$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

После замены масла застучал двигатель

Респекты: 0

День добрый господа фуромчане , хочу попросить совета , проблема в том что после замены масла в двигателе (Мобил 1 было 0-30 залил Мобил 1 5-30) появился стук в двигателе на холодную , минут 10 поработает нагреется и всё проходит . Открыли поддон поменяли вкладыши , не помогло . Вот и не знаю что делать прямо беда . Может кто что посоветует . Заранее спасибо. Забыл про машину 2004 год , рестайл , модельный ряд 2005 года .

#1

Респекты: 0

А коренные тоже заменил?
а каких цветов куда ставил?
что с шатунами провелял ???
что со вкладышами было?
Наши ласточки не любят кастрол.

#2

Респекты: 0

Я единственный раз залил не хонда а мотуль и после смены опять на хонда -500 км и вот от стук (.

#3

Респекты: 0

Коренные в норме , поставил зелёные шатунные, все 12, вкладыши поцарапаны были ну и выработка. Про шатуны не могу сказать ни чего открывали только поддон , коленвал сказали в порядке . Я ездил на Мобиле ( Американский , дорогой зараза в Хонда-клубе сказали что он лучше чем Хондовское ) сменил только вязкость с 0-30 на 5-30 и за одно клапана отрегулировал , головы то здесь не причём я так думаю стук снизу из поддона .

#4

Респекты: 0

А это же вы двигло продаёте ? Я так понял своё старое . А контракт где брали ?

#5

Респекты: 0

)))такая же петрушка-клапана тоже отрепетировал перед стуком сменил масло и погнал в BY. И вот. Назад в кузове грузовика (((
Все зеленые????-я так понимаю по этому и стук.?.
там пять видов вкладышей на каждую шейку разные кроме коричневых они на две идут(цвет х.з-невидел на них потом выяснил что по номерам (где то есть на них).
про мотюль мне тоже самое сказали- видемо не так это) нас трое с одинаковой историей за этот квартал))). (((

#6

Респекты: 0

Просто все зелёные стояли , промеряли коленвал решили такие же воткнуть . А стучит по всей видимости поршень в цилиндре . Вкладыши разные по толщине чёрные самые тонкие потом коричневые, зелёные , жёлтые, розовые и красные самые толстые зависит от выработки , а что бы на разных шейках разные цвета -я что то не слышал про такое .

#7

Респекты: 0

А я слышал)даже в акура звонил-подтвердили.
вот и ответ на твой вопрос из лички: да из за этих сцуко разноцветных вкладышей и отзывов о мотористах (которые говорят потом что ты бензин херовый ))))) лил а американскую машину и мотор накрылся через 5000мл и масло долито 7 что ли литров (дахера кроче).
у меня лично разговора неполучилось бы. (от греха подальше).
и и так вляпался на диагностику причин)))-следующий раз даже смотреть не буду.
мотористов готовых за работу ответить ненайти!!!!!
это ж представьте 23000 диагностика причины стука
70000-85000 переборка
а потом по новой это повторить)))))) ну-нах.
нервов и так нет уже.
если сам или корешь под твоим контролем закопей ки +время вогон и интерестно то даа!

Удачных решений друзья!

#8

Респекты: 0

Блин ну у меня то все зелёные стояли , по крайней мере я их видел сам эти вкладыши старые там не на всех сохранились метки , но на тех что сохранились были зелёные . Поддон раньше ни кто не открывал , герметик заводской, сейчас заморочусь если что узнаю отпишусь. Спасибо за инфу !

#9

Респекты: 0

Друган. Сейчас толькоувидел про прогрев двс и пропажу стука. )
на холодную давление масла больше чем нагорячую и следовательно должно быть наоборот.
а это значит что не вкладыши это.
аа это значит что в поршневой группе метал нагревается и расширяется-люфт пропадает.

косяк:скорей всего втулка шатуна или чего нить еще типа колец .

