$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Какое моторное масло заливаем

Респекты: 0

По трансмиссии все понятно. Какой опыт, коментарии по моторному маслу? Какое мнение об ultra LTD 5W30, вроде как минералка?

#1

Респекты: 0

Заливаю Мобил 1 синтетику.

#2

Респекты: 0

Рекомендую рассмотреть оригинальные жидкости! Их можно приобрести у нас:
тынц

#3

Респекты: 0

В инструкции по эксплуатации написана только рекомендуемая вязкость. Так что я не ломаю голову по поводу производителя.
Для себя четко разделил жидкости на две группы: есть аналог у других производителей, либо его нет.
Конкретика: в гидроусилитель ( жидкость PSF ) и в задний мост ( масло VTM-4 ) считаю необходимым лить ТОЛЬКО оригинал ( никаких намеков на аналоги нигде не нашел ),а вот антифриз, тормозуху, моторное масло, даже масло в АКП ( в инструкции по эксплуатации написано просто: ATF-Z1 либо DEXRON-III )считаю возможным заливать неоригинал.

#4

Респекты: 0

На счет DEX-III, в инструкции написано, что возможно вроеменно и при первой возможности заменить на Z1 (читаем или переводим внимательно). Мне интересен вопрос, действительно ли хонда добавляет свои присадки и в моторное масло применимые только для своих автомобилей. Пример тому есть, именно Z1, там присутствует кондиционер с очень высокой температурой трения.

#5

Респекты: 0

5W30 Кастрюль! Smiling

#6

Респекты: 0

Себе заливаю 5W30 Castrol бочковой. А клиентов всегда спрашиваем какое хотите? 50% клиентов предпочитают родное Хондовское, еще Castrol и Mobil. Сейчас Хонда заключила соглашение с Shell и официально для Хонды рекомендованно Shell, но клиенты на предложение залить Shell в Acuru - дружно отвечают отказом!

#7

Респекты: 0

Все таки я считаю что нужно заливать родное масло , рекомендованное производителем. Во всяком случае Хондовские станции заливают родное, кстати оно не дороже а даже дешевле заменителей , вот ссылка на фирму которая поставляет в Россию масла из Японии. Я покупал у них напрямую (дешевле чем на сервисе Хонды, а масло у них такое же ) тынц...

#8

Респекты: 0

ДА , еще хотел добавить -Went писал Sad Какое мнение об ultra LTD 5W30, вроде как минералка? )Я сам долго изучал этот вопрос , разговаривал со специалистами Сервиса Хонда и поставщиками этого масла. Так вот все они говорят , что это масло более чем достаточно для наших моторов и не зря его рекомендует производитель. А вот бежать впереди паровоза не нужно. У меня есть опыт эксплуатации импортной техники в советское время , я работал инженером -механиком на строительстве Дамбы, у нас был импортный Автокран большой грузоподьемности и когда на нем застучал двигатель , приехали из Англии эксперты и взяли масло на анализ и после анализа нам отказали в рекламации из-за того , что мы заливали не -то масло . Умников у нас много, только я думаю они не умнее инженеров фирмы Хонда , которая дает рекомендации по применению ГСМ -, тем более эти масла сейчас доступны- тынц

#9

Респекты: 0

У Акуры 2004 года на крышке заливной горловины написана вязкость 5W20, кто нибудь заливал Honda 0W20? Думаю залить это масло но есть сомнения насчет вязкости, пробег у машины 62т. Миль.

#10

Респекты: 0

Когда я покупал машину, старый хозяин, дал мне канистру ходовского масла 5w30 полу синтетика! Когда встал вопрос о замене, я промыл двигатель и залил Мобил 1, 5w50, очень доволен, на движке 200 тысяч пробега, после замены масла! Мне даже показалось что он стал работать даже как то получше!!!

#11

Респекты: 0

Я скажу так, мобилы и кастролы у нас отлично подделывают, необходимо покупать хондовское масло, ATF по моему. Есть такая фишка =все что распространено то и подделывают. Поэтому если аналог то только в у проверенных контор.

#12

Респекты: 0

Я лью кастрол 0-30

#13

Респекты: 0

Я вычитал на американском форуме что на оригинальном масле HONDA даже расход топлива снижается. Залил масло 5W30 оригинал HONDA и расход топлива упал на пару литров. MDX 2002

#14

Респекты: 0

Залил 0W20 Honda, очень доволен, по ощущениям двигатель стал работать лучше, раньше в мотор лили мобил 5W30.

