$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

АКПП

Респекты: 0

Добрый день! Начала шалить АКПП на АКУРА МДХ 2004 г. (Стала загораться надпись на приборной панели - неправильная работа муфты гидротрансформатора. Пару раз не трогалась с места на D5. 0 Нужен совет. Где в Москве хороший сервис!

#1

Респекты: 0


Юстас

Стала загораться надпись на приборной панели - неправильная работа муфты гидротрансформатора.

Ето как ? На какой приборной панели? Ошибки чтоль почекали ?

#2

Респекты: 1

Шалит так же на первой модели, нет никакой инфы, как это победить. Ничего не высвечивается по ошибкам, просто пропадает скорость на малом ходу и приходится рычаг дёргать на D1 или D2. Кто то даже сказал, что это глюк в прошивке компа. У меня нет никаких признаков умирания АКПП, масло чистейшее, переключения почти не заметны, а вот проедешь несколько км. , прогреется весь агрегат, заглушишь, сходишь в магазин, потом поехал и - на тебе вылетает. Перечитал много всего, но никто не говорит как и чем вылечил.

#3

Респекты: 0

Скорее всего подклинивает клапан-шток в гидропанели в коробке, на вкл 2 или 3 передачи (предыдущая выкл , а следующая не включилась, так как шток не дошел-подклинил и соответствующий фрик не зажался до конца и связи двигатель-колеса нет) чисто механика, по электрике сразу D5 мигает

#4

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Шалит так же на первой модели, нет никакой инфы, как это победить. Ничего не высвечивается по ошибкам, просто пропадает скорость на малом ходу и приходится рычаг дёргать на D1 или D2. Кто то даже сказал, что это глюк в прошивке компа.


Аналогично ошибки не высвечиваются, а скорость пропадает также на малом ходу,при проезде на кочках, леж полицейских и т.д. Периодичности также замечено не было. Может месяц-два ничего не быть. Потом в день 2-3 раза пропадает скорость. Единственное показалось, что чаще происходит на не прогретой коробке и в холодное время года. масло чистое. меняю частично вместе с заменой масла в двиге.

#5

Респекты: 0


Андрей К.


Нашёлся таки единомученник! Я уже с кем только не советовался, благо в среде автомастеров много знакомых. Пошёл по своей дороге, а по этим результатам буду делать выводы. Коробка в идеале, работает чётко, но иногда пропадает именно первая передача. Заметил, что чаще всего она не включается после 2-й, с места всегда включается нормально, но слышно два лёгких еле заметных толчка. Тоже грешил на обгонку, но спец с челябинской ОМЕГИ отговорил резать бублик, сказал не те симптомы. Получается, что клапан какой то, пальцем никто не показал, пошёл от малого(дешёвого) к более дорогим. Первый заказал, пока жду, номер его 28400P6H013.

#6

Респекты: 0


катерина

скорее всего подклинивает клапан-шток в гидропанели в коробке, на вкл 2 или 3 передачи (предыдущая выкл , а следующая не включилась, так как шток не дошел-подклинил и соответствующий фрик не зажался до конца и связи двигатель-колеса нет) чисто механика, по электрике сразу D5 мигает


Что за клапан-шток ? Где стоит , как добраться?? У меня коробка после ремонта , но остались толчки на 2 ой скорости , мастера говорят дело в саленоидах-клапанах ( они их все чистили ) . Думаю с чего начать ?

#7

Респекты: 0


altruist

Что за клапан-шток ? Где стоит , как добраться?? У меня коробка после ремонта , но остались толчки на 2 ой скорости , мастера говорят дело в саленоидах-клапанах ( они их все чистили ) . Думаю с чего начать ?


Мне мастер сказал, что чистить эти клапана не имеет никакого смысла, что грязь никакая в них попасть не может. Просто со временем они изнашиваются и начинают подзависать. В вашем случае виноваты скорее всего сдвоенные клапана.

#8

Респекты: 0

У меня такая же проблема.. При накате на скорости 10 км\ч, нажимая на газ, коробка как отключается, газуешь на месте.. Так же при резком нажатии (при обгоне) может отключится..
У меня наоборот, проблема очень активна в жаркую погоду! Особенно когда накатываешься в пробке, приходится часто переходить с D5 на N и обратно! В холодную погоду случается редко, только при долгом и интенсивном передвижении по городу..
Сначала грешил на замену масла с ATF Z1 на DW1.. Проблема появилась заметно после этого.. Где-то на форуме писали про температуру кипения и о том что, у DW1 точка кипения ниже чем у Z1... Так как все это похоже на перегрев.. Но на сервисе HONDA, меня уверяют что проблема не в этом.. - А в чем? .. внятного ответа я так и не получил!
В общем, пока никуда не лазил, исходя из информации с других форумов понятно что, разбирать смысла нет.. Так как несколько владельцев писали что перебрав агрегат, проблема осталась..

#9

Респекты: 0

Перегрев , как мне кажется ни причем. У меня была такая ерунда - едешь и вдруг обороты по 5000 и как бы на нейтралку встало, газ отпустишь заново нажмешь и все в норме. И чем больше прогревать аппарат тем чаще эта ерунда. А дело было в муфте , которая износилась и банально выходила из зацепления. Замена - решила все проблемы.

#10

Респекты: 0

На холодную у меня чаще происходит, поездишь часик - пропадает эта ерунда. Сегодня утром заметил, что вылетает именно в момент переключения со второй передачи на первую. Поднимаясь в гору, на неровностях сбавил скорость, а затем подгазанул и заметил, что первая включилась как то жёстко, такое бывает только когда скорость вылетела и включил её принудительно на D1, в электронном же режиме включается всё очень плавно. Из этого делаю вывод в пользу изношенной муфты, но не в гидротрансформаторе, а на вторичном валу. На ходу или на обгонах работает всё чётко. Кстати проблема проявилась после замены масла на DW1 в пластиковых литрушках.

