$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Установка нулевой точки датчика давления

Респекты: 0

После ремонта АКПП стал гореть индикатор VSA и знак предупреждения, как настроить нулевую точку ???

#1

Респекты: 0

Как классно сказано-после ремонта!!! -подскажите.
где предыстория,что случилось,кто ремонт делал,нулевых точек в машине много.

#2

Респекты: 0

Накрылся радиатор, потекло масло. Радиатор поменяли накрылась коробка. Заменили потроха , снимался подрамник, иначе коробку не снять. Теперь горит VSA и треугольник предупреждения. В книге прочитал очерднгость , но не получается . VSA так и горит

#3

Респекты: 0

VSA может гореть от кучи причин, тут и коробас и ходовка и тормоза. Диагностика что говорит? Или срепкой считай код ошибки и выложи сюда.

#4

Респекты: 0

У меня такая же проблема вылезла, меняли коренной сальник ( снимали двиг), вчера вылезла ошибка 84 ( нулевая точка) и проблема с датчиком абс перед ним левым. Хотя датчик вроде рабочий, обрыва и кз нет. Можно ли установить нулевую точку без hds?

#5

Респекты: 0

Победил проблему. Нужно сначала было стереть все ошибки по АБС, а потом стирать VSA.

#6

Респекты: 0

Да ЁПРСТ, я уже здесь 100500 раз писал, первым делом АБС устраняем, все остальное потом, ЗА ВСЮ систему полного привода отвечают датчики АБС