$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

Респекты: 3

Всем привет, вчера (воскресенье), потратив 2,5 часа перебрал почти полностью переднию подвеску. Симптомы, рысканье, увод при ускорении и торможении, и прочие неприятные явления.
Для начала поднимаем машину на подставки, у кого в гараже есть подъемник эту часть можно пропустить...
Снимаем колеса, очищаем болты крепления и гайки шаровых металлической щеткой и шедро льем "ВД"-шкой. Далее откручиваем гайки шаровых, предварительно вынув шплинты!

Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

Затем откручиваем два болта крепления рычага к подрамнику

Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

Снятые рычаги

Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

Видно износ салейнтблоков, дороги у нас, на Урале, не ахти, а что бы везде успеть приходится ездить быстро, и вот результат:

Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

Начинаем разбирать шаровые, для этого надо снять стопорные кольца

Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

Новые запчасти, кому интересно можно увидеть номера для заказа

Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

Процесс разборки, у меня есть гидропресс, поэтому мне легче.

Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

Процесс сборки, сначала, перед прессование я аккуратно направлял салейнтблоки в тисках.

Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

Рычаги с салейнтблоками

Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

Запрессовка шаровых, тут все просто.

Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

И установка на место:

Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго. Acura MDX Club - Замена шаровых, сайлентблоков на передних рычагах. Просто и недолго.

#1

Респекты: 0

Огромная благодарность!!! И как говорится "респект и уважуха"!
Буквально на днях был на подъемнике, диагностировали замену вертикальных салейнтблоков и скорую замену передних стоек (потеют). А тут как раз кстати ваш отчет! Благодарю. Laughing out loud
Единственный вопрос: без наличия гидропресса возможно ли запресовать салейнтблоки в гаражных условиях?

#2

Респекты: 0


ГеоргоС


Единственный вопрос: без наличия гидропресса возможно ли запресовать салейнтблоки в гаражных условиях?


В принципе можно обойтись тисами, только оправки подготовьте по салейнтблокам, (есть в наличии?) Выколотить можно молотком, можно бутылочный домкрат приспособить, подходящую рамку под него подберите.

#3

Респекты: 0

Вот нет таких (оправок). Ладно, выпрессуем сами, а запрессовывать повезем куда-нибудь...

#4

Респекты: 0

Выпрессовывать тоже с оправками надо, а так рискуете середину выдавить, а кольцо останется. Выдавливать лучше по наружной обойме.

#5

Респекты: 0

Ну вот...
Будем искать...

#6

Респекты: 0

На сколько я вижу... На 2004 год у вас встали шаровые "555" SB6412, Так???

#7

Респекты: 0

Совершенно верно!

#8

Респекты: 0

Интересно... Вроде кто-то говорил что они подходят только на 01-02 года...

#9

Респекты: 0


Андрей К.

Интересно... Вроде кто-то говорил что они подходят только на 01-02 года...


Рычаги вроде одинаковые...

#10

Респекты: 0

Добрый день всем! Кто-нибудь пробовал ставить неоригинальные рычаги? С оригинала в Емехе кроссируется на GTR 11201A и Concord SU10656 - это я по левой стороне пробил, т. К обнаружил слегка надорванный сайленблок.

#11

Респекты: 0


Димаc-Миасс

т. К обнаружил слегка надорванный сайленблок.


Может сайлентблок легче поменять, раз один пошел и второй на подходе.

#12

Респекты: 0


tehmash

Может сайлентблок легче поменять, раз один пошел и второй на подходе.


Вот вы сами и ответили. Следом шаровая потянется и малый сайленблок, а рычаг вот сколько в сборе стоит:
Concord SU10656
Рычаг передний нижний левый 1 5 дн. Москва AKDS 2 592 р.
И не нужно никакие оправки искать. Даже сам поменяю без ямы и подъёмника. Ну уж если Кятай подведёт, то свой рычаг то можно всегда укомплектовать новыми шаровыми и сайленблоками. Машина не будет простаивать - тоже плюс.

#13

Респекты: 0

Не рискнул я рычаг менять.

#14

Респекты: 0

Классный фото отчет! Предстоит такая же процедура. Лучше самому сделать все, а то мастеров то нормальных очень мало, как показывает практика всегда косячат. Спасибо!

#15

Респекты: 0

Кто-нибудь может дать точный ответ: шаровые 2001-2003 г и 2004-2006 одинаковые? Перелопатил форум, одни пишут, что одинаковые, другие, что высота пальца и диаметр разные. Прошу помощи у знающих людей!!!

#16

Респекты: 0

Concord SU10656 - Китайское производство находящиеся в США, а на счет шаровых: подходят всем, читая форумы заметил, что не подошли только одному человеку (наверно "кулибины" когда-то приложили руки) , а так все 2001-2003 г и 2004-2006 одинаковые. С 2001 по 2006 год авто претерпело изменения только по двигателю, АКПП, и рестайлингу бамперов, фар головного и ПТ света и задних фонарей, ХОДОВОЙ ЧАСТИ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУЛИСЬ !

#17

Респекты: 0

Тоже искал искал, хотел заказать 555, "напугали" что не подойдет и заказал MOOG K80281

#18

Респекты: 0


Romanz

Тоже искал искал, хотел заказать 555, "напугали" что не подойдет и заказал MOOG K80281


Я даже фотки с 555 выкладывал, все равно народ не верит, во как!

#19

Респекты: 0


tehmash

Я даже фотки с 555 выкладывал, все равно народ не верит, во как!


Верим-верим! Просто хотелось ещё раз убедиться, так сказать на все 100! Всем огромное спасибо за информацию!

#20

Респекты: 0

555 встали точно по калибру (2001 г.в.), езжу уже полтора года - не издали ни одного зловредного звука за 40000 пробега: РЕКОМЕНДУЮ! Сайлентблоки ставил оригинальные, кстати ВСЁ идет от АККОРДА: и шаровые и сайлентблоки.

#21

Респекты: 0

У меня 2004 год, поставил Febest 0320YD1. Других вариантов не нашел.

#22

Респекты: 0

Скажите фирмы и номера аналогов. Пойду со снятой шаровой Febest и штангеном мерить. Чтоб рассеять сомнения.

#23

Респекты: 0


Андрей К.

скажите фирмы и номера аналогов. Пойду со снятой шаровой Febest и штангеном мерить. Чтоб рассеять сомнения.


Андрей, пример есть прямо здесь, самые распространенные по цене и качеству-555.

#24

Респекты: 0


Андрей К.

у меня 2004 год, поставил Febest 0320YD1. Других вариантов не нашел.


Зачем что то искать? Здесь в фотоотчёте видно номер шаровой 555. А Febest я бы не рекомендовал ставить.

#25

Респекты: 0

А оригинал шаровой существует? Номер кто-нибудь знает?

#26

Респекты: 1

Honda 51220-S3V-A01 Опора шаровая / Honda 51392-S0X-A01 Сайлентблок переднего рычага передний / Honda 51393-S3V-A01 Сайлентблок переднего рычага задний / АБСОЛЮТНО ВСЕ - ОРИГИНАЛ.

#27

Респекты: 0


мпв

Honda 51220-S3V-A01 Опора шаровая / Honda 51392-S0X-A01 Сайлентблок переднего рычага передний / Honda 51393-S3V-A01 Сайлентблок переднего рычага задний / АБСОЛЮТНО ВСЕ - ОРИГИНАЛ.


В принципе все делается на одном заводе, лейбы только меняют...

#28

Респекты: 0

Smiling

#29

Респекты: 0


мпв

555 встали точно по калибру (2001 г.в.), езжу уже полтора года - не издали ни одного зловредного звука за 40000 пробега: РЕКОМЕНДУЮ! Сайлентблоки ставил оригинальные, кстати ВСЁ идет от АККОРДА: и шаровые и сайлентблоки.


МПB, от кокого АККОРДА, можно подробнее, очень интересно.

#30

Респекты: 1

Не берите шаровые CTR CBHO45!!! Они без стопоров идут. Вылетают, поставил обратно 555 и заказал новые оригинальные рычаги.

#31

Респекты: 0

SB-6412 Опора шаровая "555" ___ Honda 51220-S3V-A01 Опора шаровая ___ ___"Honda" 51392-S0X-A01 Сайлентблок переднего рычага передний ___ "Honda" 51393-S3V-A01 Сайлентблок переднего рычага задний ___ А от какого АККОРДА : 2000 г/выпуска, Acura MDX построена на базе Honda Odyssey , который, в свою очередь , был построен на платформе Honda Accord .

#32

Респекты: 0


мпв

SB-6412 Опора шаровая "555" ___ Honda 51220-S3V-A01 Опора шаровая ___ ___"Honda" 51392-S0X-A01 Сайлентблок переднего рычага передний ___ "Honda" 51393-S3V-A01 Сайлентблок переднего рычага задний ___ А от какого АККОРДА : 2000 г/выпуска, Acura MDX построена на базе Honda Odyssey , который, в свою очередь , был построен на платформе Honda Accord .


Спасибо

#33

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Добрый день всем! Кто-нибудь пробовал ставить неоригинальные рычаги? С оригинала в Емехе кроссируется на GTR 11201A и Concord SU10656 - это я по левой стороне пробил, т. К обнаружил слегка надорванный сайленблок.


а на правую сторону не могу найти аналог от Concord

#34

Респекты: 0

Через недельку - полторы будут у меня рычаги с новыми оригинальными с/блоками и новыми шаровыми 555. Стоимостью по 4000 руб. /шт. Кому интересно пишите.

#35

Респекты: 0


Ахмед

а на правую сторону не могу найти аналог от Concord


Нафиг Concord,поставил ступичный подшипник этой фирмы через неделю загудел(сэкономил называется)!)))