#11

Респекты: 0

Не могу точно вспомнить были ли симптомы на Z1. Но сейчас DW1 и они есть.
вот кстати может кто не читал: тынц

#12

Респекты: 0

Признаки изношенных фрикционов пониженной передачи, при торможении АКПП переключается на пониженную после чего происходит срыв, а электроника уже не дает перейти на повышенную передачу, вой двигателя, а мы стоим на месте

#13

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Шалит так же на первой модели, нет никакой инфы, как это победить. Ничего не высвечивается по ошибкам, просто пропадает скорость на малом ходу и приходится рычаг дёргать на D1 или D2. Кто то даже сказал, что это глюк в прошивке компа.


погоди, скоро вообще встанет, но все же лечится, только что сам с такой фигней боролся, а вылечил ремкомплектом фрикционов с мет. дисками и промывкой потрохов.

#14

Респекты: 0


Димаc-Миасс


саленойды все прозваниваются и снимаются легко, можно все проверить самому

#15

Респекты: 0


vlad81

погоди, скоро вообще встанет, но все же лечится, только что сам с такой фигней боролся, а вылечил ремкомплектом фрикционов с мет. дисками и промывкой потрохов.


Масло сливал чистое, никаких признаков износа фрикционов, малюсенький ёжик на магните пробки - естественный результат работы АКПП. Если бы был спален пакет фрикционов, масло бы было тёмное и запах тоже был бы. АКПП работает исключительно правильно.

#16

Респекты: 0

тынц
а именно:
#16
Респекты: 0
Опубликовал ОАС - август 22, 2012 - 19:00.
Добрый день Всем! Сегодня устранили проблему с акпп, при нажатии на тормоз акпп вставала на нейтральную в любое время в любом месте, перебрали всю коробку заменили все что вызывало подозрения. Пока не наткнулись на обгонную муфту, на муфте выработка эллипсом была. Поставил новую обгонную и все проблем нет. А то могла на месте стоять включаешь D любую кроме 1,2 машина стоит на месте. Предлагали купить новую акпп. А проблема была в 3 тысячах рублей. Пробег 182 800 в милях. Может кому нибудь пригодиться. С Уважением Анатолий.

#17

Респекты: 0

Очень похожая проблема, ..мы видимо все идем, кто то быстрее, кто-то медленнее, к этим симптомам.

#18

Респекты: 0

Сегодня, при обгоне, задергалась при переключении с 4-й на 3-ю. 2004 год, что готовить к замене, кто сталкивался?

#19

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Масло сливал чистое, никаких признаков износа фрикционов, малюсенький ёжик на магните пробки - естественный результат работы АКПП. Если бы был спален пакет фрикционов, масло бы было тёмное и запах тоже был бы. АКПП работает исключительно правильно.


Если по нормальной схеме менялось масло, то все частицы износа постоянно убирались. Когда я ставил ремкомплект фрикционов, он фиксируется последним, регулировочным (в комплект не входит). При нагрузке на пакет фрикционов с усилием в 4 кг. (по мануалу) зазор должен быть помоему 1,1-1,4, а у меня был уже 1,7-1,8 мм. Поэтому при давлении масла на пакет фр. могла быть утечка, следовательно потеря давления на пакет и отключение передачи. Хотя версия про обгонную муфту тоже актуальна. Честно сказат я так и не розабрался в ее назначении. Если кто раскажет буду признателен. Свою муфту крутил вертел, разобрал, слава богу с ней все было нормально. Конечно по уму надо лезть и вести отбраковку, а не тыкать пальцем в небо. А саленойды прозванивал которые под крышкой в акпп находятся, 3 шт на переключение передач и один на блокировку гидротрансформатора?

#20

Респекты: 0

Вот что нашел про муфту.
"Обгонная муфта свободно проскальзывает в одном направлении и заклинивает с передачей момента в другом. Обычно состоит из внешнего и внутреннего колец и расположенного между ними сепаратора с роликами. Используется для снижения ударов во фрикционных муфтах при переключении передач (передача момента начинается только при повышении оборотов двигателя после переключения, приводящего к попытке одной из деталей планетарного редуктора вращаться в обратную сторону и заклиниванию ее в обгонной муфте), а также для отключения торможения двигателем в некоторых режимах работы АКПП."
Получается напрямую связана с переключением передач. Но всеже посоветую менять сразу и фрикционы, чтоб второй раз не лазить в коробас.)

#21

Респекты: 0

Последний пост - ерунда.
При переводе селектора коробки в режим движения включается фрикцион первой передачи. Далее, не зависимо от того какая передача включается, первая остается включенной. Всегда, даже при езде на пятой передаче. Естнственно, чтобы не возник клин, стоит обгонная муфта, позволяющая паре шестерен первой передачи оставаться в зацеплении без последствий. Никаких планетарных передач в коробках Акур нет. Исключительно простые косозубые шестерни постоянного зацепления (как в обычной механике) с гидрофрикционами на каждой паре. На первой передаче их два - так называемая пониженная, для обеспечения торможения двигателем при движении накатом на режиме D1.

#22

Респекты: 0


voron

Последний пост - ерунда.


Ну так-то последний пост был в ознакомительных целях, а не именно про акпп mdx. Да, что планетарки нет правда. Но суть муфты то ясна.

#23

Респекты: 0

Извени за резкое слово.

#24

Респекты: 0

Да не че. А, voron. Сразу не глянул кто). Спасибо за моральную поддержку, собрал наконец-то я свою ласточку, пока все нормуль. А откуда данные по работе акпп? Может есть ссылочка?

#25

Респекты: 0

Рад помочь. Информация из программы All Data. Я писал об этом в посте "и снова АКПП". Там есть все, что нужно для понимания алгоритма работы коробки.

#26

Респекты: 0


voron

Рад помочь. Информация из программы All Data. Я писал об этом в посте "и снова АКПП". Там есть все, что нужно для понимания алгоритма работы коробки.


По поводу сборки-разборки по картинкам разобрался, а вот с алгоритмом без знания языка даже и не пытался.

#27

Респекты: 0

Любой он-лайн переводчик и техническая подготовка - вот залог успеха.

