$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Рулевая рейка

Респекты: 0

Всем привет! Народ, подскажите! Купил жене MDX 01года. Течёт рулевая реёка. Что делать, менять полностью, или купить ремкомплект? Я эту рейку вижу первый раз. Все мои машины как то без неё обходились. Сейчас катаюсь на Гранде, в Джип-клубе у кого не спрашивал, никто и не знает. И кстати, кто нибудь ремонтировал её? Где это лучше сделать?

#1

Респекты: 0

Если сама рейка в порядке зачем менять?!Замена сальников, поступил аналогично, все в норме... Но с ремонтником не поняли друг-друга, сначала купил сальники рулевых тяг, а оказалось течет там где от руля тяга идет. По любому несоизмеримо с ремонтом или заменой рейки по цене.

#2

Респекты: 0

Скажи, а что входит в ремкомплект, ты не знаешь? И для замены сальников саму рейку снимать надо?

#3

Респекты: 0

Я не слесарь, но по любому сначала к грамонтному слесарю, он подскажет. У меня было два сальника и несколько разных прокладок для их установки. Насчет съема устаноки, думаю да.

#4

Респекты: 0

Спасибо. А ты где делал и во сколько это обошлось?

#5

Респекты: 0

Не дорого, в 10 т. Р. Вместе с заменой масла в моторе и в заднем дифе. Делал в Вологодской обл. , у хорошего знакомого.

#6

Респекты: 0

Ладно, я как раз сейчас на даче под Зарайском. На будущей неделе куплю запчасти и попробую здесь сделать.

#7

Респекты: 0

Блин, а у меня с рейкой целая эпопея была. Также потекла и на сервисе убедили заменить сальники. Заказали ремкомплект, получили, сдернули рейку и разобрали... И обнаружили износ вала... Отшлифовали, собрали - течет, опять разобрали, уменьшили размер пружинок на сальниках - течет... В общем нервотрепка, "страшные истории" слесарей и т.п... В итоге плюнул на их рассказы, взял в "ТЦ "Гидравлика" восстановленную рейку с новым валиком и успешно закончил эпопею...Smiling)

#8

Респекты: 0

Потекла рулевая рейка, на сервисе предложили заменить сальки, они продаются в рем. Комплекте. Причем их несколько(рем. Комплектов) нужно точно узнавать у слесаря какой нужен, потому что мне пришлось обменивать. Также при движении по мелким неровностям был стук в подвеске. Предположили что это выработка шестеренок рейки, провернули их немного относительно друг друга, уменьшился и люфт и мелкий стук ушел. Рем. Комплект ставили при снятом двигателе, поэтому цена ремонта два анекдота и комплименты о квалификации слесаря.

#9

Респекты: 0


Вячеслав

Потекла рулевая рейка, на сервисе предложили заменить сальки, они продаются в рем. Комплекте. Причем их несколько(рем. Комплектов) нужно точно узнавать у слесаря какой нужен, потому что мне пришлось обменивать. Также при движении по мелким неровностям был стук в подвеске.


у меня очень схожая ситуация, потек гур, на сервисе определили, что надо делать ремонт рейки, отремонтировали(не знаю в чем именно ремонт заключался), но течь вроде прекратилась, зато появился люфт(раньше может и был тоже, но не такой заметный), а главное - посторонние шумы при движении в районе руля и передней подвески(стуки, побрякивания и т.д.)

#10

Респекты: 0

А мне мастера сказали, что перебирать - очень хлопотное занятие и что они после ремонта такого ответственность брать на себя не хотят... Как-то сложно у нас в Сочи это сделать оказалось. Заказал новую в сборе, 25 тыщ. Сказали- через месяц придет.. сижу, жду

#11

Респекты: 0

До меня, старый хозяин, чинил рейку в сервисе акура в Москве, по деньгам 18. 0 всё обошлось!! Я смотрел документы, о проведенных работах, они пользовались рем комплектом, для рулевой рейки, плюс жидкость поменяли!! Всё работает!! тынц

#12

Респекты: 0

Ну вот и меня не обошла сия учесть! Стучи и побежала рейка. Вопрос к уважаемым, кто делал? Прежде чем отдать в сервис нужен рем. Комплект посоветуйте какой заказать? На форуме было озвучено что их несколько? На сервисе разбирать и ждать не времени.

