$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

реанимировал акпп без снятия неорегинальным способом

Респекты: 2

Симптомы: машина после какогото растояния постепенно перестает двигаться(эффект пробуксовки сцепления на механике)после перезапуска двигателя едим дальше но вскоре повторяется тоже самое. Плюс слышем жужание в области коробки. При запуске на холодную жужит сильнее чем когда прогреется и чем холоднее погода тем это лучше проявляется. У меня было так едишь 10-15км потом постепенно проподает тяга и если тянеш дальше машина просто встает перезапустил двигатель буквально через 15 секунд еще едишь 3-5 км и встаешьесли может выскочить чек с ошибкой Р0730 если при этом начнешь дальше гозовать и что то добиваться от машины могут выскочить Р0700 Р1750 78-1 77-1 esp загореться не паникуйте. Обращался в хонда центр и в другие мастерские по ремонту акпп везде один развод на деньги мы знаем что это ремонт 50-60тыс примерно а там мож чего еще накопаем. Почитав литературу о работе акпп применив логику проверив работу систем на своей машине я понял что это забит внутренний фильтр акпп. По хорошему здесь надо снять коробку потом поставить 8-10 тыс фильтр внут 1600 фильтр внешний 650 масло atf 4-12литров в зависимости в каком состоянии ваша жидкость(2-6 тыс)итог:12-15 тыс и все. Что сделал я: выкрутив датчик температуры определил местоположение внутреннего фильтра он какраз одним краем находится на против этого датчика. С низу коробки на против датчика температуры есть ровная площадка примерно 8 на 8 сантиметров. Заранее подобрал аллюминевую крышку 7 на 7 см от насоса высокого давления с трактора (можно самому нужного размера сделать)купил маслостойкую резину для нее и коронку по металу на 50мм. Если кто знает как делают трепонацию черепа все поймет. Просверлил отверстие в коробке. Вот он фильтр. Вскрыл низ фильтра внутри стоит не сетка а ткань она вся забита. Зубная щетка соляра и вперед чистить. После всего грязного важно что бы там никокой стружки не оста лость поэтому делаем окуратно и после всего я пролил 5 литрами солярки коробку вся шняга вымылась. Машину естественно не заводим просто промываем. Ставим крышку заливаем ATF заводим машину жужания нет едим автомат работает как часики. Рад если кому помог. У меня красотка 2001 года и нет смысла снимать акпп вот диски совсем износятся тогда и подумаем о капиталке или замене а пока выжму все не плотя лишних да еще и больших денег. А почитав форумы люди платят а толку нет. Если какието вопросы пишите sergei010476@mail/ru

#1

Респекты: 1

Ну вот, лишил работы добрую половину "ломастеров-разводил" )))

#2

Респекты: 1

Процесс интересный, но возникает вопрос каким образом аллюминевую крыжечку и маслостойкую резину прикрепили к корпусу коробки, отверстие 5 см крышка 7 см , постоянный перепад температуры, грязь, вода, чем бы не клеели, на чтобы не сажали , я думаю это не вариант, Всё таки лучше поменять фильтра и масло, 16 000 не 100 000, но это только моё мнение, да и разводить Вас никто не будет если будете чаще менять фильтра и масло

#3

Респекты: 1

Фильтра и масло меняю как положено. Повторяю фильтр забился внутренний и меняется только на снятой и разобраной коробке. Никого я не заставляю это делать. У меня получилось потратив на это 500 рублей на коронку. Крышка держит отлично на 4 болтах диаметром 6 мм тело коробки 5 мм хватает чтоб резьбу нарезать. На все потратил 1 час. Еще раз повторю машина 2001 года какбы ты не менял масло фильтр от времени забивается. Меня ваша критика не интересует у меня все отлично работает. Я специально здесь зарегистрировался и описал процедуру для тех у кого безвыходная ситуация. Читая форумы у многих такие симптомы и люди не знают в чем проблема и что делать. У меня получилось буду рад если это комуто подскажет что делать(ремонтировать за 16 или разводиться на 100).

#4

Респекты: 1

Будет время специально для Владимира фотку крышки скину)))

#5

Респекты: 0

Никакой критики, а только мысли вслух, я же написал что это только моё мнение, буду рад если комуто поможет твой вариант

#6

Респекты: 1

Ещё бы лучше вычислить куда давануть маслом, чтобы с фильтра в обратку масло потекло. Тогда вся грязь из него вылетит.

