$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Как снять АКПП

Респекты: 0

Подскажите, если кто сам снимал АКПП, как проще ее снять, отдельно или вместе с двигателем и через верх или низ?

#1

Респекты: 1

Снимать через низ. Открутив подрамник

#2

Респекты: 0


sochinec

Снимать через низ. Открутив подрамник


Вместе с двигателем получается?

#3

Респекты: 0

Тоже интересует этот вопрос (на будущее). Если можно по-подробнее, пожалуйста. И надо ли сливать откуда-нибудь масло до снятия?

#4

Респекты: 0


chernoff65

Подскажите, если кто сам снимал АКПП, как проще ее снять, отдельно или вместе с двигателем и через верх или низ?


Дело в том, что АКПП у меня крякнула, а почитав форумы пришел к выводу что лучше самому ее перебрать, так что я не с праздного любопытства прошу помощи, а вынужденной необходимости, со своей стороны фото о проделанной работе, обязуюсь выложить

#5

Респекты: 2

Снимать через низ, сняв подрамник, отключив все приводы и электрику. Снимать естественно лучше с движком. Масло надо слить. Иначе при разборе оно будет течь со всех щелей.

#6

Респекты: 2

Я себе коробас менял. Так за одно, на снятом двигателе и ГРМ поменял, и подушки все.

#7

Респекты: 0

Если нет места с подъемником на котором машина сможет висеть минимум две недели, в ожидании какой нибудь мелочи из Америки, не стоит с этим и заморачиваться... Да и навык нужен, прямо скажем, не на уровне среднего, а чуть-чуть выше. А иначе, Вы потом эту коробку в 3х чемоданах повезете к мастеру. А вот есть ли он в Томске-вопрос. Если Вы визуально не готовы определить "с двигателем или без", а разницы в общем то нет, и так можно и так можно, причем, на мой взгляд, с двигателем даже лучше, не рискуйте, лучше отдайте в сервис и пускай они снимают. А потом уже оценив силы, наличие инструмента, возможности заказа запчастей, определяйтесь с ремонтом, кто его будет делать...

#8

Респекты: 0


vadj65

Если нет места с подъемником на котором машина сможет висеть минимум две недели, в ожидании какой нибудь мелочи из Америки, не стоит с этим и заморачиваться... Да и навык нужен, прямо скажем, не на уровне среднего, а чуть-чуть выше. А иначе, Вы потом эту коробку в 3х чемоданах повезете к мастеру. А вот есть ли он в Томске-вопрос.


Я не просил читать мне аннотации и определять мой уровень, конечно, до Вашего мне далеко, да и в Томске нет таких специалистов как в Карелии, я попросил помощи, а если нет желания помочь или нет знаний в этом, то и не надо утруждать себя никчемной писаниной, а где мне делать, и что делать, это уж мне решать

#9

Респекты: 0


sochinec

Снимать через низ, сняв подрамник, отключив все приводы и электрику. Снимать естественно лучше с движком. Масло надо слить. Иначе при разборе оно будет течь со всех щелей.


Спасибо! если какой нюанс вспомнишь, напиши будь добр, а то хочется, как можно меньше ошибок сделать, хотя без них вряд ли, первый раз ведь

#10

Респекты: 0

Дорогу осилит идущий, желаю лишь успехов. Потом поделитесь информацией.

#11

Респекты: 1

Нюансов не напишу... Все разбирали механики. Я лишь присутствовал время от времени и задавал вопросы по мере интереса. Скачай на всякий случай мануал на сайте

#12

Респекты: 0

Да накачал все что нашел, будем разбираться, я не тороплюсь, вторая машина есть

#13

Респекты: 2

Я свою снимал без подьмников, задрал передок на стойки и опустил подрамник лебедкой. Капот снимать, стойки остались висеть вместе со ступицами, естественно откручиваем выхлоп, кардан. Все не упомнишь, надо по месту определятся.

#14

Респекты: 0


tehmash

Я свою снимал без подьмников, задрал передок на стойки и опустил подрамник лебедкой. Капот снимать, стойки остались висеть вместе со ступицами, естественно откручиваем выхлоп, кардан. Все не упомнишь, надо по месту определятся.


Да мне так и придется на подставки ставить, только пока думаю с движком снимать или нет, подушки вроде все целые, ГРМ тоже менять не надо, планирую к концу недели разобрать, пока времени нет

#15

Респекты: 2

Коробас я снимал 2 раз сам. Надо подвесить двигатель на распорке и снимать коробас без движка. Кардан рулевую рычаги выпускную трубу и привода снимать. И подрамник снять. Двиг останется висеть на одной подушке с права и в воздухе с лева на распорке. 1 день одному и в первой и пол дня вдвоем.