#28

Респекты: 0


vlad81

признаки изношенных фрикционов пониженной передачи, при торможении АКПП переключается на пониженную после чего происходит срыв, а электроника уже не дает перейти на повышенную передачу, вой двигателя, а мы стоим на месте


Не вижу никаких признаков износа фрикционов. При включении "втупую" D1, машина едет и причём по бездорожью без каких либо признаков пробуксовки, даже при сбросе газа на спуске держит, как механика.

#29

Респекты: 0

При включении режима D1 включаются два фрикциона - первой передачи и "пониженная". Именно этот фрикцион жестко фиксирует одну из шестерен первой передачи, ту на которой стоит обгонная муфта. Обгонная муфта в этом режиме не работает, что и позволяет тормозить двигателем, как на механике. Это свойство позволяет диагностировать состояние обгонной муфты - при трогании на D1 и, скажем, D5 разницы быть не должно, значит муфта годная. Если после пробы на режиме D1 остановиться, перевести селектор в D5,4,3 и машина не тронется - муфте кирдык.

#30

Респекты: 0

Где находится эта злополучная обгонная муфта, внутри коробки или снаружи? Все пишут , и те кто избавился от этого недуга вздохнули с облегчением, а ни слова, ни ссылки, ни номера детали, чтобы хоть по схеме догадаться на что рсчитывать. Прошу разяснения, кто знает, потому что такая проблема каснулась и меня , началась после переборки акпп и с наступлением холодов усиливается, сегоня в -1'сраз восемь останавливалась, пока не прогрелась полностью, кстати после ремонта залили DW1, и после пргрева едет целый день без проблем, переключает отлично, дагностика ошибок не выявляет, да, пока двигешься пргревая АКПП, она (с горки) не переключает и тормозит двигателем, затем начинает моргать D5 и после остановки заглушив двигатель , а затем запустив его всё встаёт на свои места.

#31

Респекты: 0


voron

При включении режима D1 включаются два фрикциона - первой передачи и "пониженная". Именно этот фрикцион жестко фиксирует одну из шестерен первой передачи, ту на которой стоит обгонная муфта. Обгонная муфта в этом режиме не работает, что и позволяет тормозить двигателем, как на механике.


Вот такая ерунда и была у меня, муфту не менял, только фрикционы с резинками, проблемма исчезла.

#32

Респекты: 0

MDX 2003г.
23420RDG005 - Муфта обгонная 3600 в AUTUDOC

#33

Респекты: 0

Спасибо за информацию - оперативненько! Думаю, фрикционы менять не нужно - только с переборки, а вот на счет муфты обращусь к мастеру, который коробку делал.

#34

Респекты: 0

Если всё правильно понял, то муфта 23420-RAY-005 применяется на первую модель АКПП. Http: //acuradetal. Ru/index. Php? Cat=38& tb1=catalog_group2& tb2=catalog_group2& gg=& dvs=31& des=ATM0610%20AT%20SECONDARY%20SHAFT%20('01-'02)& img=9. Gif& pcat=2 под номером 5
Если в муфте ролики вырабатываются эллипсом, то наверное и ответная часть 23411-P7W-000 под номером 3, тоже потребует замены?
Чем дальше езжу, тем больше убеждаюсь, что автомат не убит напрочь. Дал слабину какой то один узел и портит всю прелесть вождения. Думаю придётся поездить на Jazze, пока сниму, разберу и продеффектую свою АКПП.

#35

Респекты: 0


voron

При включении режима D1 включаются два фрикциона - первой передачи и "пониженная". Именно этот фрикцион жестко фиксирует одну из шестерен первой передачи, ту на которой стоит обгонная муфта. Обгонная муфта в этом режиме не работает, что и позволяет тормозить двигателем, как на механике.


Огромное СПАСИБО за разъяснения! Вот этой информации и пытался я добиться, что-бы закрыть все свои вопросы. У меня разница при трогании с места в режимах D1 и D5 имеет место. На D5 передача включается как бы в два этапа, а на D1, если муфта дала "осечку", включается жёстко, если же муфта сработала правильно, то включение на D1 такое же плавное, как на D5.

#36

Респекты: 0

Ничего не понял. На D1 муфта не работает, так как заблокирована...

#37

Респекты: 0

Я так понимаю Voron здесь самый понимающий, ...
Voron, от чего такие симптомы идут можешь разъяснить?

#38

Респекты: 0

Давайте с начала... Что именно происходит с машиной?

#39

Респекты: 0

Общая схема устройства коробки (механическая часть) и схемы, иллюстрирующие алгоритм распределения момента (включения сцеплений/фрикционов и пар шестерен) в зависимости от положения селектора выбора передач.
Будут вопросы - спрашивайте. Я видел эту коробку изнутри. Все что знаю и в чем разобрался сам, помогу понять и вам.

#40

Респекты: 0

Коробка Общий вид, верхняя часть

Acura MDX Club - АКПП

Коробка Общий вид, нижняя часть (продолжение)

Acura MDX Club - АКПП

Распределение момента при положении селектора "Нейтраль"

Acura MDX Club - АКПП

Распределение момента при положении селектора "D1"

Acura MDX Club - АКПП

Распределение момента при положении селектора "D1" движение накатом

Acura MDX Club - АКПП

Распределение момента при положении селектора "D5, D4, D3"начало движения

Acura MDX Club - АКПП

Распределение момента при положении селектора "D2" и движение на второй передаче

Acura MDX Club - АКПП

Движение на третьей передаче

Acura MDX Club - АКПП

Движение на четвертой передаче

Acura MDX Club - АКПП

Движение на пятой передаче

Acura MDX Club - АКПП

Распределение момента при включении задней скорости

Acura MDX Club - АКПП

#41

Респекты: 0

Продолжение следует

#42

Респекты: 0

Доходчиво нарисовано. Voron, по поводу "ничего не понял" - видимо муфта в состоянии "не получилось заблокироваться" как то ужесточает включение с помощью фрикционов, вот и получается ударчик. Планирую сейчас купить муфту обгонную, и шестерню, которую ловит обгонка.

