$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Внутренний шрус

Респекты: 0

Всем привет. Возникла ситуация, требуется помощь форумчан. Акура МДХ 2002 года. При движении начинается какое-то постукивание, связанное с оборотами колеса. Медленно едет на холостых - стучит медленно, быстрее едешь - быстро стучит. Стук слабый, при медленной езде как будто в пол отдает, при более быстрой (50-80км/ч) почти не чувствуется. В чем причина может быть? Стучит не всегда, может полдня нормально быть, а потом начинается стук... Когда стук есть, то при разгоне - вибрация. Когда нет стука, то при скорости в районе 90-100 км/час - вибрация. Есть подозрение что это правый внутренний шрус, сказали на одном сто. Был на других сто - ничего найти не могут. У этого правого внутреннего шруса оригинальный код 44310S3V305. Везут под заказ, месяц ждать. У машины 2001 года код 44310S3VA51. У машина 2003 года 44310S3V306 и есть на 2003 год дубликат FEBEST 0311YD2RH. Может кто точно знает чем они отличаются? Может есть какая-то замена или дубликат этому 305-му шрусу на 2002 года МДХ? У нас даже на хондовской станции ничего толком сказать не могут... Говорят надо примерять. А где их столько взять чтобы подбирать? 305-й дольше всего ждать, и дороже всех стоит Sad Помогите если кто был в такой ситуации, и кто что по делу знает. Город Новосибирск.

#1

Респекты: 0

Посмотри на ебее этого добра там много есть и ценник нормальный!

#2

Респекты: 0

На "ебее" оригинала этого шруса найти не могу. И дублей к нему нет никаких, тоже нигде найти не могу. Вопрос в том что на 2003 год ставится 44310S3V306, к нему подходит Febest-0311YD2RH. И так же фебест подходит к шрусу например 44310-STX-305 и другим. Вопрос в том что 44310S3V305 и 44310S3v306 чем отличаются?? По каталогу акура 305 от 2002 года, а 306 от 2003 года...

#3

Респекты: 0

А разве есть различия авто 2001 -2002 год? Вроде одна машина. Есть у меня палка внутренняя с наружней гранатой правая и кажись левая тоже должна лежать. Б. У но в хорошем состоянии. Когда покупал коробку были шрусы в комплекте. Так что остались на запас. Живу в Калининграде.

#4

Респекты: 0

Ну вот и мне кажется что различий нет. Но если смотреть каталог тынц то номера шрусов отличаются. А шрус то мне нужен правый внутренний, есть такой? Я в новосибирске живу. Могу бы купить, если он такой. Как-то придумать переправить...

#5

Респекты: 0

Возможно в связи с изменением АКПП шрус внутренний от 2002 и 2003 года отличается. Ну а по сути 2001 и 2002 год должны быть одинаковые. Но и 44310S3VA51 чем тогда от 305 отличается? Хотя у нас в Сибе нет ни того, ни другого, ни аналогов-дублей к этим двум...

#6

Респекты: 0

Странно, но номера все разные и не кроссируются:
2001: 44310S3VA51
2002: 44310S3V305
2003-2006: 44310S3V306
Я бы не рисковал, если опыта замены нет, брал бы с нужным номером.

#7

Респекты: 0

Так вот и я о том что все номера разные. К 306 есть дубли всякие, а к ранним двум нет абсолютно ничего.

#8

Респекты: 0

Не дешевая цацка. Папандос.

#9

Респекты: 0

Судя по этому каталогу то 2001 и 2002 год одна деталь. тынц
по твоему 44310S3V305 номеру бьется только внутрений шрус а по второму ничего не бьется.
и каталог какой то корявый по вашей ссылке. много чего не верно в нем.
насчет б.у детальки отправить можно почтой России.
цена х.з на задумывался пока.

#10

Респекты: 0

Я тоже думаю, что разницы нет.

#11

Респекты: 0

Да вот и я так думаю что должно быть одинаковое, но ... 44310S3VA51 - это на 2001 год, а 44310S3V305 - это на 2002 год. Как-то менял датчик кислородный, все тоже говорили что они одинаковые, но они на 2001 и 2002 год оказались разные!! даже провод короче на сколько-то там сантиметров. Поставить не как не могли, хоть провод наращивай. А все остальное на 99% идентичное. Вот и тут как-бы так не оказалось. В любом случае у нас в Новосибирске есть в наличии только дубли на 2003 год и моложе. А мне 305 прийдется заказывать. А у вас эти запчасти с Акуры МДХ остались с какого года она? 2002 ??

#12

Респекты: 0

У нас конторы которые под заказ возят запчасти, на эти шрусы дают разные цены. Шрус на 2001 год тысячи на 2 дешевле чем на 2002... Выходит в чем-то есть отличие.

#13

Респекты: 0

А на счет почты России, может проще передать с кем-то ... Быстрее придет. И шансов меньше что потеряется Smiling

#14

Респекты: 0


sheriff

А на счет почты России, может проще передать с кем-то ... Быстрее придет. И шансов меньше что потеряется : )


у меня машина 2001 года. и детали с нее.