#13

Респекты: 0

Потекла рейка. Снял. Отвёз в Москву в Ремзон. Отдал 8 т. Рублей. Привёз поставил. Никаких проблем. Уже год отездил.

#14

Респекты: 0

У меня год назад такая же ситуация была. Думал отремонтировать, но на сервисе сказали, что ремонт бесполезен (сам в этом виноват). В итоге купил восстановленную. Конечно дороже чем ремонт, но и дешевле чем новая. А на счет ремонта узнавал, то восстановление рейки с учетом расходников в 10 т. Р. Обходилось.

#15

Респекты: 0

Лучше на заказ вести со штатов восстановленную, фирма Cargo, гарантия, да и надолго, восстанавливают на заводе
кому нуно будет пишите info@raceline. Ru
или на сайте отправляйте запросы,raceline.ru
устроит по цене,могу еще поговорить о скидке,пишите мне в личку

#16

Респекты: 0


pasvel1

У меня год назад такая же ситуация была. Думал отремонтировать, но на сервисе сказали, что ремонт бесполезен (сам в этом виноват). В итоге купил восстановленную. Конечно дороже чем ремонт, но и дешевле чем новая. А на счет ремонта узнавал, то восстановление рейки с учетом расходников в 10 т. Р. Обходилось.


А где купили? и сколько стоит?

#17

Респекты: 0


max13107

А где купили? и сколько стоит?

Покупал на acurazone.ru Сколько стоила сейчас не вспоню, надо искать чек.

#18

Респекты: 0

На днях отремонтировал рейку в Хонда сервисе, обошлось удовольствие в 24 т. Р(запчасти+работа+сход\развал. Оч доволен

#19

Респекты: 0


Fedotov

На днях отремонтировал рейку в Хонда сервисе, обошлось удовольствие в 24 т. Р(запчасти+работа+сход\развал. Оч доволен


одном из сервисов по адресу Дмитровское шоссе 62 обещают отремонтировать за 13000 и не нарушая развала.........в чем подвох???

#20

Респекты: 0


max13107

одном из сервисов по адресу Дмитровское шоссе 62 обещают отремонтировать за 13000 и не нарушая развала.........в чем подвох???


Я рулевые наконечники менял

#21

Респекты: 0


Fedotov

Я рулевые наконечники менял


После ихнего ремонт???

#22

Респекты: 0


max13107

После ихнего ремонт???


нет,наконечники менял заодно

#23

Респекты: 0

Понятно, а то напрягся)))

#24

Респекты: 0

Сделали качественно)))

#25

Респекты: 0

Это точно

#26

Респекты: 0

Чего то в москве цену загибают...
в спб это удовольствие стоит не больше 10000р

#27

Респекты: 0

Новая стоит 20...
тынц

#28

Респекты: 0

Сдлал запрос в "ГИДРАВЛИКУ", вот ответ:
Основные работы по Вашему автомобилю:
ремонт рейки 9900,
демонтаж-монтаж 4700,
развал-схождение 2000.
Остальные (возможные) работы по результатам диагностики и согласованию с
Вами.
Срок гарантии 6 мес. Время ремонта - 1 рабочий день.

Производство & Установка
1-й Нагатинский проезд, д.15
+7 495 777 8 007,
ICQ 409695779
С уважением, ООО "Технический центр "Гидравлика".

#29

Респекты: 0

А в чем вообще заключается ремонт? Как устраняют выработку металлических частей?

#30

Респекты: 0

Взял прямо сейчас позвонил на Ленинский 89 и узнал про цены на рулевую рейку:
01-02г.г.---- 28486 руб.
03-06г.г.---- 28418 руб. (это все с клубной скидкой).
Это я Вам, коллеги, в качестве информации. Все- оригинал.

#31

Респекты: 0

Есть дешевле! Я на этой недели заказал рейку в сборе в сервисе Якудза Моторз. Оплаченная цена - 20тыс. С небольшими копейками!

#32

Респекты: 0

Вот Вам, коллеги, и преимущество нашего клуба. Всегда найдется одноклубник, который подскажет возможность купить один и тот же товар за приемлемую цену. Спасибо, Артем.

#33

Респекты: 0

Вот нашел в экзисте (замена устаревшего артикула на новый): 06536-S3V-505RM 20 950,20р. Может кому-то пригодится.

