$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Чистка/промывка топливной системы Хонда Пилот 2003 (а также любого другого авто)

Респекты: 2

На прошлых выходных, вняв моим жалобам на нереальный расход топлива (замер показал 23л/100км), наш старый ДОБРЫЙ знакомый Вовчик сказал: бери Виннс, карб и приезжай.
Заехал на Кар-сити, купил вот такую банку профессионального очистителя Виннс:

Емкость 1 л, цена 3000 тг.
Надпись на ней: не требует замены свечей после применения.

Первым делом рассупонили большую половинку дивана и поставили его на попА.
Открыли лючок топливной станции и отсоединили подающую магистраль от станции.
А также вынули разъем питания из станции, чтобы потом при запуске не хлынул бензин из насоса.
В подающий шланг Вован вставил вот такой самодельный переходник, размерами и формой повторяющий штуцер топл.станции :

И подвесили вот такую сборную конструкцию из пластиковой бутылки Smiley)

Сверху в нее подается сжатый воздух давлением около 3 бар, то есть тем самым мы заменяем бензонасос, который отключен.
Тут надо сказать, что данный конструктив возможен когда есть воздух/компрессор в гараже.
Можно поступить по иному, взять старенький еще работающий бензонасос и погрузить его в некую емкость. Надеюсь принцип понятен.
Вовчик залил поллитру в бутыль и я завел двигатель.
Выработав почти все, движок остановили.
Дали поработать очистителю и отквасить всю магистраль.
Тем временем вскрыли крышку впускного коллектора (паука):

Вовчик при помощи пылесоса (чтоб грязь не попала внутрь),шабера и ершика прочистил полости и самое главное три отверстия на передней стенке и два на задней.
Также тщательно очистили стальную прокладку крышки и сопрягаемые поверхности, чтобы нигде не было подсоса воздуха.
После этого поставили на место.
на все это ушло минут 30, достаточно чтобы в магистрали и форсунках все откисло.
Затем залили оставшуюся поллитру и начали заводить.
Теперь уже движок завелся тяжеловато, не хотел набирать обороты.
Это как раз вся бяка откисла и пошла в цилиндры.
Поэтапно поднимали и удерживали обороты: 1500-2000-2500-3000-3500-4000.
Дымища и вонь стояли такие, что не то что дышать нечем было, а глаза резало! )))
Открывайте двери и ворота гаража!
Начал моргать чек, а потом и вовсе загорелся на постоянку, за ним и VTM-4 высветилось.
Пугаться этого не следует, двигатель работает неустойчиво с перебоями, вот комп и ругается.
Выработали весь очиститель.
Отсоединили гениальное изобретение Вовчика и все собрали на место.
Завели, дали поработать.
Тут нужно постараться выработать весь воздух, который попал в рампу когда досуха вырабатывали очиститель.
Глушим, спереди на в ногах у пассажира открываем отсек с предохранителями, вынимаем пред за №13 на 15-20 секунд и вуаля ошибки сброшены.
Выезжаю для тест-драйва, на светофоре движок глохнет, завожу с трудом, ничего страшного это всего лишь воздух в рампе.
Больше не глох. Работает ровно и чисто.
Изменения:
- в переходных режимах, особенно если очень плавно добавлять газ, движок стал тянуть без переключений вниз;
- в режиме кик-даун изменения практически не ощущаются - рвет как и раньше хорошо;
- на холостом ходу пропали подёргивания двигателя, ощущаемые на руле и пятой точкой.

Сегодня 09.02.15 снова залил полный бак, нехитрые арифметические расчеты дали цифру в 19,5 л/100км.
Есть снижение после 23 литров, но все равно считаю многовато, хотелось бы 16-17 литров... ))
Посмотрим как будет дальше, по результатам буду отписывать.

Acura MDX Club - Чистка/промывка топливной системы Хонда Пилот 2003 (а также любого другого авто) Acura MDX Club - Чистка/промывка топливной системы Хонда Пилот 2003 (а также любого другого авто) Acura MDX Club - Чистка/промывка топливной системы Хонда Пилот 2003 (а также любого другого авто) Acura MDX Club - Чистка/промывка топливной системы Хонда Пилот 2003 (а также любого другого авто) Acura MDX Club - Чистка/промывка топливной системы Хонда Пилот 2003 (а также любого другого авто)

#1

Респекты: 0

Спасибо, Сакен, за отчет.

#2

Респекты: 0

Спасибо. Есть пару вопросиков: что за штуцера использовались для сборки "чудо бутылки" и как ввернуть нижний штуцер в донышко бутылки?