#43

Респекты: 0


voron

Давайте с начала... Что именно происходит с машиной?


Во время резкого ускорения, обгон, коробка начинает пинаться, может скинуть скорость. Обороты снижаешь, восстанавливается, без рывков переключает.

#44

Респекты: 0

Кто - нибудь покупал запчасти на АКПП в этой фирме? тынц

#45

Респекты: 0

Брал там фрикционы и металл на коробку, мастер кит. Только дома обратил внимание, что дали не те диски. Вместо четвертой дали третью передачу (очень похожи). Сам виноват, парни заменили без проблем.

#46

Респекты: 0


tehmash

Во время резкого ускорения, обгон, коробка начинает пинаться, может скинуть скорость. Обороты снижаешь, восстанавливается, без рывков переключает.


почитаю про режим кик-даун, скажу по-точнее.

#47

Респекты: 0


voron

почитаю про режим кик-даун, скажу по-точнее.


Спасибо, жду. Думаю многие сталкивались с таким.

#48

Респекты: 0


voron

Брал там фрикционы и металл на коробку, мастер кит. Только дома обратил внимание, что дали не те диски. Вместо четвертой дали третью передачу (очень похожи). Сам виноват, парни заменили без проблем.


Как по качеству эти запчасти? Просто в Емехе предлагаются взамен оригинальных Райбестос или MV-parts. Муфта с шестерёнкой у них дороговато стоят, я нашёл оригинал подешевле намного. HONDA 23411P7W000 Шестерня 2772.44 и HONDA 23420RAY005 Шестерня 4214.38
Вообще то короба у меня правильно работает, если бы не срыв обгонной муфты, то не полез бы, но..... придётся.

#49

Респекты: 0

Недавно в СПБ делал компьютерную диагностику, с полным обнулением до заводских настроек, движок и акпп! Авто 2001, за все 1500 и гарантия на две недели! Когда записывался, приемщик внимательно уточнил год авто!!! Если бы авто было 2004 г то обнуление ошибок на акпп стоило 15,000 тысяч! Если кто делал данную процедуру, поймет меня! Совершенно другая машина, динамика, расход, двигатель, работает ровно как часы!

#50

Респекты: 0

Че то с трудом вериться... Про 15 рублей... Похоже на развод!

#51

Респекты: 0

Есть у меня дилерский сканер. Стирание ошибок (любых) процедура простейшая. Вот найти источник повторяющейся ошибки - вот где нужен опыт и голова светлая. Брать за обнуление 15 рублей конечно можно. Если дают.

#52

Респекты: 0


voron

Давайте с начала... Что именно происходит с машиной?


На малом ходу на D5 (на D4 тоже также) после небольшого торможение, может и с остановкой,..не едет..обороты поднимаются - как будто на нейтраль встала. Мои действия: тормоз - рычаг на паркинг - обратно на D5 - все ок - поехал. Либо недавно попробовал вместо паркинга на D2 - тоже поехала...

#53

Респекты: 0


Андрей К.

На малом ходу на D5 (на D4 тоже также) после небольшого торможение, может и с остановкой,..не едет..обороты поднимаются - как будто на нейтраль встала. Мои действия: тормоз - рычаг на паркинг - обратно на D5 - все ок - поехал. Либо недавно попробовал вместо паркинга на D2 - тоже поехала...


Все так и было. Я писал об этом в посте "и снова АКПП". После дефектования коробки стало понятно, что причина такого поведения - критический износ фрикционов третьей передачи. Половина фрикционов практически без бумаги, половина стальных дисков цветом до темно-синего (цвета побежалости при нагреве). Поршень сжимает фрикционный пакет и в силу изменения размера пакета больше допустимого, поршень из цилиндра выходит и масло переливается в коробку.Машина стоит т.к. фрикционный пакет не зажат. Остановка - паркинг - пружина отжимает поршень на место, можно ехать, пока не включится третья передача... И все сначала. А потом поршень вывалился совсем, вернее не встал на место. Было слышно как звенит пружинное кольцо в цилиндре фрикциона.
Вот так выглядит фрикцион третьей передачи коробки MDKA 03
Acura MDX Club - АКПП

#54

Респекты: 0


voron

Половина фрикционов практически без бумаги, половина стальных дисков цветом до темно-синего (цвета побежалости при нагреве). Поршень сжимает фрикционный пакет и в силу изменения размера пакета больше допустимого, поршень из цилиндра выходит и масло переливается в коробку.Машина стоит т.к. фрикционный пакет не зажат.


Если был бы большой износ фрикционов, были бы следы износа в масле, запах подгорелого. Здесь не тот момент. Коробка переключается, как новая, без провисаний между передачами. При разгоне в любом режиме видно только плавное движение стрелки тахометра вверх и резкое падение вниз, никаких холостых перегазовок в момент переключения нет. А вот на малой скорости пропадает первая передача в "электронных" режимах D5, D4 и D3. При перегазовках сама по себе не включается, хоть до 5000 газуй. Выключил на N и снова на D5 и поехал, как ни в чём не бывало. Несколько дней может не повторяться, а потом подряд раз 5 выдаст. Что то я склоняюсь ближе к износу муфты. Заказал уже, прийдёт когда, начну шевеления по снятию и дефектовке с подробным фотоотчётом. Думаю на нашей машине не такая уж сложная АКПП, на RAV4 сам перебирал - всё было отлично, до сих пор вижу в городе молодёжь гоняет.

#55

Респекты: 0

А вот здесь тынц похоже на сгоревший пакет третьей передачи.

#56

Респекты: 0

Мой пост имел отношение к симптоматике Андрея К.

#57

Респекты: 0

У меня тоже начиналось, когдато, с одного -двух раз в месяц, а теперь раз 6-8 с утра, пока не прогреется акпп полностью и не на месте, а в движении. Вот и приходится каждое утро двигаться на D2 километра полтора- два (в этом режиме работает совсем другой контур - потому и едет). Записался на диагностику, отдам машину вечером, а на следующее утро будут диагностировать начиная с прогрева и до рабочей температуры, что покажет - отпишусь.