#34

Респекты: 0

Оба-на) А как узнать, что рейка хочет умирать? ))) у меня ничего не течет (тьфу тьфу тьфу) всегда смотрю за этим. А какие симптомы кроме течи?

#35

Респекты: 0

Стук...

#36

Респекты: 0

Гремит... Хотя подвеска в нормальном состоянии. Я тоже объездил массу сервисов, пока в одном не порекомендовали перебрать рейку (ремкомплект). Перебрал, сейчас тишина.

#37

Респекты: 0

Всем привет
вчера заглянул под машину и увидел что пыльники тяг рулевой рейки мокрыевнутри, потекла значит
подскажите кто сталкивался с ремонтом рейки какие запчасти надо менять с партнамерами если потекла?
машина МДХ2004

#38

Респекты: 0

2003-2006 Вотето меняем в рейке и будет вам счастье!!!
06531-S3V-A01
06535-S50-003
53661-S84-A01
53660-S50-003
06534-S84-A01
06532-S50-003
Возможно понадобиться вотетот номер если неудачно выкрутите гайку ее прийдеться поменять - 53630-S3V-A01, а если все сделаете аккуртано то не придеться!!!
На картинке все доступно нарисованно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Схемка рейки с номерами

Прикрепленный файлРазмер
Рейка.png76.27 кб

#39

Респекты: 0

Делов по самоостоятельной замене часа на 2!

#40

Респекты: 0

Ах да ну а раз уж все снято то и рулевые тяги заодно меняйте и наконечники: ) И вообще все хорошо будет!
Тяги 53010-S3V-A01!
Наконечники 53540-S3V-A02 - правый, 53560-S3V-A02 левый!

#41

Респекты: 0

Тяги и концы менял совсем недавно... Оригинал новые ставил
спасибо за номера!!!

теперь контрольный вопрос а реально снять рейку не мнимая подрамника? и или мотора?

#42

Респекты: 0

Тоже интересен вопрос - перебираем рейку без ее снятия?

#43

Респекты: 0

Для снятия рулевой рейки полностью подрамник отстегивать не нужно хотя так ее снимать и не удобно, нужно только частично его - подрамник опуститить на крепежных болтах вниз! Отцепить шланги от насоса и бочка рулевой рейки, ну и саму рейку открутить 4 болта и вытащить ее с правой стороны машины! Если есть книга по эксплуатации то там все подробно должно быть описано, ну а как менять сальники внутри рейки не сложно разобраться!

#44

Респекты: 0

А если не течет, а слегка постукивает. Есть смысл лезть во внутрь? И если есть, что менять?
Под номером 14 ремкомплект стоит 9000((((
Это он стук дает?

Прикрепленный файлРазмер
рейка.gif35.92 кб

#45

Респекты: 0

Если слегка постукивает значит нужно слегка подзатянуть регулировочный боль который прижимает червяка непосредственно к "рейке", на твоем рисунке номера 7,5,9,6 - отпускаешь 9 -> подтягиваешь 6 -> затягиваешь 9 - все дела и стук пропал, пользуйся пжалуста!!!

#46

Респекты: 0

У меня она с правой стороны бежит из под кожуха, там по моему есть сальник, можно его поменять без снятия рейки?

#47

Респекты: 0

Нельзя, сальник запресован изнутри поэтому надо снимать и разбирать рейку.

#48

Респекты: 0

Посмотрел у себя - тоже с правой стороны пыльник мокрый, но стука нету как и люфта. Уже заказал все ремкомплекты и все сальники с прокладками которые только можно поменять. Сказали ждать с оригиналы с америки 23дня. Всё вышло 2600 рублей вместе с 2 пыльниками... Пока в ожидании.

#49

Респекты: 0

Вот нашёл ребилд в америке - с доставкой получится около 12330. Доставка за 9-13 дней тынц они могут даже забрать внутренности вашей рейки за Core Charge: $70 некоторые дают 150$ ... При желании всегда можно найти доступный вариант.

#50

Респекты: 0

Подскажите, если есть стук, люфта нет, течи нет, можно подтянуть? Раньше думал что рейки у Хонды не регулируются?