#15

Респекты: 0

Классификация по API должна быть не хуже рекомендованного Хондовского (а хуже сейчас никто не делает). А вот с вязкостью по SAE, не понятно почему именно 5W20. Может Хондовский мотор просчитан именно для такого жидкого масла. Нигде на этот счет нет никаких коментариев. И все гадают по этому поводу. Естественно, что чем жиже масло, тем меньше расход топлива, но и есть обратная сторона медали - моторесурс. Чем жиже масло, тем тоньше пленка его на стенках цилиндра, и сложнее сделать маслянный клин во вкладышах. Но - если движок просчитан именно на такое масло, то более густое будет вызывать большой угар этого масла, и большой расход топлива.
А каждый производитель, настоятельно рекомендует свое, вплоть до омывной жидкости, батареек, ковриков под ногами и дисков используемых в CD проигрывателе.

Нигде не нашел какое масло лить в раздатку, есть подозрения что до меня его никто не менял. В одних источниках советуют GL - 4, в других GL - 5. Масла для разных типов передач (одно для гипоидных, другое для обычных.

#16

Респекты: 0

Так всетаки какое масло заливать в раздатку, кто знает подскажите?

#17

Респекты: 0

В автодатовской книжке пишут GL4 или GL5 80W90, замена через 78000 км затем через каждые последующие 48000 км. Объем масла в раздатке 0,43л-два стакана))

#18

Респекты: 0

Нету автозаводской книги. До сих пор не поменял масло в раздатке, так как нигде и не нашел рекомендаций, по типу масла. Какая то непонятка. Если заводу без разници какое, то я думаю надо выбирать вариант для гипоидных передач. Хотите зимой сэкономимть на топливе, что бы в любой мороз под минимальным уклоном у вас авто катилось самсо под горку, и его не надо было толкать, заливайте 75W90.

#19

Респекты: 0


Илюшка

Нету автозаводской книги. До сих пор не поменял масло в раздатке, так как нигде и не нашел рекомендаций, по типу масла. Какая то непонятка. Если заводу без разници какое, то я думаю надо выбирать вариант для гипоидных передач.


Книжка издательства АВТОДАТА!!!! не автозаводская))))

#20

Респекты: 0

Я лью синтетику 10W40 Mobil

#21

Респекты: 0

Я уже где то давал ссылку с картинками, сейчас не помню.
Кину еще раз.
тынц

#22

Респекты: 0


ya072

Я лью синтетику 10W40 Mobil


10w40 синтетикой не может быть(это полу синтетика)

#23

Респекты: 0


acura474

10w40 синтетикой не может быть(это полу синтетика)


Может!
тынц

#24

Респекты: 0

А я лил кастрол магнотек 5w40 начала хавать его . Потом залил лукойл 5w30 ежу уже год без проблем. По допускам лукойл напорядок выше чем рекомендует акура. Так что вот такая история. А по кастролу шелу и мобил палевка идет раньше на них целка стояла . А сейчас открываешь и не т ее . Ну может в москве есть афициал ну у нас то точно его нет и небудет

#25

Респекты: 0

Honda 5w30, замена раз в 7 тыщ
Коробка оригинал, замена раз в две/три замены масла в двигателе (по настроению)Smiling

#26

Респекты: 0

Сегодня звонил официалам. Сказали 5W30-для Канады, мол бери 5W50 на зиму и не бей голову! )
Вот взял Мобил.Скоро буду менять)
Извиняюсь за глупый вопрос, но подскажите, масло нужно менять сразу как лампа желтая загорелась Maint req или можно еще покататься? Я просто расчитывал раз в 10.000
менять, а она загорелась и не гаснет за 1500 км, до намеченной мной даты.
Кто-нибудь обращает на это внимание?
С уважением.

#27

Респекты: 0


ya072

Сегодня звонил официалам. Сказали 5W30-для Канады, мол бери 5W50 на зиму и не бей голову! )


Cool А почему, не сказали? И вообще, официалы чего? Если Хонды, то в какую хонду вообще такое масло льется?

#28

Респекты: 0

Официалам на Хонду. Там у хлопчика у самого МДХ был. Вот он мне и сосватал это масло.
Решил попробовать..