#58

Респекты: 0


voron

мой пост имел отношение к симптоматике Андрея К.


Насколько я понял Андрея К. беспокоит та же самая проблема, что и у меня. Если не прав, поправьте.

#59

Респекты: 0

Мне тоже кажется что с Димасом у нас проблемы схожи...

#60

Респекты: 0


voron

мой пост имел отношение к симптоматике Андрея К.


По моей проблеме ничего не скажете?

#61

Респекты: 0

Да, дружище, скажу. Вечером отпишу из дома, писать много.

#62

Респекты: 0


tehmash

Во время резкого ускорения, обгон, коробка начинает пинаться, может скинуть скорость. Обороты снижаешь, восстанавливается, без рывков переключает.


Первое что приходит в голову это неисправность гидротрансформатора. Бублик нужен для бесступенчатой не жесткой связи двигателя и коробки, позволяя плавно менять момент и частоту вращения на входном валу АКПП.
Состоит из трех основных частей. 1-я это насос. Конструктивно это корпус бублика, внутри которого расположены лопатки, приводящие в движение масло, когда насос вращается, будучи жестко связан маховиком (в нашем случае это восемь болтов М6). 2-я часть это турбина, которая принимает на себя поток масла, который дает насос. Жестко соединена с входным валом (Mainshaft) АКПП. 3-часть это статор.

Acura MDX Club - АКПП

Он нам интересен более всего. Нужен статор для обеспечения правильных углов вхождения потока масла , вышедшего из лопаточного канала насоса. Не буду "грузить" Вас треугольниками скоростей, этим занимается Теория и Расчет Лопаточных Машин. Статор сидит на валу на обгонной муфте. При небольшой разнице оборотов насоса и турбины он свободно вращается "по-потоку". При большой разнице оборотов насоса и турбины, а именно этот режим наблюдается при кикдауне (или резком старте с места), обгонная муфта клинит статор на валу, обеспечивая правильное направление потока масла, резко увеличивая момент на главном валу АКПП. Если обгонная муфта с признаками износа,функцию свою не выполняет, будет наблюдаться картина из цитаты. Бублик неразборный. Выяснить при ремонте АКПП состояние обгонной муфты не возможно (или очень сложно). Поэтому бублики при переборке АКПП на фирмах ремонтируют "по-умолчанию".
Диагностируется просто. Поскольку нам интересна относительная разница скоростей вращения насоса и турбины, нет разницы между "тапка в пол" на скорости 80 км/час, или резким стартом с места с одновременным подтормаживанием. Если получите картину, возникающую при кикдауне, это однозначно неисправная обгонная муфта ГТ.Дальше только ремонт, понятно на фирме, т.к бублик нужно разрезать токарным резцом, при сборке сварить и балансировать в собранном виде. На коленке не получится.

#63

Респекты: 0

Может рано ещё на бублик грешить, может дело и не в коробке вовсе. Вот к примеру такое возможно из-за неисправного датчика положения дросселя.

#64

Респекты: 0


442rus

Может рано ещё на бублик грешить, может дело и не в коробке вовсе. Вот к примеру такое возможно из-за неисправного датчика положения дросселя.


В принципе, предположение имеет смысл.

#65

Респекты: 0

Был сегодня на диагностике АКПП; диагноз: НЕИСПРАВНОСТЬ ГИДРОБЛОКА. Завтра позвоню (дали телефон) в фирму, которая делает ремонт гидроблоков и даже дает гарантию, находится на ул. Докукина .

#66

Респекты: 0


442rus

Может рано ещё на бублик грешить, может дело и не в коробке вовсе. Вот к примеру такое возможно из-за неисправного датчика положения дросселя.


Каким образом ДПДЗ может повлиять на плавность переключений и пробуксовку АКПП? Если можете объяснить, ждём.
Бублик, кстати на мощных моторах и впрямь часто страдает от перегрузок, масса то у машины не малая.
У меня лично нет повода лезть в Г.Т. Кроме редкого пропадания первой передачи, меня ничего не беспокоит. На скорости от 20 км/ч и выше, никогда не замечал нештатной работы АКПП.

#67

Респекты: 0

А ты внимательнее прочитай что писал tehmash, у него нет пробуксовок, у него передачи скачут, такое впечатление что коробка не понимает что ей делать. Представь, что в определенном положение дросселя сигнал с датчика начинает прыгать (сигнал этот используется не только для управления двигателя но и для управления коробкой) обороты двигателя кидает, коробка не успевает соображать или передачу в низ скидывать или в верх, вот и получается расколбас. Вроде как изношенный бублик дает вибрации при разгоне, примерно похожие на вибрации от изношенных внутренних триподов. Это все конечно мои домыслы, может проблема действительно в коробке, но как мне кажется, точно не в бублике.

#68

Респекты: 0

Джентельмены, проблема в следующем. Сначала думал, что скачут только 3-4 передачи, но протетировав несколько раз коробку "кикдаун"-ом пришел к выводу, что скачут все передачи. При наборе 5500 об. Мин коробас не может переключить, передачи скачут, допустим 2-3 туда-сюда дергается, сбросиш ниже 5500 идет переключение.

#69

Респекты: 0

Прикупил для предстоящего ремонта комплект сальников и уплотнений, до кучи взял все пакеты фрикционов, без железа. Сижу в ожидании муфты и шестерни.

#70

Респекты: 0

Может рано ещё на бублик грешить, может дело и не в коробке вовсе. Вот к примеру такое возможно из-за неисправного датчика положения дросселя. Тоже грешил на этот датчик. У меня такая проблема, после притормаживания (на перекрёстке или ещё где-либо ), а потом добавляя газ обороты не повышаются, педаль давлю всё глубже , потом резкий удар и машина поехала . Также есть толчки на 2ой передаче , как будто 2я скорость зависает, 3я включается с натягом . Коробка после ремонта , съездил к ремонтёрам, они поменяли соленоиды (якобы у них в подвале валялась такая коробка) , но ничего не изменилось. Заехал в другой сервис , сказали это датчик положения д. З. На разборке купил (стоят на многих хондах: аккорд, црв, и др. ), но опять ничего не изменилось??? Акпп работает как-то некорректно , где, что искать ???