#7

Респекты: 1

Доброе время суток, у меня пинок на первой скорости и при резком разгоне пробуксовки при переключениях, я думаю что фильтр тоже засорен, какое ваше мнение, извините машину МДХ купил только вчера и вот сразу такая проблема. Масло чистое, на холодном двигателе- резкий пинок, прогреется включается мягко, но при резком трогании происходит удар. И заметная пробуксовка 2-3 передачи. Если есть фото вашего ремонта и где сверлить отправьте пожалуйста на почту i9095077667@gmail. Com. Зараннее огромное спасибо.

#8

Респекты: 1

И внешний и внутренний фильтр там... Хммм..я думал только внешний

#9

Респекты: 0


Русланий

И внешний и внутренний фильтр там... Хммм..я думал только внешний


Хммм, у меня только внутренний:jawdrop:

#10

Респекты: 1

Всем доброго дня!
Автору однозначно спасибо за материал! Это тоже один из способов решения наших многочисленных проблем по коробке.
Ещё бы фотографии выложил для наглядности - вообще было бы здорово!
Интересно на 2003-ем году что-то подобное тоже возможно?...
А вообще в нашей машине чем глубже влезаешь, тем теплее к ней относишься. Благодарная она за хорошее отношение. Это личное мнение!
Удачи на дорогах!

#11

Респекты: 1


игорь22

Доброе время суток, у меня пинок на первой скорости и при резком разгоне пробуксовки при переключениях, я думаю что фильтр тоже засорен, какое ваше мнение, извините машину МДХ купил только вчера и вот сразу такая проблема.


привет фотку обязательно выложу.пинок и пробуксовка 2-3 это может и не фильтр.важно узнать есть жужание в районе коробки особенно на холодную или через промежуток времени после запуска.после того как вы завели двигатель насос начинает прогонять масло через ворсу фильтра и от состояния ее загрязнения у насоса начинается масляное голодание(разряжение)и он начинает жужать.если фильтр сильно забит то вы не сможете тронуться уже после разогрева двигателя(ни взад ни вперед)или включение произойдет через большой промежуток времени.насосу не хватает масла чтобы создать нужное давление и сжать пакет фрикционов.если фильтр что то еще пропускает как в моем случае вы можете проехать какоето расстояние(пока нагревается масло и увеличивается голодание)до того момента когда начнет падать давление в линейной магистрали и постепенно начнут отключаться передачи 5-4-3-2-1 и машина встает.и если вы продолжаете газовать вылетает чек с выше описаными ошибками.в вашем случае надо сначало проверить электромагнитные клапана.а еще лучше сделай как я купи автосканер ELM 325 с подключением через блютуз(МНЕ ТАК УДОБНЕЙ) V 1.5 хороший помошник мне с доставкой в 1200 руб обошелся с ним идет бесплатная программа skan master на руском языке ставишь на телефон планшет или ноутбук куда нравится все отлично работает знаешь какие системы работают какие нет какие ошибки (читает и стирает).подключи прочитай ошибки все запиши.потом сотри.проехай на машине и посмотри какие выскакивают .через код узнаешь что не работает.могу скинуть книгу по ремонту машины.там много интересной информации.где куда лезть как проверять.

#12

Респекты: 1

Наличие внешнего фильтра зависит от марки акпп. MGHA и BGHA до 2003 года MDKA после 2003 года. У меня BGHA. Мне в хонда центре сказали после диагностики акпп когда она глючить начала что там внешнего фильтра точно нет. Я все понял и бегом побежал от них. Хотя версию про забитый фильтр я им сразу озвучил. Просто тогда я еще не знал что там кроме внешнего есть еще и внутренний расчитаный на весь срок службы коробки. И если он забился значит акпп уже не свежая. Буду надеяться что предыдущий хозяин поздно поменял масло и он забился.

#13

Респекты: 3

Можно вешать магнитики на бензопровод, "омагничивать" бензин.
Можно закачивать в колеса финский азот.
Можно даже коробку рассверлить, чтобы фильтр "давануть".
Но лучше рассверлить сразу череп, не мучить ни себя, ни машину.
Фильтр коробки - задерживает продукты износа - в первую очередь, И В ОСНОВНОМ, ПРОДУКТЫ ИЗНОСА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК. И если уж фильтр забит, то это значит что накладок у вас уже нет - они все в фильтре. Все остальное самообман - страусиное желание не видеть проблему, наличие которой, и скорая катастрофа, понятно, от позиции не зависит.
Впрочем, выбор всегда ваш...