#29

Респекты: 0

Лил Ликви Молли, в принципе не жаловался, но приходилось доливать, от замены до замены 1-2литра. Залил мобил 5-40, пока все в норме, посмотрим как зимой поведет.

#30

Респекты: 0

Может не стоит? Или нет 5W-30 или 0W-30?
В Москве можно Mobil 1 Штатовский купить. Можно оригинальное Acura. Что лить всякую лабуду не понятно где разлитую?

#31

Респекты: 0

Андрей Александрович(уа072), всё это есть в базе знаний, или в пояснении, которое любезно предоставил наш одноклубник Дмитрий(NeoCraft) : "Правильно будет так: если моргает 10сек то пробег с последнего обнуления составляет больше 6000 миль но меньше 7500 миль !!! Если пробег превышает 12т. Км (7500миль) то индикатор будет гореть постоянно".
Там же можете прочитать о сроках и пробегах до замены масла.Smiling

#32

Респекты: 0


ya072

Сегодня звонил официалам. Сказали 5W30-для Канады, мол бери 5W50 на зиму и не бей голову! )
Вот взял Мобил.Скоро буду менять)
Извиняюсь за глупый вопрос, но подскажите, масло нужно менять сразу как лампа желтая загорелась Maint req или можно еще покататься? Я просто расчитывал раз в 10.000


Отличное масло уже три года на нем езжу, вот только менять его надо на фирменное станции, где есть, хоть какая та гарантия, что не подделка!!!

#33

Респекты: 0


xpom2004

Отличное масло уже три года на нем езжу, вот только менять его надо на фирменное станции, где есть, хоть какая та гарантия, что не подделка!!!


Покупал у друзей. Они говорят уверены в своих поставщиках на все 100%.Буду надеяться, что не пошатну их уверенность))))

#34

Респекты: 0


игорь игорь

Андрей Александрович(уа072), всё это есть в базе знаний, или в пояснении, которое любезно предоставил наш одноклубник Дмитрий(NeoCraft) : "Правильно будет так: если моргает 10сек то пробег с последнего обнуления составляет больше 6000 миль но меньше 7500 миль !!! Если пробег превышает 12т. Км (7500миль) то индикатор будет гореть постоянно".


Игорь Григорьевич, спасибо за обстоятельный ответ. Подскажите, я как купил бегемота, поменял масло, ремни, свечи и прочую какую-то лабуду. Все делал у официалов.
Так вот по одометру до положенных 10тыс. км(я определил как межсервисный интервал), осталось еще где-то 1500км, а лампа уже горит и не гаснет. Они могли забыть ее обнулить? Или она как-то интелектуально работает? Я просто достаточно активно езжу) Может она сокращает как-то межсервисные интервалы?
И еще вопрос к знатокам, извините, что не по-теме(
Но наткнулся на ниприятность, как раз, когда собирался менять масло...
Дело в том, что обнаружилось подтекание(потеет) масла между двигателем и коробкой....
Я чуть не поседел(хотя я блондин,возможно седина и появилась, но я ее не заметил))))
Подскажите, что может быть???? На сервисе(не официалы, а гаражные "кулибины") сказали, мол ничего страшного....
Фото прилагаю.
С уважением.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1041.JPG62.87 кб

#35

Респекты: 0

Кореной сальник побежал поздровляю это болезнь мдх

#36

Респекты: 0


acura474

кореной сальник побежал поздровляю это болезнь мдх


Простите, многоуважаемый, а коренной сальник-это сальник гидротрансформатора или нет?
Извините, если глупый вопрос задаю, не подскажете код детали.
С уважением.

#37

Респекты: 0

Код детали-91214-P8A-A01
Задний сальнк коленвала(он же коренной)