у меня стук появлялся после прогрева.сначала) а потом мм на постлй но.на горячую сильней.и отчетливо слышно было на ходу после 1.5т об и припереключении скорости.
и отьездил ль я на ней около 300км нежностей пока искал ин рф у и и мотор.
масло в трубу и скрежет чего то,лампа давления и все.

#10

Респекты: 0

На ходу стук не слышно вообще , на горячую не слышно только когда заводишь и то не сразу стук появляется когда обороты немного упадут . Короче во вторник загоню скинем головы и промерим гильзы и будем думать .

#11

Респекты: 0

Ну. Будем надеяться что тебе повезет.
а кто клапана регулировал?
долго с прослаблеными ездил? мне сказали когда регулировал (в хонде) что долго ездивши со стуком клапанов-посадочные могли прогореть или типо того.
но я приехал вовремя и все тип топ.
если шо пиши.-у меня я думаю вкладыши и максимум но не факт коленвал покоцан.остальное бульбаши сказали гуд (и само сабой сам видел)

#12

Респекты: 0

У меня зажатые были самый тонкий щуп не лез , делали на СТО . Могли конечно сёдла просесть я на газу езжу . Ок если что чиркну .

#13

Респекты: 0

Ок!

#14

Респекты: 0


Сергей4375

На ходу стук не слышно вообще , на горячую не слышно только когда заводишь и то не сразу стук появляется когда обороты немного упадут . Короче во вторник загоню скинем головы и промерим гильзы и будем думать .


О результате напиши пожалуйста.

#15

Респекты: 0


cosworth

О результате напиши пожалуйста.


Хорошо буду держать вас в курсе

#16

Респекты: 0


Сергей4375

Хорошо буду держать вас в курсе


Короче ездил к самоделкину ,послушал ,сказал что стучат клапана большой зазор видимо .Завтра еду к нему регулировать клапана .По итогам отпишусь

#17

Респекты: 0

Я тоже регулировал - не помогло. Симптоматика один в один как у вас. Хотя чем черт не шутит!!!

#18

Респекты: 0

У меня то всё началось после регулировки и замены масла , клапана были зажаты стука не было и в помине . Видимо где то не угадал с зазором . Хотя вскрытие покажет нашёл мастера который разбирается в наших движках говорит уже не один такой сделал . Он послушал сказал что звук не похож ни на шатунный ни на поршневой тем более я вкладыши поменял , коленвал у меня в порядке , я говорю почему вниз отдаёт звук он сказал что звук идёт в колектор и вниз . Короче я уже не знаю кому верить . Завтра отпишусь .

#19

Респекты: 0

Ок. А помпу не менял? От нее не может быть?

#20

Респекты: 0

Не до помпы дело не дошло посмотрим , у меня звук резко появился я днём отрегулировал покатался ночь постояла утром завёл и появился стук .

#21

Респекты: 0

Короче сделал повторно регулировку клапанов , зазоры были большие но чудо не произошло- вердикт надо разбирать и дефектовать двигло, менять поршня и кольца а может и сам блок но я решил забить на всё это буду ездить до победного , да и бабла сейчас нет . Поезжу накоплю тогда может займусь . Как то так . (((

#22

Респекты: 0

Гоняю уже третий год со стуком. Масло не жрёт расход в норме.

#23

Респекты: 0

Видимо меня ждёт такая же участь , сегодня в Москву звонил есть контракт 89000 стоит это дешевле чем капиталить это просто как вариант , наверное тоже буду ездить пока а потом поглядим

#24

Респекты: 0

У всех троих такой симптом, и всех зовут одинаково. Во как бывает!!!

#25

Респекты: 0

)))

#26

Респекты: 1


сергей 74

Гоняю уже третий год со стуком. Масло не жрёт расход в норме.


Тезка, посмотри мой пост про движок...

#27

Респекты: 0


tehmash

Тезка, посмотри мой пост про движок...