#14

Респекты: 1


sergei sssr


Реклама похоже, мне предлагали подсоеденить и продемонстрировать как работает, но через тридцать минут стал оправдоваться что этот сканер пионер в своем роде, на вопрос а где комсомолец, услышал: привезу но стоить будет от 100000 и выше

#15

Респекты: 1


chernoff65

Реклама похоже, мне предлагали подсоеденить и продемонстрировать как работает, но через тридцать минут стал оправдоваться что этот сканер пионер в своем роде, на вопрос а где комсомолец, услышал: привезу но стоить будет от 100000 и выше


Комсолец за 100 штук отличая вещь для любителя...

#16

Респекты: 0


voron

Можно вешать магнитики на бензопровод, "омагничивать" бензин.
Можно закачивать в колеса финский азот.
Можно даже коробку рассверлить, чтобы фильтр "давануть".
Но лучше рассверлить сразу череп, не мучить ни себя, ни машину.


видимо пишет мастер с какого нибуть сервиса или невнимательный человек(читай внимательно)фильтр не продавил а почистил. знаю что это продукты износа. а это как вариант как можно продлить жизнь умирающего акпп.никого не заставляю делать это.у меня получилось и работает а когда навернется совсем поставлю востановленную.сейчас есть время переждать зиму и поднакопить на другую акпп(хотя еще не известно сколько эта отработает)А ЧЕРЕП СЕБЕ ЛУЧШЕ ПРОСВЕРЛИ

#17

Респекты: 1

ВЫ ЧТО БОЛЬНЫЕ КАКАЯ РЕКЛАМА АВТОСКАНЕРА. У меня была проблема с машиной и я рассказываю что купил прибор за 1200 и он мне хорошо помогает и работает. ЧТО ОЧЕРЕДНОЙ СЛЕСАРЬ ПИШЕТ КОТОРЫЙ 1200 БЕРЕТ С ЛЮДЕЙ ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ.

#18

Респекты: 3

ФОТО КАК ОБЕЩАЛ

Прикрепленный файлРазмер
imgp4573(n).jpg92.28 кб
imgp4572(n).jpg92.11 кб

#19

Респекты: 0


sergei sssr

ФОТО КАК ОБЕЩАЛ


Спасибо, достойно!

#20

Респекты: 0

Пришла в голову забавная аналогия - сравнение коробки с живым организмом. Фильтр- почки, масло - кровь, фрикционы - прочий ливер. Заболел серьезно, вернее сказать, пришло время от старости - почки отказали (забился фильтр). Провели гемодиализ - заменили масло, полегчало. Но все это имеет смысл только пока ждешь очереди на пересадку, ливер-то не к черту...

#21

Респекты: 1


voron

Пришла в голову забавная аналогия - сравнение коробки с живым организмом. Фильтр- почки, масло - кровь, фрикционы - прочий ливер. Заболел серьезно, вернее сказать, пришло время от старости - почки отказали (забился фильтр). Провели гемодиализ - заменили масло, полегчало.


а может немного подругому удалил камень из почки и живи спокойно дальше пока новый не образуется а лекарство уже придумал.что спорить время покажет.

#22

Респекты: 0


tehmash][quote=chernoff65

Комсолец за 100 штук отличая вещь для любителя...


Очепятка:)

#23

Респекты: 0


sergei sssr

ВЫ ЧТО БОЛЬНЫЕ КАКАЯ РЕКЛАМА АВТОСКАНЕРА. У меня была проблема с машиной и я рассказываю что купил прибор за 1200 и он мне хорошо помогает и работает. ЧТО ОЧЕРЕДНОЙ СЛЕСАРЬ ПИШЕТ КОТОРЫЙ 1200 БЕРЕТ С ЛЮДЕЙ ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ.


Можешь поконкретней написать , название, марка прибора, если не сложно, за 1200 можно взять для себя

#24

Респекты: 1

тынц
У меня прекрасно трудится вот такой девайс в составе программно-аппаратного комплекса (сканер дилерский + диагностическая прога). Все остальное - универсальные читалки obd2- гамно, т.к. не читают или коробку или электрику или еще что-нибудь чисто хондовское.
Ссылка типовая, с ценой определись сам.

#25

Респекты: 0


chernoff65

Можешь поконкретней написать , название, марка прибора, если не сложно, за 1200 можно взять для себя


забей в поисковеке ELM 327 и выбирай какой нравиться и где брать(только выбирай с ПО)мне откудато с иркутска прислали

#26

Респекты: 0


sergei sssr

забей в поисковеке ELM 327 и выбирай какой нравиться и где брать(только выбирай с ПО)мне откудато с иркутска прислали


А он ошибки АКПП читает?