#51

Респекты: 0

Согласно вот этой схеме тынц позиции 5, 6, 7 и 9 действительно являются регулировочными - поджимается пружинка 5 , которая удерживает рейку 12 прижатой к штоку 14. Но конечно нужно понимать что все регулировки в разумных пределах и нельзя зажимать винт 6 до упора.

#52

Респекты: 0

После подтяжки рейки (был небольшой люфт) - через дыа месяца она потекла, т.к. сальники уже подуставшие и подтяжка только вредит, кстати обяснили мне это, где и делали ремонт. Ремонт провели в течении одного дня, приопускали двигатель (его левую сторону)когда разобрали, то внутри оказалось много (с горсть) толи песка, толи смазки пересохшей, вобщем всё почистили, собрали, теперь езжу и радуюсь. По работе: 2тыс. Снять-поставить, 2тыс. Сам ремонт, 800руб. Сход-развал передней оси и 2800 ремкомплект + масло итого всё удовольствие 7600. Кому интересно - оращайтесь - сведу. ДА! Делали в Сергиевом Посаде.

#53

Респекты: 0

-------------это точно!!! сам так в июне подтягивал! только сочитьяся с верху рейки второй год собака!!!-----------

#54

Респекты: 0

1. Подтягивать рейку нельзя, лучше смотреть уровень и подливать масло, подкапывает масло ну и фиг с ним, зато клина не даст в повороте на скорости 60 км/ч.
2. Два года назад купил ремкомплект, перебрали в сервисе и забыл о рейке.
Главное что бы корпус и внутренние валы были в нормальном состоянии, остальное все меняется. И если уж валы накрылись, "кулибины" выточат новую.
3. Ну а ежли не хотите париться, велком покупать б/у перебранную 23.000 руб (плюс установка, получится около 30.000 рублей) или новую, цена новой рейки озвучивать не стану...

#55

Респекты: 0

Сегодня дали заключение на сервисе - стук в рулевой рейке - левая сторона. Рейка подтекала на протяжении 2-х лет, масло подливал регулярно. Что может быть, и как это исправить!!!

#56

Респекты: 0

Заказывать то что на картинке вверху выделено разными цветами и перебирать!

#57

Респекты: 0


SLAH

Сегодня дали заключение на сервисе - стук в рулевой рейке - левая сторона. Рейка подтекала на протяжении 2-х лет, масло подливал регулярно. Что может быть, и как это исправить!!!


стук скорее всего из самого штока идет, там три или четыре колечка бывает(на схеме видно), снимать по любому придется, так не сделать, ну а раз снято будет, думаю лучше перебрать!
но есть мнение даже у многих хороший мастеров, что рейка долго не ходит после перебора! я правда думаю, что это всего лишь кривые руки и желание побыстренькому все сделать! дело в том, что изнашиваются не только сальники, выработка есть и на металле, грамотный мастер протачивает и подбирает все по диаметру, а "сервисмЭн" просто меняет резинки и колечки!!! результат не заставляет себя ждать, новые резинки работают в разнос и вновь появляются течи, отсюда и легенды про нереальность ремонта рулевой рейки!!!

#58

Респекты: 0

Хз ниче не подбирал, тупо заказал все резинки и колечки и подшипники и заменил сам, уже 2-й год как, ниче ни где не бежит, все в идеале!

#59

Респекты: 0

Ну значит небыло такого как описывают многие, типа ездил пару лет, подливал, сильно не беспокоило!
каждому агрегату нужен своевременный ремонт, тогда это все ефективно, а если до последнего, то надо готовиться либо к замене либо искать хорошего мастера

#60

Респекты: 0

Мне совесть не позволяет чтобы в машине гдето патело или бежало!

#61

Респекты: 0


mgdnshot

Мне совесть не позволяет чтобы в машине гдето патело или бежало!


маладеЦ она, надо ее поощрять как то!))))

#62

Респекты: 0


mgdnshot

Мне совесть не позволяет чтобы в машине гдето патело или бежало!


Значит твоя совесть дружит со свободным временем, наличием денег и помещений для ремонта! С чем тебя и поздравляю!

#63

Респекты: 0


SLAH

Значит твоя совесть дружит со свободным временем, наличием денег и помещений для ремонта! С чем тебя и поздравляю!


Да уж, когда пашешь по 14-16 часов без выходных, про совесть можно не вспоминать, да еще машину не остановишь на мелкий ремонт, нужна! А нанимать, тогда зачем эта?
Сорри за ОФФ.

