватно. Такое впечатление, что 4wd живет своей жизнью. Прочитав сообщения выше, решил что у меня тоже с АБС глюки, но тогда наверное загорелась бы соответствующая лампочка?

#29

Респекты: 0

А лампы все в норме? Я вообще как купил еще не видел 4 вд.

#30

Респекты: 0

Я имел ввиду лампы vtm-4 или abs. Ясное дело, лампы 4wd на данном авто не существует.

#31

Респекты: 0


maxnfs

Я имел ввиду лампы vtm-4 или abs. Ясное дело, лампы 4wd на данном авто не существует.


А лампа на кнопке VTM?

#32

Респекты: 0

Нет. На приборке.

#33

Респекты: 0

Когда полный привод не работает, тогда и на кнопке не загорается.

#34

Респекты: 0


tehmash

А лампа на кнопке VTM?


Когда полный привод не работает, тогда и на кнопке не загорается.

#35

Респекты: 0


maxnfs

Когда полный привод не работает, тогда и на кнопке не загорается.

Чой-то? Индикация на кнопке загорается только при ее нажатии, т.е. принудительной блокировке задних колес. При обычных условия ничего не горит, хотя полный привод и работает.

#36

Респекты: 0


Александр_spb

У меня выходил из строя датчик АВС левого переднего колеса (повредили его при замене ступичного подшипника), но вот не помню чтоб при этом отключался передний привод. Горела только лампа АВС. Но могу ошибаться, т.к. было это давно.

возможно точно такая же проблема, заменили подшипник ступицы и сразу абс начала гореть, но бывает абс перестает гореть, когда правым колесом кочку или в сугроб жесткий въедешь. Но это только на времярешает проблему.

#37

Респекты: 0

Всем доброго дня! Внесу некоторую ясность для тех кто не знает или не понял как работает система, VTM-4 работает только когда селектор передач включен на 1-2 и R передачу, только в этом режиме можно включить кнопку VTM-4!!! На заднем мосту стоят сателлиты они то и блокируют задний мост. Если у кого в этих режимах не работает VTM, надо делать полную компьютерную диагностику!. всем удачи.

#38

Респекты: 0

Доброго дня! У меня такая же проблема. На днях стал обладателем MDX 2001 года, ездил нормально пару дней, пока не выпал первый снег. Заметил что задний не подключается при пробуксовке передних, в горку тоже еле едет, буксует передними. Принудительно на 1 и 2 передачи кнопка VTM-4 не включается, не горит подсветка кнопки и ничего нет на панели приборов. Хотя при запуске двигателя все кнопки на приборке загораются и тухнут. В чем причина, помогите???

#39

Респекты: 0

Проверь проводку на редукторе заднем.

#40

Респекты: 0

Спасибо! Проводку обязательно проверю, как загоню на яму. А не может выйти из строя сам редуктор? Посмотрел под днище задний мост в подтеках. Может vtm-4 вышел?

#41

Респекты: 0

Проверь уровень масла в таком случае. Кстати, заодно и кнопку блокировки посмотри. Может она тоже не работает

#42

Респекты: 0

Все оказалось на много проще! Вышел из строя лямбда зонд, заказал дубль от denso, поменял и все заработало.

#43

Респекты: 0

А у тебя чек горел? Возможно что лампа чека не работала и ты ездил с ошибками в двигателе при которых не работает ВТМ-4 и не знал об этом )

#44

Респекты: 0

У меня ни чек, ни VTM4 не горел! При разборе панели выяснилось, что провода отвечающие за эти ошибки были перерезаны и запаяны на масленку (уровень масла). Вот такой нежданчик от предыдущего хозяина))

#45

Респекты: 0


Exiv200gt

У меня ни чек, ни VTM4 не горел! При разборе панели выяснилось, что провода отвечающие за эти ошибки были перерезаны и запаяны на масленку (уровень масла). Вот такой нежданчик от предыдущего хозяина))


Вот так подарочек!!! ))) Чего только русский человек не придумает!

#46

Респекты: 0


Exiv200gt

Все оказалось на много проще! Вышел из строя лямбда зонд, заказал дубль от denso, поменял и все заработало.


Подскажи номерок denso..и какой минял первый или втарой после катика

#47

Респекты: 0


СЕРЖ 1968

Подскажи номерок denso..и какой менял первый или второй после катика


мне надо менять первый лямбда

#48

Респекты: 0

Лично мой совет, если финансы позволяют, перепрошейте под ЕВРО-2. Никаких запар с лямбдами и машинка резвее стала.

#49

Респекты: 0

День добрый!!! Подскажи как перепрошить? Два года езжу мучаюсь. То работало с перебоями . А после переборки коробки горит постоянно . Тоесть неработает задок!

#50

Респекты: 0


shonda

День добрый!!! Подскажи как перепрошить? Два года езжу мучаюсь. То работало с перебоями . А после переборки коробки горит постоянно . Тоесть неработает задок!


В Москве не знаю, но у нас по Сибири в ряде городов есть спец.сто ИнтелЧип или Интелскан. В Улан-Удэ есть их дочернее предприятие „АвтоХакер”.
Вот ссылка тынц можно у них поинтересоваться, а можно по форумам пошарить. Где-то на Драйв-2 я встречал тему про перепрошивку акуры в Москве.

#51

Респекты: 0


Exiv200gt

У меня ни чек, ни VTM4 не горел! При разборе панели выяснилось, что провода отвечающие за эти ошибки были перерезаны и запаяны на масленку (уровень масла). Вот такой нежданчик от предыдущего хозяина))


Во-как! Я бы даже не додумался до такого...
Век живи - век учись!

#52

Респекты: 0

На моей машине были проблемы с подключением полного привода. Заменил реле сзади под облицовкой со стороны саба. Там стоят рядом два реле одно из них при старте двигателя должно щёлкать. Реле простейшее 20а 4 контакта на крайняк с любого таза.

#53

Респекты: 0


BUK

На моей машине были проблемы с подключением полного привода. Заменил реле сзади под облицовкой со стороны саба. Там стоят рядом два реле одно из них при старте двигателя должно щёлкать. Реле простейшее 20а 4 контакта на крайняк с любого таза.


Интересно! А если закоротить это реле, то при появлении чека проблем с задним приводом не будет? У меня когда были проблемы с катализатором, при запуске щелкало это реле и загорался ВТМ-4!