#16

Респекты: 0

В субботу, если потепишь, кину подробный мануал снятию коробки.

#17

Респекты: 0


voron

В субботу, если потепишь, кину подробный мануал снятию коробки.


Было бы очень к стати, ради такого подожду, тут спешка не к чему

#18

Респекты: 2

Начнем, помолясь...
Изложенное касается 2003 года и позже.
Машину передком на пеньки, чтобы можно было свободно лежать под ней. Я снимал коробку на ровной площадке без ямы. Купи штук двадцать больших пакетов-маек. Болты-гайки и снятые узлы КАЖДОЙ ОПЕРАЦИИ складывай в свой пакет, туда же положи распечатку операции. Собирать будет проще - не запутаешься в крепеже.
Отсоедини аккумулятор. Отсоедини трубу, связывающую блок дроссельной заслонки и воздушный фильтр.Далее по плану, с картинками.

1. Отсоединяешь рулевой кардан в салоне. Рулевое колесо до этого фиксируй, скажем привязывай к подголовнику кресла. Это нужно, чтобы случайно не порвать подрулевой шлейф.Так же перед отсоединением, чертой фломастера зафиксируй взаимное положение кардана и червяка рулевой рейки.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#19

Респекты: 1

2. Отсоединяй напорный рукав гидроусилителя. Чтобы не текла жидкость, рукав затыкай ветошью, сверху маленький полиэтиленовый пакет и фиксируй изолентой.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#20

Респекты: 1

3. Сливай масло из коробки. Больше трех литров не сольется (из семи с копейками), очень много масла будет в гидротрансформаторе (бублике). Имей ввиду когда будешь его стаскивать. Но это позже.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#21

Респекты: 1

4. Отсоедини шланг сапуна коробки.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#22

Респекты: 1

5. Отсоедини проводку от стартера - "D". Понятно, что аккумулятор уже отсоединен. Коннектор соленоида "А", кламп и брекет "С" и "B".
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#23

Респекты: 1

6. Отсоединяй тросик переключения передач
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#24

Респекты: 1

7. Отсоединяй короб жгута проводов.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#25

Респекты: 1

8. Отсоединяй коннекторы соленоидов "А", "B", "С" и датчика давления четвертой передачи "D".
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#26

Респекты: 1

9. Масса и коннектор переключателя передач.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#27

Респекты: 1

10. Отсоединяй шланги охлаждения коробки.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#28

Респекты: 1

11. Отсоединяй коннекторы двух датчиков скоростей валов "А и В", датчика давления третьей передачи "С" и датчика температуры "D".
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#29

Респекты: 1

12. Откручивай два болта сверху коробки.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#30

Респекты: 1

13. Откручивай гайку передней подушки.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#31

Респекты: 1

14. Снимай пластик. Снимать пластик нужно, чтобы не повредить его , когда будешь ставить "паука" или другой подъемник для коробки. Если таль или лебедка - нужно снимать капот.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#32

Респекты: 1

15. Вот такой "паук". Свою конструкцию сфотографирую и выложу завтра. В принципе если есть таль или лебедка, то ничего больше не нужно. Цепляться нужно за два "уха" на коробке.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#33

Респекты: 1

16. Снимай передний субподрамник.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#34

Респекты: 1

17. Снимай "штаны" глушителя. У меня заднее соединение закисло наглухо, поэтому открутив "штаны", глушитель снял и вытащил целиком.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#35

Респекты: 1

18. Откручивай рулевые тяги, снимай тормозные суппорта и привязывай их к пружинам. Снимай стойки стабилизатора (линки). Отсоединяй стойки от ступиц. Ступицы я не снимал. Подрамник ронял с рычагами и ступицами на них. При сборке сложнее вставить ШРУСы, но разборки гораздо меньше (шаровые, гайки ступиц). Выбирай сам. Если будешь снимать ступицы, то на этом этапе вытаскивай ШРУСы.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#36

Респекты: 1

19. Снимай брекет (держатель) и шланг сапуна трансфера. Трансфер - это редуктор отбора мощности на задний мост. Брекет держится на болте на "шесть".
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#37

Респекты: 1

20. Снимай кардан. Перед отсоединением чертой фломастера пометь взаимное положение деталей.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#38