#64

Респекты: 0


tehmash

Да уж, когда пашешь по 14-16 часов без выходных, про совесть можно не вспоминать, да еще машину не остановишь на мелкий ремонт, нужна! А нанимать, тогда зачем эта?
Сорри за ОФФ.


В точку сказано!!!

#65

Респекты: 0


SLAH

Значит твоя совесть дружит со свободным временем, наличием денег и помещений для ремонта! С чем тебя и поздравляю!


Моя совесть дружит с работой без выходных и работой с 7.30 до 20.00-23.00 уже в течении порядка 5 лет, ну конечно бывают и передышки, а так и ночью ремонтируюсь и через пару часов еду за 400 км на работу по великолепной колымской дороге. Eye-wink Ну на деньги и помещение для ремонта не жалуюсь. Спасибо за поздравления: )

#66

Респекты: 0

Кто хочет сделать(что угодно)-ищет решения, кто не хочет-ищет оправдания!

#67

Респекты: 0


mgdnshot

Кто хочет сделать(что угодно)-ищет решения, кто не хочет-ищет оправдания!


хорошо сказано, но иногда реально не хватает времени, приходится оставлять в СТО (что я очень не люблю) и лишать любимую удовольствия езды на машине!)))

#68

Респекты: 0

Я на СТО не ставлю принципиально, так как когда то давно сам работал на СТО - поэтому доверия нет Smiling))) Порой приходиться по ночам ремонтироваться или прям на дороге, не очень приятное занятие конечно (особенно зимой когда за бортом градусов так -40 - -50))), но это уже не про МДХ, это про вторую мою машину трудягу).

#69

Респекты: 0


mgdnshot

Я на СТО не ставлю принципиально, так как когда то давно сам работал на СТО - поэтому доверия нет ))) Порой приходиться по ночам ремонтироваться или прям на дороге, не очень приятное занятие конечно (особенно зимой когда за бортом градусов так -40 - -50))), но это уже не про МДХ, это про вторую мою машину трудягу).


это в каком регионе или городе так морозец балует?)

#70

Респекты: 0

Привет всем. Тек сальник с верху рулевой рейки где золотник стоит. Решил сам поменять сальники. Подъемник нужен для удобства. Открутил кардан рулевой калонки и оптустил подрамник на болках почти до конца. Раскрутил рейки на болтах и хомуте и немного сдвинул в лево. Раскрутил все шланги к золотнику и раскрутил сам золотник. Разобрал золотник ( Разбирается легко) снял стопор и снял барабан золотника с оси. Нагрел корпус золотника феном и вынул втулку в верху корпуса обычными съемниками стопоров круговыми движениями. Выдавил сам сальник. Поменял сальник нижний и верхний. Подобрал по размеру в магазине (сальники высокого давления) цена вопроса нижний 750р верхний 450р. Втулку тоже надо-было менять т. К она тоже изношена но я решил ее восстановить путем покрытием молибденом. (твердая смазка для поршней МС2000)российской разработки. Обезжиривал растворителем и долго прогревал феном т. К материал пористый и много масло в нем и опять обезжирил, покрасил кисточкой в несколько слоев и запек в духовке к. Т смазка запекается.
сам шток тоже был под-изношен в районе сальника, я его отшлифовал и отполировал. втулку после запекания подработал оправкой со шкурочкой под необходимый размер проверяя зазор между втулкой и осью чтобы небыло большого зазора. и все собрал в обратном порядке.
Восстановление втулки это не выход наверно но уже год езжу и тьфу тьфу не течет. Молибден держится очень хорошо на разных металлах типа алюминии и подобных кроме стали, чугуна и бронзе. Проверял даже при восстановлении постелей распредвалов на мотоциклах. т.к занимаюсь ремонтом мотоциклов. Первый раз попробовал 9 лет назад на своей машине Форд восстановить поршня и заодно постели расрпедвалов. и авто по сей день ездит.

#71

Респекты: 0

Какая то зловещая смазочка, она продается гдето?

#72

Респекты: 0

Да продается. В инете смотри. Т. К я бывший картингист я ее начал использовать в спорте лет этак 10-12 назад. Насчет зловещая да. Универсальная. Я не агент канторы Eye-wink. Я ее использую активно.

