$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

ест много масла

Респекты: 0

SOS !!! Друзья, прошу помочь. Недавно купил MDX 2008г. Пробег 102000, купил у товарища и даже не проверил уровень масла (он заверил, что прошел на 100000 полное ТО с заменой всех масел и фильтров). Покатался неделю мигнул датчик (проверить масло), остановился, заглушил, проверил. Щуп сухой((. На ближайшем СТО долил 2,5 литра (до среднего уровня). Проехал 200 км, щуп на минимуме - взяло грамм 500. Да, сейчас залито 5w30. Двигатель сухой и не дымит. Что делать? С чего начать?

#1

Респекты: 0

В антифриз не уходит, случайно?

#2

Респекты: 0

Проверь уровень масла в коробке

#3

Респекты: 0

Загнать на подъемник и проверить теч масла в области стыковки коробки и двигателя, дополнительно сняв кожух
подозрение на задний сальник основного коленвала
я столкнулся именно с это проблемой, пробег 170 тыщ, 2007 года
ищу место по замене сальника и изучаю что походу еще менять дабы много чего разбирается по ходу...

#4

Респекты: 0


ernik

загнать на подъемник и проверить теч масла в области стыковки коробки и двигателя, дополнительно сняв кожух
подозрение на задний сальник основного коленвала
я столкнулся именно с это проблемой, пробег 170 тыщ, 2007 года
ищу место по замене сальника и изучаю что походу еще менять дабы много чего разбирается по ходу...


Что то много у него масла уходит. Хотя, если сальник бежит давно...
Я его 2 раза манял Smiling
Первый на 90 000, второй на 110 000. В чем был трабл так и не понял. Сейчас 167 000 - полет нормальный. Второй раз поменял и колечко, уплотнительное на крышке, в которой стоит сальник. После этого запасся дополнительно сальником, крышкой в сборе с сальником и колечком и еще колечек накупил Smiling
Кстати, если менять сальник, то колечко лучше тоже сменить, оно усыхает Smiling и пропускает масло.

#5

Респекты: 0


Balaganoff

SOS !!!


Я когда взял машину, в 2010 году, она ездила на масле Castrol 0W-40 у предыдущего хозяина и я до очередного ТО каждую неделю подливал по литру масла. Мало того, так она еще и бензина ела не стесняясь 22-23 литра на сотню. После очередного ТО (60 000 км) и замены масла на оригинал 5W-20, расход топлива упал до 16-18 литров на сотню и масло перестала есть вааще. До сих пор не есть ни капли.

#6

Респекты: 0


Rusich

Что то много у него масла уходит. Хотя, если сальник бежит давно...
Я его 2 раза манял

Да я в курсе про крышку и колечко это, просто есть мнение что по ходу и поменять цилиндрический фильтр в коробке он в виде стопки 50 грамм , раз уж туда лезть
И самый главный вопрос где это делать ибо есть умельцы которые подрамник вывешивают как то
Куда ехать сколько стоит?)

#7

Респекты: 0


ernik

Куда ехать сколько стоит?)


В Москве?
Фильтр тоже можно поменять. Я ни разу не менял.

#8

Респекты: 0


ernik][quote=Rusich

Куда ехать сколько стоит?)


А что, в Орле нет спецов?

#9

Респекты: 0


tehmash][quote=ernik

чаю
А что, в Орле нет спецов?

в городе всего 2 машины)

а спецы есть и мою машину обслуживают регулярно, я изучаю тему чтоб знать чего закупать чтоб потом с вывешеным подрамником не заказывать детали

#10

Респекты: 0


ernik

Да я в курсе про крышку и колечко это, просто есть мнение что по ходу и поменять цилиндрический фильтр в коробке он в виде стопки 50 грамм , раз уж туда лезть
И самый главный вопрос где это делать ибо есть умельцы которые подрамник вывешивают как то
Куда ехать сколько стоит?)

А сальники менял с родным партнамбером или заменители или еще я натыкался что брали из каталога 2010 года?
по каталогу 2007 года бьется 1 номер
91214-RCA-A01 Сальник коленвала, задний (80Х98Х8)

по каталогу 2010 года бьется 2 номера
91214-RCA-A01 OIL SEAL (80X98X8) (NOK)
91214-R70-A01 OIL SEAL (80X98X8) (ARAI)

а вот то самое колечко тоже не изменилось но производитель другой
2007 - 91308PK1003 O-RING (26.2X2.4) (NOK)
2010 - 91308P3RT01 O-RING (26.2X2.4) (YAMADA SOMBOON)