Респекты: 1

21. Снимай трансфер. Обрати внимание - трансфер держи так, как он стоит, иначе через сапун выльется масло. Храни тоже в таком положении. Также польется неслившееся коробочное масло. Масло в трансфере и в коробке разное.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#39

Респекты: 1

22. Сними защитную пластину маховика. Открути десять болтов "на шесть" платы маховика. Коленвал я проварачивал за гайку на шкиве ремня ГРМ на коленвале.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#40

Респекты: 1

23. Разъедини коннектор датчика давления ГУРа.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#41

Респекты: 1

24. Отсоедини шланг от радиатора охлаждения жидкости ГУРа.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#42

Респекты: 1

25. Отсоедини вакуумный шланг от передней подушки двигателя.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#43

Респекты: 1

26. Открути четыре гайки двух подушек коробки.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#44

Респекты: 1

27. Открути три болта задней подушки двигателя.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#45

Респекты: 1

28. Откручивай болты подрамника. Перед этим подрамник должен лежать на подпорках (брус, кирпичи), или на ложементе, как на рисунке. Важно не допустить значительного перекоса подрамника при отворачивании основных болтов. Если ступицы не снимал, перед опусканием подрамника вытащи внутренние гранаты ШРУСов. Как обычно - монтировкой.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#46

Респекты: 1

29. Откручивай две подушки коробки.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#47

Респекты: 1

30. Отворачивай кронштейн передней подушки "А", болт коробки "С" и освободи провод датчика кислорода "В".
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#48

Респекты: 2

31. Снимай промежуточный вал правого ШРУСа.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#49

Респекты: 2

32. Два болта коробки.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#50

Респекты: 1

33. Еще три болта коробки. Пару нижних не откручивай совсем, пока не наклонишь двигатель с коробкой по п. 35
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#51

Респекты: 1

34. Снимай стартер.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#52

Респекты: 1

35. "Пауком" или лебедкой наклоняй коробку с двигателем. Фиксируй двигатель в наклоненном положении подставкой под поддон картера. Дальше ослабляй лебедку и стаскивай коробку. При стаскивании коробки не потеряй две направляющих втулки. При извлечении гидротрансформатора польется масло.
Acura MDX Club - Как снять АКПП

#53

Респекты: 1

36. Вроде все.

#54

Респекты: 1


voron

36. Вроде все.


voron как всегда на высоте, респект!

#55

Респекты: 1


voron

Начнем, помолясь...
Изложенное касается 2003 года и позже.


Спасибо расписано все хорошо, но я не дождался и потому допустил несколько ошибок, хотя с божией помощью мы ее сняли, а теперь про ошибки, буду по порядку чтоб было понятней 1-я фломастером не отметил положение кардана и червяка, теперь при установке придется вычислять первоначальное положение

#56

Респекты: 1


voron

2. Отсоединяй напорный рукав гидроусилителя. Чтобы не текла жидкость, рукав затыкай ветошью, сверху маленький полиэтиленовый пакет и фиксируй изолентой.


2*я ошибка: Не отсоединяли, приопустив подрамник открутили рулевую рейку и привязали ее под машиной, не знаю что лучше, просто по незнанию

#57

Респекты: 1


voron

15. Вот такой "паук". Свою конструкцию сфотографирую и выложу завтра. В принципе если есть таль или лебедка, то ничего больше не нужно. Цепляться нужно за два "уха" на коробке.


3-я Ошибка, не изготовили такой паук, и теперь после снятия понимаю, что лучше без такого паука или без тали, лебедки не начинать, перед тем как ставить коробку, сделаю

#58

Респекты: 1


voron

23. Разъедини коннектор датчика давления ГУРа.


4-я ошибка: Не заметили, не разъединили, оторвали

#59

Респекты: 1

Всем большое спасибо за информацию, особенно voronu, коробку отмыл, но пока не разбираю, жду рем комплект, грешил на бублик, но при осмотре вроде с ним все нормально, да фото не делал так как в перекурах не фотографировать хотелось, а материться, при установке буду фотать

#60

Респекты: 1

Разбирай и дефектуй коробку. Однозначно бублик в ремонт, по внешнему его виду определить состояние невозможно, поэтому перебирается он "по умолчанию". Дефектуй фрикционы по размеру свободного хода и состоянию поверхности фрикционов и металла. Дефектуй обгонную муфту первой передачи.
Удачи!