#73

Респекты: 0

Ну вот и у меня застучала рейка. При поворотах вправо, влево проскакивает единичный стук, заглянул- сальники мокрые. То что надо снимать и перебирать, эт я понял. А как быть при обратной сборке с жидкостью? Как заливать, чтоб воздух в насос гура не попал?

#74

Респекты: 3

Отчет по ремонту рейки:
Сначала ищем подходящую площадку для ремонта, желательно яма или подъемник(для особо приближенных к ампиратору),
далее подготовка с ВД-шкой всех откручиваемых болтов, гаек.
откручиваем рулевые наконечники и отсоединяем их от ступиц, у меня такой инструмент:Acura MDX Club - Рулевая рейка
По мануалу действуем дальше, откручиваем правое крепление двигателя и шланг высокого давления от насоса Acura MDX Club - Рулевая рейка
Сливаем жидкостьAcura MDX Club - Рулевая рейка
откручиваем с низу все "лишнее"Acura MDX Club - Рулевая рейка
Acura MDX Club - Рулевая рейка

Прикрепленный файлРазмер
Рейка6.jpg47.18 кб
Рейка5.jpg47.79 кб
Рейка4.jpg42.91 кб
Рейка3.jpg35.33 кб
Рейка2.jpg37.85 кб
Рейка1.jpg50.04 кб
Рейка.jpg44.09 кб

#75

Респекты: 2

Опускаем подрамник около 100 мм, мучаемся с откручиваем шланга высокого давления от рейки, потом снять хомут рейки справа и открутить три болта слева, это проще.
Достаем рейку и, желательно, на мойку.
Acura MDX Club - Рулевая рейка
Несем на разборку:
Acura MDX Club - Рулевая рейка

Так-как рейку на заводе кернят:
Acura MDX Club - Рулевая рейка

то на гайке резьба портится:

Acura MDX Club - Рулевая рейка
Acura MDX Club - Рулевая рейка

Прикрепленный файлРазмер
Гайка рейки1.jpg44.15 кб
Гайка рейки.jpg46.91 кб
Рейка11.jpg60 кб
Рейка10.jpg46.33 кб
Рейка9.jpg44.65 кб
Рейка8.jpg42.9 кб
Керхер.jpg48.9 кб
чистая рейка.jpg59.62 кб
Рейка7.jpg53.6 кб

#76

Респекты: 3

Естественно я про это не знал и не заказывал гайку, а потому лечил сам:

Acura MDX Club - Рулевая рейка

лечение резьбы, после рихтовки:

Acura MDX Club - Рулевая рейка

Прикрепленный файлРазмер
Рейка12.jpg42.8 кб
Гайка рейки9.jpg38.55 кб
Гайка рейки8.jpg43.1 кб
Гайка рейки7.jpg42.85 кб
Гайка рейки6.jpg37.51 кб
Гайка рейки5.jpg47.17 кб
Гайка рейки4.jpg44.07 кб
Гайка рейки3.jpg41.83 кб
Рейка3.jpg35.33 кб
Гайка рейки2.jpg39.61 кб

#77

Респекты: 3

Так как готовился на ремонт рейки, то заодно прикупил наконечники и тяги. ВНИМАНИЕ!!! Считаем витки левого и правого наконечника, что бы сберечь резину до сход-развала:

Acura MDX Club - Рулевая рейка

Разбираем, моем, я покупал керосин.
Acura MDX Club - Рулевая рейка
Acura MDX Club - Рулевая рейка

Меняем кольца на перепускном, для того чтобы лучше одевать я их кипятил в микроволновке в стакане(дно пластиковой бутылки)

Acura MDX Club - Рулевая рейка

Перед сборкой обматываем изолентой, чтобы сжать кольца.

Acura MDX Club - Рулевая рейка

Собираем, при сборке я испльзова синтетику, на фото видно.:

Acura MDX Club - Рулевая рейка

Прикрепленный файлРазмер
сборка2.jpg45.99 кб
сборка1.jpg50.7 кб
сборка.jpg50.27 кб
ремкомплект.jpg53.04 кб
перепускной1.jpg35.81 кб
перепускной.jpg35.28 кб
Наконечники.jpg50.92 кб
клапан рейки1.jpg55.68 кб
клапан рейки.jpg45.1 кб

#78

Респекты: 3

Заказал шланг, но резьба не та, меньше. Может на старший год подойдет? :

Acura MDX Club - Рулевая рейка

При сборке я допустил одну ошибку и из-за этого снимал-ставил рейку четыре раза, думая, что бежит подшипник рейки.
Сальник поставил пружинкой вниз, после установки у меня давило масло, я думал, что давит через сальник рейки, снимал и подтягивал пружинки на сальниках рейки несколько раз. Зато сейчас как автомат калашникова сниму-поставлю рейку.