#38

Респекты: 0

Андрей Александрович, скорее всего Александр прав, это коренной сальник, то есть сальник коленвала в месте соединения двигателя и АКПП. Стоит-то он копейки, рублей 200-300, но вот заменить его очень трудоёмко и дорого- Нужно снимать или отодвигать(кто как ухитряется)коробку, сливая жидкость и т.д.. Не откладывая дело в долгий ящик взял и позвонил в кулбный сервис, что в Москве на Волкова 26а и спросил у Сергея Юрьевича(8-495-997-4-997) о стоимости работы по замене этого сальника. Объяснил, что, почём и кто Вы, была озвучена сумма в 10000 рублей. Я не могу судить, дорого это или нет, Вы уж сами промониторте ситуацию с ценами. Но если надумаете, звоните им и всё согласовывайте. Да, если назовут цену отличную от той, что я назвал, не соглашайтесь, говорите, что Вы с клуба и цена была предварительно мною оговорена. Никаких прибавок! Если что, я на связи, вместе подъедем и разберёмся. Всё решаемо.Smiling А код детали можете узнать у них или позвонив на Ленинский 89(950-51-15).
Вы почитайте на сайте о проведённых аналогичных работах одноклубниках. Там есть ещё одна хитрость. Сальник коллеги меняли. но через некоторое время он начинал опять течь:( из-за выработки на колене.
Читал о таком способе борьбы, как установка сальника от 2004 года. Он , якобы, пошире немного, и начинает "работать" та часть коленвала, что не имеет выработку, то есть всё становится плотно и течи нет. Сам такого не делал, но люди делали.Почитайте, пожалуйста, это важно, может пригодится.

#39

Респекты: 0

Спасибо всем огромное!
Буду решать:-/

#40

Респекты: 0


acura474

кореной сальник побежал поздровляю это болезнь мдх


Так все таки насколько это страшно? Потому как с одной стороны это "заменить его очень трудоёмко и дорого" и с нашими спецами это по сути лотерея - чем все закончится? А с другой стороны доливка литра масла раз в два-три месяца. Как долго и не опасно на это сильно не обращать внимание?

#41

Респекты: 0

Мне меняли у Официалов в Хонда-Боровское за 9000

#42

Респекты: 0


nikan

Так все таки насколько это страшно? Потому как с одной стороны это "заменить его очень трудоёмко и дорого" и с нашими спецами это по сути лотерея - чем все закончится? А с другой стороны доливка литра масла раз в два-три месяца. Как долго и не опасно на это сильно не обращать внимание?


ну тут я не советчик можешь доливать можешь менять .хозяин барин . я не парюсь по этому поводу доливаю и все

#43

Респекты: 0

Так как потом коробка наша чудить начинает . Только профи надо доверятть такое дело

#44

Респекты: 0


acura474

кореной сальник побежал поздровляю это болезнь мдх


Это не болезнь, а обычный износ расходника, любого авто, которое не стоит в "серванте"!

#45

Респекты: 0


nikan

А с другой стороны доливка литра масла раз в два-три месяца. Как долго и не опасно на это сильно не обращать внимание?


Не жданно не гадано, как нибудь про..бешь масло по дороге из коробки или с двигателя, а потом ремонт двигла или коробы подороже замены коренного будет, так что решайте сами, ездить "ссаться", или поменять и быть уверенным!

P.S сам терял масло с коробки на цивике... через сальник на валу... два месяца проездил после образования запотевания.

#46

Респекты: 0

Решил, что буду делать.
Подскажите, мне сказали, что может быть сальник гидротрансформатора еще.
Какими лучше сальниками сразу запастись,для сей процедуры.
Если не затруднит, с кодами деталей.
С уважением.

#47

Респекты: 0

Ты посмотри какое масло бежит. Если красное то коробка. Если обычное то движек

#48

Респекты: 0

Так оно грязное))) Как его определить-то?

#49

Респекты: 0

По запаху, у ATF запах своеобразный

#50

Респекты: 0

[мат] щас снег на снегу капля видна будет какого цвета

#51

Респекты: 0

Ребят чё парится сальник стоит 300 рублей каждый, менять при разборе всё равно оба! Менять оба враз мой вам совет.

#52

Респекты: 0


Rusich

По запаху, у ATF запах своеобразный


Я всегда думал, что когда у ATF запах специфический появляется(тухлячок) поздно пить боржоми)))))))
Я тоже склоняюсь к замене двух сальников.

#53

Респекты: 0

Ребят что скажите насчет масла 5W30 HONDA HFS-E в литровых канистрах я лью его но недавно прочитал что оно для новых двигателей до 100 тыс а у меня уже около 130 и неизвестно сколько скручено какое хондовское желательно лить.