#15

Респекты: 0

А сколько денег хотите?

#16

Респекты: 0

Взял у человека привод от 2003 года, отдал в сервис примерять. Отличается по длине палки. Сам внутренний шрус на втором году ровный круглый, а третьего года с выемками. Все остальное внешне одинаковое абсолютно. Поэтому чисто визуально думаю что с 3-го года на 2-й поставить можно, а вот со второго на 3-й увы нет. Завтра посмотрим что получится. Отпишусь.

#17

Респекты: 0

Ну вот итог. Правый внутренний шрус от МДХ 2003 года встал на МДХ 2002 года как родной! Smiling все остальные гранаты тоже визуально одинаковые, думаю что тоже взаимозаменяемые. Привод отличается по длине на несколько сантиметров, поэтому целиком его не установить.

#18

Респекты: 0

Всем здравствуйте. Есть ли у кого информация, можно ли наружный ШРУС от 2003 поставить на привод 2001-2002. Одинаковые ли там шлицы.

#19

Респекты: 0


vadj65

Всем здравствуйте. Есть ли у кого информация, можно ли наружный ШРУС от 2003 поставить на привод 2001-2002. Одинаковые ли там шлицы.


У меня была подобная ситуация, сам шрус не подошел, а вот внутренности шруса без проблем вытряхнули и вставили.
Что конкретно не подошло сейчас не вспомню.
Также заказывал на ЕБЕЙ дубли привода (в сборе) после первых морозов лопнули внешние пыльники, благо не выкинул свои старые привода, скрестил без проблем(б\у оригинал и новые дубли с лопнувшими пыльниками)

Резюме: был рад приятному ценнику на дубли привода, но итог оказался печален, ++ в сторону оригинала.
2-раза спотыкался с дублями,оба раза деньги на ветер.

#20

Респекты: 0

Интересно бы узнать, чем закончилась история, а именно, поменялся ли шрус и пропал ли гул/стук. У меня похожая ситуация. Уже год езжу с этим легким стуком(где-то впереди внизу в районе правой ноги), частота которого меняется при изменении скорости. Иногда его нет вообще, иногда появляется и снова пропадает. Стал замечать, что появляется он чаще всего(если сразу при начале движения не было) после поворота на 90 и более град. Хотя бывает, что специально кружу на месте, чтоб он появился - фиг вам. Потом вдруг раз - вот он! Вчера наконец-то нашелся сервисмен, который услышал его и предположил, что это именно внутреннего шруса дело. Это можно как-то более точно определить на подъемнике? Ведь без нагрузки этот шум тоже должен быть, если это именно шрус? Заранее спасибо.

#21

Респекты: 0

Интересно бы узнать, чем закончилась история, а именно, поменялся ли шрус и пропал ли гул/стук. У меня похожая ситуация. Уже год езжу с этим легким стуком(где-то впереди внизу в районе правой ноги), частота которого меняется при изменении скорости. Иногда его нет вообще, иногда появляется и снова пропадает. Стал замечать, что появляется он чаще всего(если сразу при начале движения не было) после поворота на 90 и более град. Хотя бывает, что специально кружу на месте, чтоб он появился - фиг вам. Потом вдруг раз - вот он! Вчера наконец-то нашелся сервисмен, который услышал его и предположил, что это именно внутреннего шруса дело. Это можно как-то более точно определить на подъемнике? Ведь без нагрузки этот шум тоже должен быть, если это именно шрус? Заранее спасибо.

#22

Респекты: 0

Интересно бы узнать, чем закончилась история, а именно, поменялся ли шрус и пропал ли гул/стук. У меня похожая ситуация. Уже год езжу с этим легким стуком(где-то впереди внизу в районе правой ноги), частота которого меняется при изменении скорости. Иногда его нет вообще, иногда появляется и снова пропадает. Стал замечать, что появляется он чаще всего(если сразу при начале движения не было) после поворота на 90 и более град. Хотя бывает, что специально кружу на месте, чтоб он появился - фиг вам. Потом вдруг раз - вот он! Вчера наконец-то нашелся сервисмен, который услышал его и предположил, что это именно внутреннего шруса дело. Это можно как-то более точно определить на подъемнике? Ведь без нагрузки этот шум тоже должен быть, если это именно шрус? Заранее спасибо.

#23

Респекты: 0

Какие-то глюки с добавлением. Модератор - сорри, удалите лишнее.

#24

Респекты: 0


dsaex

У меня была подобная ситуация, сам шрус не подошел, а вот внутренности шруса без проблем вытряхнули и вставили.
Что конкретно не подошло сейчас не вспомню.


Не поможешь со ссылкой на ебее где лежат привода, что-то одни оригиналы вижу.

#25

Респекты: 0

Если кому интересно, есть все привода и перед и зад в сборе, б/у 2002 год

Прикрепленный файлРазмер
20140501_193851.jpg70.67 кб
20140806_161839.jpg82.59 кб