А можно ссылку

#28

Респекты: 0

А нет случайно звука, как двигатель стучит.
Не похоже? тынц

#29

Респекты: 0

Ну если честно немного не понятно, у меня он с низу громче и стучать не сразу начинает а только когда обороты падать начинают до 1000 примерно и стук одиночный если бы в живую послушать ваш движок . По моему у меня по другому брякает . А это ваша машина ?

#30

Респекты: 0


Rusich

А нет случайно звука, как двигатель стучит.
Не похоже? https://youtu.be/hFY_nJ20bio


Раз десять послушал ,вроде немного похож

#31

Респекты: 0

Так стучит вытекший гидронатяжитель ремня ГРМ.
Я как то раза три натяжной ролик менял по дифектовке мастеров, уже думал расходник такой за 150$ Smiling
Выяснили, что натяжитель ГРМ, когда снизу масло вытекло из него. Масла в нем мало и вытекало наверное постепенно, поэтому долго до низа добиралось. Smiling

#32

Респекты: 0


Rusich

Так стучит вытекший гидронатяжитель ремня ГРМ.
Я как то раза три натяжной ролик менял по дифектовке мастеров, уже думал расходник такой за 150$
Выяснили, что натяжитель ГРМ, когда снизу масло вытекло из него. Масла в нем мало и вытекало наверное постепенно, поэтому долго до низа добиралось. :-)


А когда двигатель прогреется стук уходит ? И как определить что он умер ?

#33

Респекты: 0

Стук уходит (уходил), когда двигатель прогрет. Как определить - я не знаю, самостоятельно туда не лазил. Если только на сервисе подсказать, что не мешало бы его проверить, они наверняка знают как.

#34

Респекты: 0


Rusich

Стук уходит (уходил), когда двигатель прогрет. Как определить - я не знаю, самостоятельно туда не лазил. Если только на сервисе подсказать, что не мешало бы его проверить, они наверняка знают как.


Спасибо за информацию попробую ,может поможет .

#35

Респекты: 0


Rusich

Так стучит вытекший гидронатяжитель ремня ГРМ.
Я как то раза три натяжной ролик менял по дифектовке мастеров, уже думал расходник такой за 150$
Выяснили, что натяжитель ГРМ, когда снизу масло вытекло из него. Масла в нем мало и вытекало наверное постепенно, поэтому долго до низа добиралось. :-)


А ты про МДХ говоришь? На МДХ нет гидронатяжителя, там простой пружинный натяжитель.

#36

Респекты: 0

Давно было дело ... На другом авто у меня застучал двигатель - стук если есть в поршневой, то он переодический и зависит от оборотов. Если стук одиночный то это не поршневая... Сейчас у меня на акуре 2004г тоже есть одиночные стуки металлические, но это точно стучит гур перепускным клапаном - сбрасывал ремень гура - стук исчезал полностью.

ps - до того как появились вопросы с ГУРом иногда проскакивали редкие стуки ....тоже металлического характера. После многих эксперементов была найдена причина - тоже связана с ремнём гура: т.к он ручейковый то внутрь понабилась грязь, песок, мелкие камушки и при вращении было отчетливо видно что натяжной ролик ГУРа постоянно двигается (то натягивает то ослабляет ремень) и вот именно в эти моменты появлялся стук. Замена ремня на новый полностью решила проблему.

#37

Респекты: 0


442mos][quote=Rusich

А ты про МДХ говоришь? На МДХ нет гидронатяжителя, там простой пружинный натяжитель.


C какого... Smiling
тынц
Под номером 8 - 14520-RCA-A01

#38

Респекты: 0


NeoCraft

Давно было дело ... На другом авто у меня застучал двигатель - стук если есть в поршневой, то он переодический и зависит от оборотов. Если стук одиночный то это не поршневая...


Я ГУР новый купил месяц назад поставил ,так что не он точно

#39

Респекты: 0


Rusich][quote=442mos

C какого...
тынц
Под номером 8 - 14520-RCA-A01


Тогда зачем гидронатяжителю чека как у гранаты?