#54

Респекты: 0

Умножай на 2 и узнаешь реальный пробег своего автомобиля. А на счет: какое масло лить - на пробке заливной горловины (для разных годов выпуска - индивидуально) указано: 2001-2002 5w30, 2003-2004 5w20, далее 0w20, а далее не знаю... Читайте "пробку"

#55

Респекты: 0

Я знаю что 5 на 30 но их куча разных и на каком остановится не знаю

#56

Респекты: 0

Это масло лил и в двиг. HONDA HR-V и в MDX тоже его лью , зхимой без проблем, летом тоже , и цена приемлемая: http: //www. Exist. Ru/Parts/Default. Aspx? Pid=55408C17& flag=19568

#57

Респекты: 0

Чегото хрень какая-то вышла - сейчас исправлю.
http: //www. Exist. Ru/Parts/Default. Aspx? Pid=55408C17& flag=19568

#58

Респекты: 0

Не пойму -чёто "тынц" не выплывает

#59

Респекты: 0

Honda 08798-9034 Synthetic Blend

#60

Респекты: 0

Http: //www. Exist. Ru/Parts/Default. Aspx? Pid=55408C17& flag=19568

#61

Респекты: 0

Модераторов на мыло!

#62

Респекты: 0

Оказывается не знаю на пробке у меня написано 5 на 20 может двигло меняное или пробка не родная

#63

Респекты: 0


антон харитонов

оказывается не знаю на пробке у меня написано 5 на 20 может двигло меняное или пробка не родная


У меня тоже 5 на 20 на пробке, но я лью(и предыдущий хозяин лил) 5 на 30 Кастрол.

#64

Респекты: 0

Завтра меняю : двигатель -Кастрол 5W30 , коробка ATF DW-1 . Имеет ли смысл после перейти на хондовское ?

#65

Респекты: 0

А может есть масло если залито не то что предписанно по вязкости

#66

Респекты: 0

Когда-то на Honda HR-V попробовал масло Eneos № OIL1362 (друзья настоятельно порекомендовали) синтетическое "SUPER GASOLINE SL 5W-50" и на пробеге (после замены)3000 км. Проверил и обомлел - щуп был сухой. Снова перешел на Honda оригинальный № 08798-9034 полусинтетическое "Synthetic Blend 5W-30" и снова ездил себе от замены до замены, и в MDX лью его же, зимой никаких проблем с запуском не возникало, да и ценник лояльный.

#67

Респекты: 0


мпв

Когда-то на Honda HR-V попробовал масло Eneos № OIL1362 (друзья настоятельно порекомендовали) синтетическое "SUPER GASOLINE SL 5W-50" и на пробеге (после замены)3000 км. Проверил и обомлел - щуп был сухой.


То же лью хондовское масло, но как не крути, сто грамм на тысячу кушает.

#68

Респекты: 0

Абсолютно такая же хрень, отзамены до замены (10000 км. ) долив 1 литр.

#69

Респекты: 0

Шведское масло STATOIL LazerWay 5W-40 - масло моторное ( синтетика )
ХАРАКТЕРИСТИКИ LazerWay 5W - 40 имеет очень низкий предел затвердевания, что гарантирует легкий старт двигателя и высокую степень текучести при низкой температуре. Благодаря своим высоким реологическим свойствам давление масла выравнивается сразу после старта двигателя, предотвращая тем самым сбои в работе, которые могут быть вызваны недостаточной текучестью.
тынц

#70

Респекты: 0

Лью ТОТЕК Астра Робот – HR 5W40 у меня до него разные масла 2-3литра подливал от замены до замены, а теперь масло совсем не уходит. Начитался в журнале зарулем о них... Я эту фирму проверил на себе сначала топливной присадкой Тотек УМТ, поставил рекорд экономичности около 8 литров на 100км при скорости 90-100км/ч. Потом масло попробывал движок зашептал. А сейчас знаю они для Унлима500 топливо спортивное делают, слышал даже что в формуле 1 льют их масло под маркой толи Мобил1 толи Тотал... Но это проверить не удается. Мужики я так не понял из форума в раздатку что лить? Объем около 0. 5литра? Если 75w90 ili 80w90 может тогда мне тоже тотека залить?Smiling

#71

Респекты: 0

Я хондовское 75w90 в раздатку залил.

#72

Респекты: 0

В двиг лью Areca 5w30, в раздатку Areca 75w90, в короб dw1, ну и редуктор понятно VTM4F.

#73

Респекты: 0

Ответьте неведающему : почему в раздатку надо лить масло с такими параметрами (75W90)?

#74

Респекты: 0

Патамучто так задумано производителем. Можно и 75/140 хуже не будет

#75

Респекты: 0

ААА!!! Вонано чо!!! Благодарю за информацию.