#61

Респекты: 0


voron

Разбирай и дефектуй коробку. Однозначно бублик в ремонт, по внешнему его виду определить состояние невозможно, поэтому перебирается он "по умолчанию". Дефектуй фрикционы по размеру свободного хода и состоянию поверхности фрикционов и металла. Дефектуй обгонную муфту первой передачи.
Удачи!


Бублик не разборный, разве его можно отремонтировать, а фрикционы все должны придти в рем комплекте,я решил их все менять

#62

Респекты: 1

Voron, обещал фото паука?

#63

Респекты: 0


chernoff65

Бублик не разборный, разве его можно отремонтировать, а фрикционы все должны придти в рем комплекте,я решил их все менять


Он разрезается и осматривается.

#64

Респекты: 1

Ну как успехи у ТСа?
Я тоже собираюсь снимать и разбирать свой коробас, впитываю опыт Smiling

#65

Респекты: 0


Рассекатель

Ну как успехи у ТСа?
Я тоже собираюсь снимать и разбирать свой коробас, впитываю опыт :)


Да вышла накладка, пришел рем комплект, все фрикционы все прокладки, уже собирать стали, и выяснилось что не хватает трех фрикционов, докупил отдельно жду на днях придут будем собирать а вообще сильно сложного ничего нет и лебедку лучше сразу делать, фото как и обещал после сборки выложу

#66

Респекты: 1

А я уже снял и разобрал свой коробас.
Дефектовка показала, что кирдык пакету третьей передачи (фрики, сталь, пружина, обойма), подгорели фрики 2 и 4 передач. Ну и естественно забитые сетки и фильтры. В остальном агрегат рабочий.
Запчасти заказал уже неделю назад, ждем-с Smiling

#67

Респекты: 1


Рассекатель

А я уже снял и разобрал свой коробас.
Дефектовка показала, что кирдык пакету третьей передачи (фрики, сталь, пружина, обойма), подгорели фрики 2 и 4 передач. Ну и естественно забитые сетки и фильтры. В остальном агрегат рабочий.
Запчасти заказал уже неделю назад, ждем-с :)


Сам снимал? Поделись, а то тоже скоро предстоит. Как разбирать коробас?

#68

Респекты: 1

Нее, я был просто наблюдателем.
Мой хороший мастеровитый товарищ с кентом, в 9 начали, а в 12 коробка уже лежала рядом с авто.
Снимали на яме вниз, она очень тяжелая кг на 150 наверное, ложили на доски поперек ямы и оттуда уже выволокли.
Разбирать начали с левой крышки и так далее. Там под крышкой на каждом валу есть три хитрых гайки на 36 причем две из них с левой резьбой, так что тут надо быть внимательным.
Затем при располовинивании коробки лучше пронумеровать все болты, они разной длины, чтоб потом не терять времени при сборке на примерку.
Для разборки пакетов передач нужен съемник винтовой с П-образной скобой для сжатия пружины, чтобы потом вынуть стопорное кольцо.
А в остальном вроде ничего хитрого там нет.
Коробку внутри увидел в первый раз и воочию убедился, что коробка у нас обыкновенная трехвальная механика к которой хондоумельцы присобачили гидромуфту, гидроблок и пакеты фрикционов. Никто в мире таких больше не делает! Smiling

#69

Респекты: 1

Это справедливо для дорестайловых коробок. Для '03 и выше могу подготовить мануал на разборку, как для снятия.

#70

Респекты: 1


voron

Это справедливо для дорестайловых коробок. Для '03 и выше могу подготовить мануал на разборку, как для снятия.


Было бы чудесно! Я думаю многим пригодится. Заранее благодарен!

#71

Респекты: 1


voron

Это справедливо для дорестайловых коробок. Для '03 и выше могу подготовить мануал на разборку, как для снятия.


А что там большие отличия между ними?

#72

Респекты: 1

Докладываю!
В прошедшую пятницу все было собрано и установлено.
В первый день коробка в процессе адаптации пнула пару-тройку раз на второй передаче.
Теперь работает лучше новой, процесс переключения заметен практически только по тахометру!!! Smiling))

#73

Респекты: 0


voron

Это справедливо для дорестайловых коробок. Для '03 и выше могу подготовить мануал на разборку, как для снятия.


Если не сложно подскажите получилось ли? У меня 03 собираюсь перетряхивать... Было бы здорово. За описание снятия респект!!!!
А если бы еще был список материалов и инструментов вообще ценнейший мануал был бы Smiling