Acura MDX Club - Рулевая рейка

Прикрепленный файлРазмер
сальник.jpg48.18 кб
шланг.jpg56.74 кб

#79

Респекты: 4

Правильно прокачать рулевую

Как правильно прокачать рулевую рейку после замены? После замены появился посторонний звук.

После замены любой детали системы ГУР, необходима заправка жидкостью и прокачка системы, с целью удаления воздуха и установления необходимого уровня жидкости ГУР . ПРОКАЧКА производится в определенной последовательности:

1. Закончить все монтажные работы по установке деталей.

2. Залить в бачок ГУР, рекомендованную для данного автомобиля, жидкость.

3. Вращать руль и доливать жидкость по мере необходимости ( автомобиль находится в ВЫВЕШЕННОМ состоянии).

4. Завести двигатель и повернуть руль несколько раз на полный сектор (от упора до упора).

5. Заглушить двигатель и проверить наличие воздуха на поверхности жидкости в заливном бачке ГУР.

6. Если на поверхности наблюдается пена, не заводить автомобиль в течение 5-7 минут.

7. После, того как поверхность жидкости станет чистой и однородной, завести ДВС и повторно повернуть руль несколько раз до крайних положений.

8. При появлении воздуха, повторить 4,5 и делать это, до полного выхода воздуха.

9. Спустить автомобиль с подъемника (домкратов), завести двигатель и повернуть руль на полный сектор.

10. Проверить уровень жидкости в бачке, и установить на отметке max.

11. Осмотреть все штуцерные соединения на предмет подтекания жидкости (проверять при заведенном ДВС с упором руля в крайние положения — момент возникновения максимального давления в системе).

ПРОКАЧКА системы ГУР — закончена!

#80

Респекты: 0

Вооот это дааа!!! Нет слов... Одни эмоции! Огромнейшая благодарность!!!

#81

Респекты: 0

Действительно полезная инфа ... Спасибо за подробный фотоотчёт. +1

#82

Респекты: 2

Вот только с растройства саму рейку не сфоткал. Выпрессовыва на токарном, задней бабкой, можно просто выстучать, внутренний сальник выколотил стальным штырем, взяв немного под углом, уперев в шайбу. Кому интересно изображу графически.

#83

Респекты: 0

Золотые руки у человека, сам всё сделал!

#84

Респекты: 0

Да, круто. Молодец!
Один раз в своей жизни, а был это 1997 год, когда запчастей для ремонта рейки еще не было в свободной продаже, я тоже проводил такую процедуру на Камри 1983 года. И тоже масло текло, несколько раз пришлось снимать-ставить. Только у меня почему то текло с соединений на трубках.
Замеры случайно с самой рейки не снимал? На второе поколение ее не купить, жалко, так думал, может от первого поколения подойдет.

#85

Респекты: 0


Rusich

Да, круто. Молодец!
Замеры случайно с самой рейки не снимал? На второе поколение ее не купить, жалко, так думал, может от первого поколения подойдет.


Какие именно размеры интересуют?

#86

Респекты: 0


tehmash

Какие именно размеры интересуют?


Все

#87

Респекты: 0

Добрый день форумчане , вот решил спасибо сказать нашим одноклубникам mgdnshot и tehmash в помощи замены рулевой рейки ... Купил ремкомплект (обошелся все полностью 5200 руб) перебор рейки, снятие постановка еще 6500руб и все впарядке как новая ... Еще раз спасибо вам друзья

#88

Респекты: 0

Было бы за что; )

#89

Респекты: 0

Всем доброго дня и хорошего настроения!
Как-то видел на нашем форуме была проблема со скрипом в передней подвеске. В итоге оказалась плохо закрепленной рулевая рейка.
Я столкнулся с аналогичной проблемой. Как всегда, сервисмены "на высоте". Диагностику делали три раза на Софийке (в Питере). Поменял почти все в подвеске с хорошего на новое. Но правыая шаровая действительно была убита. В третий визит сам попросил их проверить крепление рул. рейки,и, о чудо, закрекпена плохо, и отсутствует кронштейн верхнего крепления. За набор сайлент-блоков, болты и кронштейн насчитали 3т.р. и 3 недели ожидания. За работу 4т.р. + литр жидкости для ГУРа. Как вам,ребята,такой расклад. Может есть варианты через "свои руки"? Ваше мнение!
Олег.