#71

Респекты: 0


altruist

Может рано ещё на бублик грешить, может дело и не в коробке вовсе.

Джентльмены, мои рывки в коробасе исчезли после замены масла и фильтров, а что будет если почищу впускной тракт? Вывод = работа коробаса зависит напрямую от отдаваемой мощности движка и в каком-то диапазоне не хватает на переключение, потому-то коробас и дергался.

#72

Респекты: 0


xpom2004

Недавно в СПБ делал компьютерную диагностику, с полным обнулением до заводских настроек, движок и акпп! Авто 2001, за все 1500 и гарантия на две недели! Когда записывался, приемщик внимательно уточнил год авто!!! Если бы авто было 2004 г то обнуление ошибок на акпп стоило 15,000 тысяч! Если кто делал данную процедуру, поймет меня!

To xrom2004 : если возможно, адрес и контакты в студию. Надеюсь у них не будет проблематично провести туже процедуру с 2003м годом...

#73

Респекты: 0

Всем доброго дня! Дождался наконец то свои шестерни. Всё готово к ремонту, ну вот образовалась проблемка из-за большого веса авто. Не на каждый подъёмник возможно взгромоздить такую массу. Нашёл всего два сервиса, готовых принять меня за 10тыр. Снять - поставить. Вот так выглядят муфта и шестерня, которую эта самая муфта блокирует на первое поколение АКПП.

Прикрепленный файлРазмер
IMAG1059.jpg62.52 кб
IMAG1058.jpg66.84 кб
IMAG1056.jpg62.23 кб
IMAG1055 - копия.jpg36.7 кб

#74

Респекты: 0


BOA

To xrom2004 : если возможно, адрес и контакты в студию. Надеюсь у них не будет проблематично провести туже процедуру с 2003м годом...

Оскар 89111940040!

#75

Респекты: 0

Привет всем помогите недели две назад коробка глюканула встала на 3 передачу и ниже не переключается сделал диагностику две ошибки 1)Р0977 электромагнитный клапан В переключений передач (SS)-высокое напряжение в электрической цепи управления 2)Р0756 электромагнитный клапан В переключений передач В-проблемы с качеством работы или заедание в выключенном положений проще говоря заедает клапан 2 передачи где эти клапана стоят и их каталожный номер

#76

Респекты: 0

Машинка акура тл замучился их искать либо плохо искал Smiling

#77

Респекты: 0


александр86

машинка акура тл замучился их искать либо плохо искал : )


На коробке то клапана видно сразу два на колоколе гидромуфты и один сдвоенный на противоположной части. А вообще для начала нужно было дать индекс коробки или данные по машине.

#78

Респекты: 0

Какие данные именно надо вин, движок или что та другое (нашол штрих код на коробки там есть цифры и буквы а номер не магу найти или это и есть номер кпп)

#79

Респекты: 0

28500-P6H-013SOLENOID ASSY. (B) (KEIHIN): SOLENOID ASSY. (A) (KEIHIN)28400-P6H-013 походу это они 1 и 2 передачи ???

#80

Респекты: 0


александр86

28500-P6H-013SOLENOID ASSY. (B) (KEIHIN): SOLENOID ASSY. (A) (KEIHIN)28400-P6H-013 походу это они 1 и 2 передачи ???


Какой то есть даже в нличии, завтра номер уточню, но от них навряд ли что то изменится. Нужна модель АКПП из 4-ёх букв, например BGHA, MCJA и т.д.

#81

Респекты: 0


vlad81

погоди, скоро вообще встанет, но все же лечится, только что сам с такой фигней боролся, а вылечил ремкомплектом фрикционов с мет. дисками и промывкой потрохов.


Что то не встаёт пока, завтра полезем снимать и как говорится - фото в студию! Разберёмся-таки с этой проблемой.

#82

Респекты: 0


voron

Ничего не понял. На D1 муфта не работает, так как заблокирована...


Кстати муфта работает в этом режиме тоже, только в заблокированном(в муфте) режиме, а проскальзывать не может, т.к. держит пакет "пониженная". Если психануть и дать газу на первой, после сбоя уставшей муфты, то пакет "пониженная" не может "переварить" мощьность мотора, и проскальзывает, т.к. состоит из меньшего пакета фрикционов и не так сильно зажимается(возможно) гидравликой, чего хватает для блокировки на пониженной, но не достаточно, чтобы потянуть 2 тонны с места.

#83

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Что то не встаёт пока, завтра полезем снимать и как говорится - фото в студию! Разберёмся-таки с этой проблемой.

После первых срывов передач я накатал еще 4-5 тыщ))), ну а потом пришлось разбирать. Да, фото нужно, тем более для тех кому это еще предстоит. А главное чтоб было изложено точное решения проблеммы. Подкину фотку перепаковки фрикционов, вдруг пригодится.

Прикрепленный файлРазмер
2013-07-15 15.06.02.jpg43.95 кб

#84

Респекты: 0

Такая же ситуация, незнаю чё делать как лечить(((

#85

Респекты: 0


Вадик72

Такая же ситуация, незнаю чё делать как лечить(((

Разбирать или платить))). У меня все прошло после замены фрикционов и резинок, и конечно чистки потрахов. Хотя люди пишут что еще может быть дело в обгонной муфте (еслиб сразу знал, наверное поменял бы на всякий случай). А так ничего сложного, главное место и время. Так что дерзайте!

#86

Респекты: 0

Позавчера загнал в сервис, снимать коробас, ну и так между делом накидал заданий по мелочи. Подогрев водительского сиденья починить, стоп поменять, топливный фильтр. Сегодня таки дождался подъёмника - снимают, надеюсь за день снимут. Далее самое интересное.