#27

Респекты: 0


voron

http: //www. Aliexpress. Com/item/High-quality-for-Honda-HDS-HIM-USB-for-Honda-Diagnostic-Tool-hds-cable-obd2-diagnostic-cable/1333932662. Html


Понял, спасибо

#28

Респекты: 0

забей в поисковеке ELM 327 и выбирай какой нравиться и где брать(только выбирай с ПО)мне откудато с иркутска прислали[/quote]
Предлагали мне такой, АКПП не увидел мою

#29

Респекты: 0


sergei sssr

а может немного подругому удалил камень из почки и живи спокойно дальше пока новый не образуется а лекарство уже придумал.что спорить время покажет.


Времени как раз у вас уже осталось очень мало. Советую перебрать коробас, пока ещё он дышит. Потом дороже выйдет.

#30

Респекты: 0


Хоритон

А он ошибки АКПП читает?


нет.

#31

Респекты: 0


Хоритон

А он ошибки АКПП читает?


читает и стирает

#32

Респекты: 0

Привет всем и отвечаю всем что бы больше не спрашивали. У меня акура 2001 разъем для сканера obd2 сканер ELM 327 версии 1. 5 с програмой master scan(бесплатная) читает и удаляет ошибки на двигатель и трансмиссию 100% а также показывает работу (или не работу)систем автомобиля как: рецеркуляция выхлопных газов(EGR). Система улавливания паров бензина. Катализаторы. Датчики катализаторов и еще дохрена каких то систем сейчас не помню. Еще раз у меня работает не знаю какие у вас причины. У кого не работае может не так что то делают. Впринципе там все на руском языке все понятно как подсоединять и что делать. В интернете дается список всех машин которые работают с этим прибором(по моему там все машины какие есть)

#33

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Времени как раз у вас уже осталось очень мало. Советую перебрать коробас, пока ещё он дышит. Потом дороже выйдет.


или продать машину))))))

#34

Респекты: 0

А вообще мне здесь уже надоело и откровенно неприятно находиться. Я выложил информацию которая мне помогла. Когда у меня были проблемы с машиной облазил очень много и только одно помогите а другие сделаем 50-80 тысяч и никого кто что то сделал. Пусть каждый возьмет из этого то что ему нужно и сделает как он считает нужным.

#35

Респекты: 0


sergei sssr

читает и стирает


не может он читать и стирать ошибки акпп. у меня тоже такой есть, уже несколько лет. Он вообще много чего не может, другой надо покупать.

#36

Респекты: 0

Как бы там ни было - молодец автор. Спасибо за нужную информацию... Пусть говорят что хотят но даже если хотя бы 1 человеку помог ваш опыт - значит не зря всё это. Я уважаю таких как вы - оптимистов с руками из нужного места.
ps - у меня тоже есть элм 327 но по коробасу он "ноль".... возможно старый он и появилась более новая версия.. всё может быть в этом мире.

#37

Респекты: 0

Автору респект за выдумку и находчивость! Smiling
В конце ноября мой коробас забастовал, промывка магистрали в радиаторе и сеток соленоидов, а также замена масла, эффекта не дали.
Тоже были мысли попробовать продуть или промыть через разъемы для диагностики давления, но мой товарищ, ремонтировавший коробас, сказал, что это если и поможет, то очень ненадолго.
Топикстартер слегка отсрочил ремонт коробки или переложил его на нового хозяина. Для таких случаев это неплохой вариант! Smiling))

#38

Респекты: 0

На выходных приятель на kia sportage приезжал чек загорелся. Мой сканер определил ошибку коробки. Но стереть не получилось. Потом выяснили почему. У него постоянная ошибка и не сотрется или не погаснет пока не устранишь поломку. У него нет какогото контакта на акпп. Теперь знает куда лезть что проверять. Все мои ошибки которые я написал в самой первой статье я прочитал и стер своим сканером. Не знаю может у меня версия новая а может просто повезло.

#39

Респекты: 0

Товарищи одноклубники(те кто сам реанимировал АКПП), появилась идея, но не знаю возможно ли так сделать, потому что сам не разбирал еще коробас?! Короче, что если внутренний фильтр убрать напрочь и вместо него поставить наружный, врезать в шланг, который идет на радиатор??? Вот такая задачка... Кто что думает?