#3

Респекты: 0

Штуцера чисто самопальные!
товарищ рукастый, сам выточил
штуцера на гайке, с одной стороны упор, с другой гайка с уплотнением
можно и по другому сделать, если есть старый и еще рабочий бензонасос
просто запитать его от фишки топливной станции и опустить его в банку с сольвентом

#4

Респекты: 0

А у мну расход меньше 16, правда без пробок-) свечки вот надо бы поменять, да все никак ключик не могу подобрать чтоб подлезть к ним. Места мало.

#5

Респекты: 0

Есть перебои, при прогреве. После запуска, через минуту - две, начинает подрагивать слегка. Но опять же в этот момент начинает усиленно работать система ЕГР и перенаправлять выхлопные газы на повторную переработку и прогрев двигателя. У меня Калифорнийская модель 239л.с. После 5 минут работы всё выравнивается и проблем нет. Расход 13 - 14 миль на галлоне, около 17 литров/100км. Думаю промыть, или могу навредить?

#6

Респекты: 0

Сакен, а чо у вас такой бенз гавеный, что вся магистраль засралась? Форсунки лучше со снятием мыть, чтоб факел распыла было видно.

#7

Респекты: 0


Jonik

Сакен, а чо у вас такой бенз гавеный, что вся магистраль засралась? Форсунки лучше со снятием мыть, чтоб факел распыла было видно.


При чистке со снятием тоже есть особенности, там нужно обеспечить рабочий режим - кратковременное распыление (либо чистить на спец.стенде). А без снятия - ЭБУ делает все сам. Согласен, что лучше посмотреть, как распыляет форсунка после чистки, но если нет подозрений, что форсунка "крякнулась", то вполне приемлемо и так! ИМХО

#8

Респекты: 0

Ничего сложного в чистке со съемом нет, на аккорде раз в год чистил так. А что ЭБУ делает сам? Программы чистки форсунок у него не предусмотрено-) а отмоет химия или не отмоет - не понятно.

#9

Респекты: 0


Jonik

ничего сложного в чистке со съемом нет, на аккорде раз в год чистил так. А что ЭБУ делает сам? Программы чистки форсунок у него не предусмотрено-) а отмоет химия или не отмоет - не понятно.


Smiling Рабочий режим форсунки - это кратковременный впрыск топлива длящийся доли секунды! И как же вы это сделаете вручную. А если чистить, как учат некоторые умельцы из инета - подрубают к форсунке 12 вольт и вперед! Дак так форсунки на долго не хватит! Такой режим ведет к её ускоренному выходу из строя. Или вы думаете спец. Стенды просто так, от нечего делать изобрели?!

#10

Респекты: 0

Ну, во-первых, подключать надо не 12в, а 5, подойдет любой блок питания, коротишь контакты и все, в чем проблема? Я включал и на гораздо более продолжительное время - ничего с форсунками не сделалось и не сделается. Спец стенды чистят ультразвуком, если чо.

#11

Респекты: 0


Jonik

я включал и на гораздо более продолжительное время - ничего с форсунками не сделалось и не сделается.


Ну поздравляю! Я говорю вам о том, что читал. Ибо очень много материала изучил на эту тему.

Jonik

Спец стенды чистят ультразвуком, если чо.


Они бывают разные, не только ультразвуковые. Eye-wink

#12

Респекты: 0

Я тоже про это читал-) читать можно много-) и теоретизировать тоже-) а я это пробовал на практике и не единожды и не на одной машине, летом и на MDX помою.

#13

Респекты: 0


Jonik

я тоже про это читал-) читать можно много-) и теоретизировать тоже-) а я это пробовал на практике и не единожды и не на одной машине, летом и на MDX помою.


Я не теоретизирую! На всех машинах чистил у товарища на сервисе, и всегда подрубались к топливной рампе... но не будем флудить, у каждого свое мнение.

#14

Респекты: 0

"и всегда подрубались к топливной рампе" - странный сервис, конечно-)

#15

Респекты: 0


Jonik

"и всегда подрубались к топливной рампе" - странный сервис, конечно-)


не вам судить

#16

Респекты: 0


Jonik

Сакен, а чо у вас такой бенз гавеный, что вся магистраль засралась? Форсунки лучше со снятием мыть, чтоб факел распыла было видно.