#40

Респекты: 0

А на этом сайте называется именно Гидронатяжитель тынц

#41

Респекты: 0

Вы найдите фото этого натяжителя с другой стороны, ну нету там отверстия под масло. Там внутри пружина. При замене ремня этот натяжитель взводится. Длинным винтом (там даже спец отверстие на корпусе есть с резьбой) отводится ролик, шток вжимается и вставляется чека.
Вот тут фото с двух сторон, где отверстие под масло.
тынц

#42

Респекты: 0


442mos

Вы найдите фото этого натяжителя с другой стороны, ну нету там отверстия под масло. Там внутри пружина. При замене ремня этот натяжитель взводится. Длинным винтом (там даже спец отверстие на корпусе есть с резьбой) отводится ролик, шток вжимается и вставляется чека.
Вот тут фото с двух сторон, где отверстие под масло.


Да я и не против просто написано ,сам я в это не вникал .Хочется болячку вылечить просто

#43

Респекты: 0

В 9 посте, по моему, наиболее верное предположение, что или поршневой палец или сам поршень постукивает, может ещё что, натяжтель можно легко локализовать, послушав его стетоскопом.

#44

Респекты: 0


442mos

Вот тут фото с двух сторон, где отверстие под масло.
http://azia-original.ru/products/gidronatyazhitel-14520-rca-a01


Это вопрос или просто демонстрация натяжителя?

#45

Респекты: 0


442mos

натяжтель можно легко локализовать, послушав его стетоскопом.


Однозначно!
Так и нужно сделать. Хоть знать, что точно не он перед тем как мотор разбирать?

#46

Респекты: 0


Rusich

Это вопрос или просто демонстрация натяжителя?


И то, и другое. Ну да ладно, какая разница какой он. Ты лучше скажи, тебе его поменяли и стук прошел?

#47

Респекты: 0

Прошел. Тогда пробег был 110000. Ну раз уж туда полезли, я сказал, что бы и сам ГРМ и сальники и помпу, в общем все чтобы меняли. Но парни в Аояме однозначно забраковали натяжитель. Пусть его называют гидравлическим.
Я, кстати, согласен, что он не гидро и что в нем эта самая пружинка... но масло в нем все равно есть (не много, миллилитров так 8. По крайней мере так в прелюдовском моторе). И когда оно вытекает начинается такой стук.
Видео: тынц

#48

Респекты: 0


442mos

Вы найдите фото этого натяжителя с другой стороны, ну нету там отверстия под масло. Там внутри пружина. При замене ремня этот натяжитель взводится. Длинным винтом (там даже спец отверстие на корпусе есть с резьбой) отводится ролик, шток вжимается и вставляется чека.
Вот тут фото с двух сторон, где отверстие под масло.


Все верно!
Масло туда не подается, он работает тупо от пружины.
Но со временем бывает и пружина начинает подклинивать.
У меня родной стоит, при замене ГРМ его и помпу не менял, общий пробег сейчас 170 киломиль или 270 тык.

#49

Респекты: 0

Что то мне показалось, что этот натяжитель не пружинный, а газовый, как упоры на 5-й двери и на капоте.

#50

Респекты: 0

Час от часу не легче.

#51

Респекты: 0

Ага, у меня тоже стучит... Все сервисмены в одну глотку орут что [мат] всему и двигатель капиталить надо... Только я им говорю что стучит ВТОРОЙ год... Потом унылые лица, разводят руками и говорят что "не знаем в чем проблема". Так и катаюсь второй год. В июне буду ГРМ менять, посмотрим может там что стучит. Возможно гидрач постукивает, подвывает он у меня на морозе. Вывод один - это не поршневая группа, коленвал или клапана, что-то другое - дыма нет, расход в норме, тянет как паровоз.

#52

Респекты: 0


ДмитрийВ

Ага, у меня тоже стучит... Все сервисмены в одну глотку орут что [мат] всему и двигатель капиталить надо... Только я им говорю что стучит ВТОРОЙ год... Потом унылые лица, разводят руками и говорят что "не знаем в чем проблема". Так и катаюсь второй год. В июне буду ГРМ менять, посмотрим может там что стучит.