#40

Респекты: 0


sergei sssr

... Потом выяснили почему. У него постоянная ошибка и не сотрется или не погаснет пока не устранишь поломку...


Чушь. Стираются ВСЕ ошибки.

#41

Респекты: 0


ГеоргоС

Товарищи одноклубники(те кто сам реанимировал АКПП), появилась идея, но не знаю возможно ли так сделать, потому что сам не разбирал еще коробас?! Короче, что если внутренний фильтр убрать напрочь и вместо него поставить наружный, врезать в шланг, который идет на радиатор??? Вот такая задачка... Кто что думает?


Думаю ОН точно скажет - voron.

#42

Респекты: 0


voron


Что думаете о моей сумасшедшей идее?

#43

Респекты: 0


ГеоргоС

Товарищи одноклубники(те кто сам реанимировал АКПП), появилась идея, но не знаю возможно ли так сделать, потому что сам не разбирал еще коробас?! Короче, что если внутренний фильтр убрать напрочь и вместо него поставить наружный, врезать в шланг, который идет на радиатор??? Вот такая задачка... Кто что думает?


Я так сделал, поставил в разрез фильтр выносной от ЦРВ, только проверить как следует не удалось,неделю проехал движок стуканул, а вообще после фильтра масло по трубке свободно выливается с верху на фрикцион, так что считаю разницы нет где стоит фильтр, снаружи или внутри, да еще буду ставить датчики давления и температуры масла, по давлению можно определить пора фильтр менять или нет

#44

Респекты: 3

1. По месту установки фильтра
Есть большая разница где ставить фильтр, до насоса или после. Нужно смотреть гидравлическую схему коробки. Но.. В любом случае, установка фильтра в магистраль охлаждения не есть хорошо, т.к.любое сопротивление уменьшает расход масла через радиатор, и, как следствие, ухудшает нагрев/охлаждение коробки.
2. Но делать это (анализировать гидравлику) я не буду. И вот почему.
Ресурс фильтра и ресурс фрикционов - взаимосвязаны. Если фильтр забит, коробку разбирать придется непременно, потому, что фрикционы уже лысые, и кирдык - вопрос уже месяцев, максимум полугода.НЕТ В КОРОБКЕ ДРУГОГО ИСТОЧНИКА ПРОДУКТОВ ИЗНОСА, ЗАБИВАЮЩИХ ФИЛЬТР, КРОМЕ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ГИДРОСЦЕПЛЕНИЙ. Реанимировать поверхность накладок не поможет ни замена фильтра, ни замена масла.
Глупо думать, что инженеры Хонда настолько не умны, что расположили фильтры коробки внутри самой коробки, и чтобы заменить фильтр нужно эту коробку снять. Все сделано практично, из расчета серийного производства и руководствуясь соображениями агрегатного ресурса , приведенного мною выше.

#45

Респекты: 0

Вот это я и хотел услышать! Квалифицированное мнение. Не фик себя считать умней всех (это я про себя)Eye-wink)))

#46

Респекты: 0

#47

Респекты: 0


ГеоргоС

Вот это я и хотел услышать! Квалифицированное мнение. Не фик себя считать умней всех (это я про себя))))


Да уж! Мне тоже много советов "ОТ VORONa" помогли. За что ему огромное человеческое СПАСИБО!
Я вот меняю фильтр наружный(у меня дорестайл) через одну смену масла в АКПП. Думаю, что в этом случае он не успевает засориться до такой степени, чтобы оказывать сильное сопротивление движению масла.

#48

Респекты: 0

Глупо думать, что инженеры Хонда настолько не умны, что расположили фильтры коробки внутри самой коробки, и чтобы заменить фильтр нужно эту коробку снять. Все сделано практично, из расчета серийного производства и руководствуясь соображениями агрегатного ресурса , приведенного мною выше.
Думать конечно надо, но надо еще и анализировать а не восхвалять инженеров хонды

