$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Падение напряжения в бортовой сети

Респекты: 0

Несколько дней назад заметил, что происходит длительное падение напряжения в бортовой сети с 14,4 до 12,7 при движении и без включения дополнительной электрики. Заметил, что при заведенном двигателе и полной электрической нагрузке напряжение не падает 14,1-14,2, но стоит проехать метров 300 падает до 12,7. Если включить фары - 14,4, если остановиться и перевести рычаг АКПП в Р - 14,4, а при включении освещения в салоне не изменяется. Напряжение в бортовой сети соответствует напряжению аккумулятора. Ранее были замечены однократные кратковременные случаи падения напряжения которые проходили быстро, а также раза два на секунду загорались одновременно лампочки зарядки и брейк. Может кто сталкивался с подобными проблемами?

#1

Респекты: 0

Сняли генератор, заменили какие-то стертые "ламельки" проверили на стенде - нормальный. Проблема не ушла. В поиске...

#2

Респекты: 0

Причину так и не нашел. Напряжение не падает: с включенном кондиционере или с ближним светом или с обогревом заднего стекла.

#3

Респекты: 0

Проблема ушла сама - все восстановилось. Скорей всего глюк появился из-за езды по большой воде и что-то намокло.

#4

Респекты: 0


Юра

Проблема ушла сама - все восстановилось. Скорей всего глюк появился из-за езды по большой воде и что-то намокло.


Вот и замечательно, движок не мыл случайно?

#5

Респекты: 0


tehmash

Вот и замечательно, движок не мыл случайно?


Движок сам в большой воде помылся.

#6

Респекты: 0

Двигатель действительно специально не никогда не мыл, но дважды из-за ливня пришлось проехать по воде как "маленькая речка" и при этом объезжать заглохшие авто.

#7

Респекты: 0


Юра

Двигатель действительно специально не никогда не мыл, но дважды из-за ливня пришлось проехать по воде как "маленькая речка" и при этом объезжать заглохшие авто.


Хорошо что не как у меня, пост 37 тынц