#87

Респекты: 0

Я сваю сделал проста поменял клапан и фишку которая шла на этот клапан и сейчас машинка работает нормально как и прежде

#88

Респекты: 0

Спасибо за советы ребята

#89

Респекты: 0

Почистили гидроблок, заменили обгонную муфту и ещё забраковали один соленоид - тоже заменили (фрикционные пакеты были в отличном состоянии, их менять не пришлось: Все вопросы сразу же отпали. Делал у знакомых, так вся работа вместе с вышеуказанными запчастями и маслом обошлась в 27 т. Р.

#90

Респекты: 0


мпв

Почистили гидроблок, заменили обгонную муфту и ещё забраковали один соленоид - тоже заменили (фрикционные пакеты были в отличном состоянии, их менять не пришлось: Все вопросы сразу же отпали. Делал у знакомых, так вся работа вместе с вышеуказанными запчастями и маслом обошлась в 27 т. Р.


Есть вопрос такой? Зазоры каким образом привели в норму? Заменили местами железные диски? Какое состояние было у пакета "пониженная". Я с этим пакетом завис на ремонте. И ещё решил заменить железо по одному диску в каждом пакете. Вырабатывается железный диск со стороны пружинного кольца и увеличивается зазор в пакете. Можно конечно его немного шлифануть от заусенцев и поставить в середину пакета, вреда фрикционам он не нанесёт.

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0036.jpg56.28 кб
DSC_0035.jpg40.16 кб
DSC_0025.jpg27.93 кб

#91

Респекты: 0

При ремонте я лично не присутствовал, все со слов мастера, он же и перебирал мне эту же АКПП полтора года назад, только по выбраковке обгонной муфты не потянул (такой дефект только у нашей АКПП у остальных с такими выработками обгонной муфты как новые ездят, вот и не учел, тем более этот износ даже через лупу еле заметен) а остальные детали по его словам без какой либо степени износа и пробуксовок. Если есть желание - могу его № телефона скинуть в личку, может он поможет кой-каким советом.

#92

Респекты: 0


мпв

При ремонте я лично не присутствовал, все со слов мастера, он же и перебирал мне эту же АКПП полтора года назад, только по выбраковке обгонной муфты не потянул (такой дефект только у нашей АКПП у остальных с такими выработками обгонной муфты как новые ездят, вот и не учел, тем более этот износ даже через лупу еле заметен) а ост


Следов износа и пробуксовок у меня тоже небыло нигде, кроме пакета"пониженная". Ну а совет то я и сам могу дать, спасибо. Вижу вашему мастеру нужно опыта поднабраться, а платите за его обучение вы, своими кровными.

#93

Респекты: 0

Дождался!!! Завтра получаю железо для "пониженной" и бросаю работу, собираю наконец то свой автомат. Прошло почти две недели, как разобрал, благо всё на фото заснял, прежде чем в рундук сложил всё.

#94

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Дождался!!! Благо всё на фото заснял, прежде чем в рундук сложил всё.


Ждем фотоотчет.

#95

Респекты: 0

Да-да... С нетерпением ждем фотоотчет и истинную причину такого поведения АКПП.

#96

Респекты: 0


Андрей К.

Да-да... С нетерпением ждем фотоотчет и истинную причину такого поведения АКПП.


АКПП сделана!!! Фоток много не смогу дать, т.к. телефон новый и просто было жаль его убивать маслом. Но кое что заснял, самое необходимое. Выберу время - напишу. Самая главная причина в обгонной муфте была, но и при езде на D1 и D2 припалил диски и железо на пакете "пониженная". Спасла убитая АКПП, которую я приобрёл у Евгения с Москвы. До этого она была ремонтирована и деталь 22675P7W003 видимо менялась, что меня и спасло, спасибо Евгению.
Переключения стали просто идеальными, без малейших толчков. Зазоры в пакетах удалось поймать практически с первой попытки, повозился со второй скоростью. Всё остальное, как говориться, только гляди не перепутай. Устройство не мудрёное.
Отдельное СПАСИБО нашему специалисту voron! Натолкнул на правильные мысли.

#97

Респекты: 0

Рад, если мои комментарии помогли.

#98

Респекты: 0


voron

Рад, если мои комментарии помогли.


Очень профессионально изложено.

#99

Респекты: 0

Парни вы чудики, 2 месяца воздух гоняете . Читайте внимательно форум (пробуксовка коробки) , там все есть . Лечится заменой обгонной муфты, после замены 48т. Все гуд

#100

Респекты: 0


major

Парни вы чудики, 2 месяца воздух гоняете . Читайте внимательно форум (пробуксовка коробки) , там все есть . Лечится заменой обгонной муфты, после замены 48т. Все гуд


Может и чудики, но вопрос решили! А в поиске сейчас порылся с таким запросом выдало кучу всего и ничего конкретного. Если знал, мог бы подсказать. Я и не только на этом форуме просил помощи, но кроме круглой суммы за ремонт никто не предложил ничего. Конечно, если бы сам разобрал, то понял, в чём причина. Старая муфта у меня схватывает, через пять раз - осечка, даже в руках.

#101

Респекты: 0


major

Парни вы чудики, 2 месяца воздух гоняете . Читайте внимательно форум (пробуксовка коробки) , там все есть . Лечится заменой обгонной муфты, после замены 48т. Все гуд

У меня например пробуксовка вылечилась чисткой гидроблока и заменой фрикционов, муфту не менял.

#102

Респекты: 0

Сиптомы: при притормаживании (особенно лежачие полицейские, впереди идущий авто и т. Д коробка становится на нейтраль, газу а машинка не едет. Диагноз [мат] обгонной муфте. Два года назад в комплекте 8000т

#103

Респекты: 0


Димаc-Миасс


на двух форумах описывал эту беду.нигде небыло инфы.звонил форумчанам и во владики новосиб дали номер мастера ,ответ проф.тайна.как разобрался все выложил на форум ,даже номер муфты.она идет помоему отдельно гдето4 т ,желательно менять в зборе .просто редко захожу на форум

#104

Респекты: 0

Всем привет я победил ее просто поменял масло ! После замены масла с atf-z1 на atf-dw стала проскальзывать и врубать нейтралку ну в обшем как и у всех думал кранты коробке, а нет залил снова Z1 и все заработало через 30км вот так вот!!!