#90

Респекты: 0


BOA

За набор сайлент-блоков, болты и кронштейн насчитали 3т. Р. И 3 недели ожидания. За работу 4т. Р. + литр жидкости для ГУРа. Как вам, ребята, такой расклад. Может есть варианты через "свои руки"? Ваше мнение!
Олег.

Можно самому все сделать, надо гараж с ямой, верстак с тисами и руки.

#91

Респекты: 0

На счет собственных рук я понял.
Но суть вопроса в следующем: на сервисе хотят для установки крепления снять рейку, заменить сайлент-блоки, воткнуть рейку на место. Ну и конечно, все это со сливом гидрожидкости из системы, заправкой новой. Меня пугает их легкость в отношении разгерметизации системы ГУРа. У нас у многих были проблемы с качественной ее прокачкой!

#92

Респекты: 0

Прочитал посты выше.
Огромный респект и большая благодарность за подробные отчеты.
Благодаря им, в результате это не просто форум - а кладезь знаний и опыта!!!
Еще раз СПАСИБО !!!

#93

Респекты: 0


BOA

На счет собственных рук я понял.
Меня пугает их легкость в отношении разгерметизации системы ГУРа. У нас у многих были проблемы с качественной ее прокачкой!


С этим как раз проблем не должно быть.

#94

Респекты: 0


tehmash

С этим как раз проблем не должно быть.

ОК Прослежу чтобы полностью выполнили процедуру удаления воздуха как описано выше...

#95

Респекты: 0

Большой привет всем одноклубникам!
Устранили у меня скрип в передней подвеске - подтянули крепление рулевой рейки. Да еще отсутствует верхний кронштейн (его уже купил). Но пришла другая проблема - стала уходить жидкость в бачке ГУРа. 100 лет на него не жаловался: не было не стуков, не бряканья. Жидкость теперь подливаю, мокрый пыльник с правой стороны. Что посоветуете? Какие ремкомплекты брать? Или сразу весь "набор джентельмена" по опыту mgdnshot ?
Спасибо, Олег.

#96

Респекты: 0

Ну если в рейку лезть, то уж сразу все поменять, чтобы два раза не смотреть.

#97

Респекты: 0


tehmash

Ну если в рейку лезть, то уж сразу все поменять, чтобы два раза не смотреть.

Вот и я к этому склоняюсь. Взять весь набор + гайку и должно быть после переборки все ОК.

Еще вопросик,если позволите...
Собираюсь заодно снять и АКПП (больно сильно "писает" она маслом - уже 4-х-литровыми канистрами АТFки приходится затариваться). Что для 2003г.в. взять для восстановления герметичности? Коробка ведет себя нормально, с задержкой в переключении с 1ой на 2ую думаю не буду мудрить...
Спасибо,
Олег.
Можно линки на посты (оч много у нас написано по АКПП).

#98

Респекты: 1


BOA

Собираюсь заодно снять и АКПП (больно сильно "писает" она маслом - уже 4-х-литровыми канистрами АТFки приходится затариваться)
Олег.
Можно линки на посты (оч много у нас написано по АКПП).


Тут надо уточнить, откуда писает? Может достаточно сальник вала поменять, и внутренних шрусов.

#99

Респекты: 1


tehmash

Тут надо уточнить, откуда писает? Может достаточно сальник вала поменять, и внутренних шрусов.


Сальник вала (как я понимаю, это по соединению коробки с двигателем...) точно писает. Я там открывал маленький щиточек. Но его уже менял прежний хозяин, отдав за работы 10 т.р. Думаю, на нем нужно пружинку укоротить... Но травит, думаю, еще где-то по трубкам...

#100

Респекты: 0

Вот нашел... Может кому надо?
тынц