ест много масла
Респекты: 0
SOS !!! Друзья, прошу помочь. Недавно купил MDX 2008г. Пробег 102000, купил у товарища и даже не проверил уровень масла (он заверил, что прошел на 100000 полное ТО с заменой всех масел и фильтров). Покатался неделю мигнул датчик (проверить масло), остановился, заглушил, проверил. Щуп сухой((. На ближайшем СТО долил 2,5 литра (до среднего уровня). Проехал 200 км, щуп на минимуме - взяло грамм 500. Да, сейчас залито 5w30. Двигатель сухой и не дымит. Что делать? С чего начать?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3821 просмотр
#1
В антифриз не уходит, случайно?
#2
Проверь уровень масла в коробке
#3
Загнать на подъемник и проверить теч масла в области стыковки коробки и двигателя, дополнительно сняв кожух
подозрение на задний сальник основного коленвала
я столкнулся именно с это проблемой, пробег 170 тыщ, 2007 года
ищу место по замене сальника и изучаю что походу еще менять дабы много чего разбирается по ходу...
#4
загнать на подъемник и проверить теч масла в области стыковки коробки и двигателя, дополнительно сняв кожух
подозрение на задний сальник основного коленвала
я столкнулся именно с это проблемой, пробег 170 тыщ, 2007 года
ищу место по замене сальника и изучаю что походу еще менять дабы много чего разбирается по ходу...
Что то много у него масла уходит. Хотя, если сальник бежит давно...
Я его 2 раза манял
Первый на 90 000, второй на 110 000. В чем был трабл так и не понял. Сейчас 167 000 - полет нормальный. Второй раз поменял и колечко, уплотнительное на крышке, в которой стоит сальник. После этого запасся дополнительно сальником, крышкой в сборе с сальником и колечком и еще колечек накупил
Кстати, если менять сальник, то колечко лучше тоже сменить, оно усыхает
#5
SOS !!!
Я когда взял машину, в 2010 году, она ездила на масле Castrol 0W-40 у предыдущего хозяина и я до очередного ТО каждую неделю подливал по литру масла. Мало того, так она еще и бензина ела не стесняясь 22-23 литра на сотню. После очередного ТО (60 000 км) и замены масла на оригинал 5W-20, расход топлива упал до 16-18 литров на сотню и масло перестала есть вааще. До сих пор не есть ни капли.
#6
Что то много у него масла уходит. Хотя, если сальник бежит давно...
Я его 2 раза манял
Да я в курсе про крышку и колечко это, просто есть мнение что по ходу и поменять цилиндрический фильтр в коробке он в виде стопки 50 грамм , раз уж туда лезть
И самый главный вопрос где это делать ибо есть умельцы которые подрамник вывешивают как то
Куда ехать сколько стоит?)
#7
Куда ехать сколько стоит?)
В Москве?
Фильтр тоже можно поменять. Я ни разу не менял.
#8
Куда ехать сколько стоит?)
А что, в Орле нет спецов?
#9
чаю
А что, в Орле нет спецов?
в городе всего 2 машины)
а спецы есть и мою машину обслуживают регулярно, я изучаю тему чтоб знать чего закупать чтоб потом с вывешеным подрамником не заказывать детали
#10
Да я в курсе про крышку и колечко это, просто есть мнение что по ходу и поменять цилиндрический фильтр в коробке он в виде стопки 50 грамм , раз уж туда лезть
И самый главный вопрос где это делать ибо есть умельцы которые подрамник вывешивают как то
Куда ехать сколько стоит?)
А сальники менял с родным партнамбером или заменители или еще я натыкался что брали из каталога 2010 года?
по каталогу 2007 года бьется 1 номер
91214-RCA-A01 Сальник коленвала, задний (80Х98Х8)
по каталогу 2010 года бьется 2 номера
91214-RCA-A01 OIL SEAL (80X98X8) (NOK)
91214-R70-A01 OIL SEAL (80X98X8) (ARAI)
а вот то самое колечко тоже не изменилось но производитель другой
2007 - 91308PK1003 O-RING (26.2X2.4) (NOK)
2010 - 91308P3RT01 O-RING (26.2X2.4) (YAMADA SOMBOON)