#105

Респекты: 0


vitaliy

всем привет я победил ее просто поменял масло ! После замены масла с atf-z1 на atf-dw стала проскальзывать и врубать нейтралку ну в обшем как и у всех думал кранты коробке, а нет залил снова Z1 и все заработало через 30км вот так вот!!!


Я на это тоже надеялся, но когда разобрал - сразу как то стало понятно мне всё. Тяжёлый а/м, мощный мотор, размеры муфты просто умиляют. Но не может она прослужить дольше, чем 150 000 миль. Не в масле тут дело вовсе. Сейчас же у меня не пробуксовывает муфта, хотя масло DW1.

#106

Респекты: 0


vlad81

MDX 2003г.
23420RDG005 - Муфта обгонная 3600 в AUTUDOC

ШЕСТЕРНЯ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ С ОБГОННОЙ МУФТОЙ(Sprag, assy w/gears) 23411RDK305
обгонная муфта 23420RDG005

Есть ли смысл с шестерней? или просто обгонку заказывать?

Просто готовлюсь вскрыть, и понятно что на месте будет видно... но после ждать 2 недели если шестерня первой мертва....

Ну и 10 к.Рублей разница...

#107

Респекты: 0

Именно поэтому себе менял только шестерню. После того, как разобрал обгонку, стала видна выработка на шейке вала. Купил только ее, в обгонной муфте множество сухарей - износ оценить сложно, а в солнечной шестерне проведешь ногтем - и сразу виден порог износа.

#108

Респекты: 0


voron

Именно поэтому себе менял только шестерню. После того, как разобрал обгонку, стала видна выработка на шейке вала. Купил только ее, в обгонной муфте множество сухарей - износ оценить сложно, а в солнечной шестерне проведешь ногтем - и сразу виден порог износа.

отсюда вывод заранее не покупать Smiling только после дефектовки Smiling.

#109

Респекты: 0

Вот на что можно подумать:
Двигатель на холостом работает равно 730 оборотов держит....
Как только включаешь передачу такое ощущение что "сцепление ведет" двигатель постепенно наращивает мощность.
Если долго держать тормоз то становится сложно удерживать автомобиль.
На нейтраль и вновь - опять плавно наращивается мощность двигателя.
Заслонка электронная, похоже есть какой то датчик что двигателю мощи не хватает и поэтому он пытается бороться с нажатой тормозной педалью.
Что это может быть в коробке?

#110

Респекты: 0

Лучше менять в паре, если есть выработка на шейке то и на сухарях есть, если присмотреться то видно сухари не полностью закругленные, а в месте прилегания к шейке плоские да и зазор уже не тот будет. Ну и проделать столько работы и сделать на половину? Смысл? Из-за 8000?

#111

Респекты: 0


chernoff65

Лучше менять в паре, если есть выработка на шейке то и на сухарях есть, если присмотреться то видно сухари не полностью закругленные, а в месте прилегания к шейке плоские да и зазор уже не тот будет. Ну и проделать столько работы и сделать на половину? Смысл? Из-за 8000?


В сборе 20 руб , муфта 8 рублей.
Понятно что лучше чем новое не будет, но принцип разумного потребления здесь очень помогает экономить...
Копейка рубль бережет.

#112

Респекты: 0

Практика показывает, скупой платит дважды. Ну а вообще каждый по своему считает, я перебрал в АКПП все. Перебирал и снимал сам, как ты правильно говоришь, копейка рубль бережет, лучше эти деньги потратить на запчасти. Подъемник машину подымать, делал сам если надо фото могу выложить

#113

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Прикупил для предстоящего ремонта комплект сальников и уплотнений, до кучи взял все пакеты фрикционов, без железа. Сижу в ожидании муфты и шестерни.


Железо будет нужно чтобы зазор поймать

#114

Респекты: 0


chernoff65

Практика показывает, скупой платит дважды. Ну а вообще каждый по своему считает, я перебрал в АКПП все. Перебирал и снимал сам, как ты правильно говоришь, копейка рубль бережет, лучше эти деньги потратить на запчасти. Подъемник машину подымать, делал сам если надо фото могу выложить


Если можете, фото выложите. Интересно!

#115

Респекты: 0


chernoff65

... Делал сам если надо фото могу выложить

было бы точно полезно.

#116

Респекты: 0


Stepan_s

вот на что можно подумать:
Двигатель на холостом работает равно 730 оборотов держит....
Как только включаешь передачу такое ощущение что "сцепление ведет" двигатель постепенно наращивает мощность.
Если долго держать тормоз то становится сложно удерживать автомобиль.


Возможно ли такое от неверной работы саленоидов? или однозначно это насос загрязнен?

#117

Респекты: 0

Подъемник делал на скорую руку из того что было, купил только лебедку

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20151103_170555.jpg52.82 кб
IMG_20151103_170744.jpg64.36 кб

#118

Респекты: 0


chernoff65

Подъемник делал на скорую руку из того что было, купил только лебедку


Получается передок машины поднимали? А подрамник с движком как опускали?
Спасибо за фото!

#119

Респекты: 0

Да если надо могу фото тележки выложить, на которую опускаю и вытаскиваю движок с коробкой из под машины

#120

Респекты: 0


chernoff65

Да если надо могу фото тележки выложить, на которую опускаю и вытаскиваю движок с коробкой из под машины


Прямо таки была бы ценной такая информация...

П.С. Ты часто вынимаешь двигатель и коробас?
Может тогда фотоотчетик процесса сможешь сделать?

#121

Респекты: 0


maksym

Железо будет нужно чтобы зазор поймать


Я прикупил сломанную АКПП, дабы поболее выбора было. Два года уже езжу.