#49

Респекты: 2

Привет всем. Вотрешил посетить сайт и отписаться о судьбе моей машины. Акпп стала хондрить перед новым годом. Воспользовавшись январскими каникулами я изучал машину и сделал вышеописаную процедуру. Машина помогает мне в работе и поэтому я на ней ездию каждый день. На данный момент все отлично. Акпп работает как часики. Ошибки не выскакивают. Пробег после процедуры около 3. 5 тыс. Долго не заходил почитал ваши отклики и темы. По поводу сканера мой приятель купил такойже но у другого продавца. Его машину он не видит и мою акпп не читает. Мой видит и его машинку и мою цитает и стирает. На вид обсолютно одинаковые и по характеристикам версии чипов одинаковые. Но микросхема внутри отличается. Делайти выводы сами. Сразу говорю где покупал писать не буду так как вы сразу обвините в рекламе(без обид)еще была реплика что чушь что у приятеля ошибка не стирается. Так вот уточняю во влажную погоду ошибка скидывается(влага контакт то появится то исчезнит)в сухую морозную нет. И как ты его не скидывай ошибка гореть так и будет. По поводу установки доп фильтра внешнего. Не знаю у меня он стоит и придумывать нечего не надо. Меняется легко при каждой замене масла акпп. По поводу того что инженера не зря поставили внутренний не сменный фильтр что они не глупые да и вы не глупые. Я с вами полностью согласен. Просто некоторые меняют машины после срока гарантии и не вникают в какие либо ремонты. А некоторые из за отсутствия средств пытаются выжить из детали максимум. И умничать ненадо. Есть как положено а есть по ситуации и у каждого свой выбор. Открою небольшой секрет по професии я работаю тоесть обслуживаю и ремонтирую японскую технику(но не машины)я сервисный инженер по орг. Техники. Так вот каждая техника имеет свой ресурс после которого надо поменять то-то или то-то. Из практики как правило это служит еще один а то и два срока. У кого бобла не мерено и инженер(или автослесарь) об это знает. Меняет все как предписано заводом изготовителем. Все просто. Везде одно и тоже будь то копир или принтер какой либо будь то автомобиль.

#50

Респекты: 1

Полностью согласен, все по полочкам и без эмоций

#51

Респекты: 1

... Все по полочкам и без эмоций... А так же без знаков препинания, элементарной русской орфографии и практически без смысла... Купил такой же, но другой. Чип одинаковый, но микросхема разная. У него не читает/стирает, а у меня в сырую погоду. Очень хорошая, но где купил не скажу...
Наверное ПРОФЕСИЯ не позволяет.
...После вашего поста хочется помыть руки...

#52

Респекты: 0

Не судите строго, как мог парень так и написал, как смог так и выразил свои мысли. Надо общаться и чем больше, тем лучше, а что не понятно можно и переспросить

#53

Респекты: 1


voron

... Все по полочкам и без эмоций... А так же без знаков препинания, элементарной русской орфографии и практически без смысла... Купил такой же, но другой. Чип одинаковый, но микросхема разная. У него не читает/стирает, а у меня в сырую погоду. Очень хорошая, но где купил не скажу...
Наверное ПРОФЕСИЯ не позволяет.


вот задроты.я писал быстро не обращая на орфографию даже не проверяя.так как на сайте бываю редко и мимоходом.судя по реакции разводилу зацепил.рот себе лучше помой!!!

#54

Респекты: 0

Правила приличия: На сайте категорически запрещается оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (в том числе замаскированные), выносить на всеобщее обозрение факты из личной жизни участников без их согласия (включая фотографии и частную переписку)...

#55

Респекты: 0


sergei sssr

вот задроты.я писал быстро не обращая на орфографию даже не проверяя.так как на сайте бываю редко и мимоходом.судя по реакции разводилу зацепил.рот себе лучше помой!!!


Зачем так выражаться то? Даже если сделали замечание.

#56

Респекты: 0

Прошу прощения что пишу в этой теме, но перерыв всю базу знаний ответа не нашел и почему то кажется что связана проблема с коробкой, хотя нареканий на её работу нет. Суть проблемы: Иногда без особой закономерности загораются одновременно VSA и треугольник с восклицательным знаком (такой как при пробуксовке колес на скользком покрытии). Чек при этом не горит и при сканировании ELM327 ошибок нету. Масло в коробасе планирую менять - уже куплено DW1.

ps - поисковик помог: ... что сбилось калибровка дачика положения кузова,1200 руб в хонда и все ок.

Пройдут праздники поеду на диагностику с толковым сканером.

#57

Респекты: 0

Наверное разобрался в проблеме сам ибо забыл сказать что ещё иногда помиргивал значек "стояночный тормоз" или даже порой загорался на постоянке... Я списывал на контакты концевика стояночного тормоза, но как оказалось - это был не он ... Нужно было просто долить тормозухи в бачек )))
Весь день за рулем - больше ничего не загоралось ....самое простое и дешевое решение. Вот бы всё так решалось )))