Джоник, бенз да в основном амно и грязное.
Мне лень было возиться с демонтажом форсунок, все таки это не рядная четверка как на аккорде и дофига разбирать чего надо да еще и с двух сторон.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, решили помыть через магистраль.
Со снятием ультразвуком мне уже мыли форсы года три или четыре назад, забраковали 2 форсунки и пришлось ставить другие. Правда это была или нет мне неведомо, так как присутствовать при процедуре возможности не было. Поэтому лично для меня и этот метод не панацея, не считая того что бывает ультразвуком просто добивают форсунки.
Как то так вот.

#17

Респекты: 0


Рассекатель

Джоник, бенз да в основном амно и грязное.
Мне лень было возиться с демонтажом форсунок, все таки это не рядная четверка как на аккорде и дофига разбирать чего надо да еще и с двух сторон.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, решили помыть через магистраль.


на самом деле демонтаж форсунок занимает не много времени, и процес легче и удобнее чем в аккорде-)

#18

Респекты: 0

Меня в демонтаже смущает не сам процесс (быстро скинуть впускной, 4 болта сами рейки и топливо на быстросъемных соединениях), а обязательная замена всех колечек, а это + 900р и ожидание когда их привезут..

#19

Респекты: 0


ГеоргоС

не вам судить


Ну не ссорьтесь!

#20

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Ну не ссорьтесь!


Да мы уже помирились! Smiling

#21

Респекты: 0


Jonik

на самом деле демонтаж форсунок занимает не много времени, и процес легче и удобнее чем в аккорде-)


возможно я переоценил сложность процесса
исходил из того, что свечи поменять проще, чем вынуть форсунки,
а поменять свечи у нас не так то просто, хоть спереди, хоть сзади Smiling

#22

Респекты: 0

Вспомнил замену свечей на субару, кто знает - поймет Smiling

#23

Респекты: 0


Рассекатель

возможно я переоценил сложность процесса
исходил из того, что свечи поменять проще, чем вынуть форсунки,
а поменять свечи у нас не так то просто, хоть спереди, хоть сзади :)


не, помоему форсы проще вынуть-) везде доступ есть.

#24

Респекты: 0


Рассекатель

поменять свечи у нас не так то просто, хоть спереди, хоть сзади :)


С ключом "карданчиком" все не так и сложно.

#25

Респекты: 0


Romanz

Меня в демонтаже смущает не сам процесс (быстро скинуть впускной, 4 болта сами рейки и топливо на быстросъемных соединениях), а обязательная замена всех колечек, а это + 900р и ожидание когда их привезут..


да не, вовсе не обязательно их менять если они целые. Главное потом маслом смазать, перед тем как форсы назад вставлять, а то порвать их очень легко.

#26

Респекты: 0

Колечки лучше мазать какой-нибудь пластичной смазкой типа литола

#27

Респекты: 0

Машинное масло - само то. 100 раз так делал-)

#28

Респекты: 0


Рассекатель

штуцера чисто самопальные!
товарищ рукастый, сам выточил
штуцера на гайке, с одной стороны упор, с другой гайка с уплотнением
можно и по другому сделать, если есть старый и еще рабочий бензонасос
просто запитать его от фишки топливной станции и опустить его в банку с сольвентом


В продолжение темы о чистке инжектора у меня возник вопрос: Где у нас в топливной системе "обратка"? На прошлой машине помню был второй шланг, который уходил обратно в бак, а здесь не нашел! Или ее вовсе нет?!

#29

Респекты: 0

У кого то она есть, у меня, например, на старом Пилоте, а допустим на рестайловых Пилотах с 2006 года ее уже нет.
Просто регулятор давления стоит внутри топливной станции на подающей магистрали и излишек сразу тут же и стравливается.

#30

Респекты: 0


Рассекатель

У кого то она есть, у меня, например, на старом Пилоте, а допустим на рестайловых Пилотах с 2006 года ее уже нет.
Просто регулятор давления стоит внутри топливной станции на подающей магистрали и излишек сразу тут же и стравливается.


Благодарю. Похоже у меня тоже нет.

#31

Респекты: 0

#32

Респекты: 0

#33

Респекты: 0

#34

Респекты: 0

#35

Респекты: 0

#36

Респекты: 0

#37

Респекты: 0

#38

Респекты: 0

#39

Респекты: 0

#40

Респекты: 0

#41

Респекты: 0

#42

Респекты: 0

#43

Респекты: 0

По ходу спамер или вирусняк Alena1997

#44

Респекты: 0

Да, спамер, причём жёсткий.
А управляющему форумом всё равно, он давно только за продажей рекламы следит.