$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003

Респекты: 1

Успешно установил подушки для МДХ 2003 года. Старался все запечатлеть на фото, может кому пригодится. Устанавливал с целью уменьшить проседание задней части авто с полным багажником. У меня это редко, но случается. Приходиться грузить лодку и мотор, машина крениться при этом значительно. Подушки созданы ликвидировать этот недостаток.

Комплект заказывал на Ebay, пришел достаточно быстро. По России доставка СПСР. По комплектации есть все что нужно. Единственное, что этот комплект для Honda Pilot. На МДХ прямого номера нет, но пытливые умы американцев советуют ставить подушки от пилота на МДХ, так как задняя подвеска идентична.

И действительно, все встает отлично. Всего один косяк - хомуты для теплового экрана слишком большие, их невозможно затянуть до конца. Нужны хомуты по диаметру нашей выхлопной трубы.

Пока вывел ниппель в середину балки, позже придумаю как завести шланг подкачки в багажник (очень хотелось бы вывести его в нишу домкрата).

Давление в подушках от 5 до 35 psi. На минимуме машина уже приподымается. На максимум еще не качал, но 25 держит нормально. Сейчас накачал до 13 psi, покатаюсь, буду экспериментировать с давлением.

Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003 Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003 Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003 Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003 Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003 Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003 Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003 Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003 Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003 Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003 Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003

#1

Респекты: 0

Хороший отчет, а как будет держать дорогу в поворотах на скорости?

#2

Респекты: 0

Хуже вряд ли будет, тем более на груженой машине. На пустую можно просто стравить давление. Сейчас могу сказать, что 13 psi много для пустой. Буду снижать до 5

#3

Респекты: 0


blagovoz

Хуже вряд ли будет, тем более на груженой машине. На пустую можно просто стравить давление. Сейчас могу сказать, что 13 psi много для пустой. Буду снижать до 5


Ой не знаю, мне сейчас не нравится задняя подвеска, на большой скорости в поворотах, а с подушками, наверно, нужна размеренная езда?

#4

Респекты: 0

Если в багажнике 400кг, лишняя скорость вообще ни к чему ))), а если условия стандартные - просто сдуваешь подушки и едешь как обычно. Я сейчас накачал по минимуму, так как большая загрузка в ближайшее время не предвидится.

#5

Респекты: 0

А накачивете как? Простым компресором для колес...?

#6

Респекты: 0

Да, обычный компрессор. Давление от 0. 5 Атм до 2. В конце месяца планирую ехать на рыбалку, проверю подушки в деле.

#7

Респекты: 0

Давно к ним присматривался. Отпишитесь после рыбалки.

#8

Респекты: 0

Как прошел тест на рыбалке? Можете дать алгоритм установки сего девайса? Номер - Air Lift 60740?

#9

Респекты: 0

Как прошел тест на рыбалке? Можете дать алгоритм установки сего девайса? Номер - Air Lift 60740?

#10

Респекты: 0

Совсем забыл написать, сейчас исправлюсь.
Поехали на рыбалку 300км в одну сторону, загрузка - 2 человека и остальное место - вещи (лодка ПВХ, лодочный мотор и прочее). В общем задница была нагружена прилично и в обычных условиях на поворотах наблюдался приличный крен. При торможении обычно машина вела себя как-то неустойчиво что ли. Естественно на кочках жопа прыгала прилично, а нос фактически оставался на месте.

В этот раз собрались, загрузились, накачал до 2.4 очка и поехали. Сразу бросилось в глаза, что фары светят даже чуть ниже, чем обычно. Т.е. зад поднялся несмотря на загрузку. В поворотах никакого крена вообще, скажу больше - перегрузка вообще не сказалась на управлении авто. Единственное, что выдавало 350кг в багажнике - это увеличенное время торможения. Кочки машина проходила мягко и очень устойчиво, курс держался супер.

Я очень доволен и теперь можно покупать новые стойки и не боятся, что раздолблю их перегруженной машиной на трассе.

Комплект 60740, по поводу установки - делал все по инструкции. Единственное что было трудно - отрезать отбойники. И сверло необходимо на 12 насколько я помню, а в шуруповерт влезает только на 10. Поэтому мне пришлось ехать за дрелью.
Еще не поставил защиту от выхлопной трубы. Не знаю зачем она, может на пилоте вышлоп проходит ближе к пружине. Всю ночь машина работала на холостых и все нормально с подушкой, а на ходу так вообще невозможно ее перегреть. В общем пока не буду ставить, а к весне решу

#11

Респекты: 0

Скажите, пружины сжимать и вынимать приходилось или подушки удалось впихнуть между витками?

#12

Респекты: 0

Удалось впихнуть ))) там все нормально

#13

Респекты: 0

Спасибо огромное, буду тоже себе заказывать т.к. считаю это бюджетным решением усталости пружин.

#14

Респекты: 0

А обрезать отбойники обязательно? Или можно их снять?

#15

Респекты: 0

Снять не вариант. Тогда нужно моделить защиту подушек сверху. Для этого нужно снимать пружины.

#16

Респекты: 0

Рыскал по инету и вот тынц
В связи с повышением цен на товары из Пиндосии....обращаем взоры на нашего производителя Smiling

#17

Респекты: 0

Как вариант )))
Мои зиму пережили отлично, давление не сбросили

Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003
Acura MDX Club - Пневмоподушки AirLift 1000 на МДХ 2003

Только грязные немного

#18

Респекты: 0


blagovoz

Мои зиму пережили отлично, давление не сбросили


Об пружины не перетираются? Читал, что народ на них чехлы из разрезанной камеры делает, чтобы сберечь.

#19

Респекты: 0

Потертостей не замечено, только грязь в месте контакта с пружиной.

#20

Респекты: 0


blagovoz

Потертостей не замечено, только грязь в месте контакта с пружиной.


Подскажите модель точную подушек?

#21

Респекты: 0

Air Lift 60740