Такая же ерунда уже около 3 тысяч проехал ,масло как залил так и стоит тянет как паровоз ,решил не лезть в двигло .Буду ездить пока не встанет...

#53

Респекты: 0


ДмитрийВ

Ага, у меня тоже стучит... Все сервисмены в одну глотку орут что [мат] всему и двигатель капиталить надо... Только я им говорю что стучит ВТОРОЙ год... Потом унылые лица, разводят руками и говорят что "не знаем в чем проблема". Так и катаюсь второй год. В июне буду ГРМ менять, посмотрим может там что стучит.


Кстати а на дальняк катаетесь ?

#54

Респекты: 0

Сбрасывайте ремень гидрача и слушайте - порадуйте душу )))

#55

Респекты: 0


NeoCraft

сбрасывайте ремень гидрача и слушайте - порадуйте душу )))


У меня новый стоит я 3 месяца назад покупал

#56

Респекты: 0

Кстати а на дальняк катаетесь ? [/quote]

В обязательном порядке. И на дальняк и по городу, я вообще военный пенсионер, теперь переквалифицировался в снабженцы (менеджер отдела снабжения). В день на Акуре наматываю минимум 130 км., 100 город, 30 трасса. Командировки от 400 км. до 800 км., одним днём.

#57

Респекты: 0


ДмитрийВ

Кстати а на дальняк катаетесь ?

В обязательном порядке. И на дальняк и по городу, я вообще военный пенсионер, теперь переквалифицировался в снабженцы (менеджер отдела снабжения). В день на Акуре наматываю минимум 130 км., 100 город, 30 трасса. Командировки от 400 км. до 800 км., одним днём.[/quote]
Понятно ,я тоже военный ,я просто немного побаиваюсь на большие расстояния ездить .Ещё мне интересно похож ли ваш стук на мой ,я выше описывал .Просто получается проблема не единична может быть как нибудь получится сообща её вылечить ?

#58

Респекты: 0


Сергей4375

У меня новый стоит я 3 месяца назад покупал

Это ни о чем не говорит - сбросить ремень , послушать и снова одеть -дело 5 минут... зато сколько мыслей лишних отбросится!!! Кроме самого насоса шум-стук может давать натяжитель ремня, муфта кондиционера, рейка ..... Дело ваше...

#59

Респекты: 0


NeoCraft

Это ни о чем не говорит - сбросить ремень , послушать и снова одеть -дело 5 минут... зато сколько мыслей лишних отбросится!!! Кроме самого насоса шум-стук может давать натяжитель ремня, муфта кондиционера, рейка ..... Дело ваше...


Надо попробовать

#60

Респекты: 0

Сегодня заметил странную особенность , коробка в режиме Р- стук громкий , переключаем в D или заднюю стука нет ? Вот сижу и пытаюсь понять что это . Может есть у кого какие мысли ?

#61

Респекты: 0

Предположу - может двигатель и ни при чем? В режиме паркинг (читай ручник коробасом) все давление, нагнетаемое масленым насосом перепускается через перепускной (сливной) клапан - мот какой клапанок подклинивает (открылся - слил масло, закрылся - давление повышается, потом снова резко открывается)
С повышением оборотов частота ударов увеличивается ?

ps : ептель - у меня аналогично только на паркинге постукивает натяжитель ремня грм. На передаче или оочень редко или становится существенно тише.

Запишите звук на диктофон - мобилу ...видео именно не возле двигателя а с того места где отчетливо слышен звук. У меня он больше слышен у правого переднего колеса.

#62

Респекты: 0

У меня все те же симптомы, стук правда не исчезает, а становится еле слышным.

#63

Респекты: 0

Да -да -да еле слышен у правого колеса на Р слышно хорошо а на D еле слышно

#64

Респекты: 0

Разница в том, что на Р двигатель находится в режиме холостого хода, а в D это уже режим малых нагрузок и обороты чуть выше. Видимо все таки какой то поршень юбкой стучит. Попробуй резко просадить обороты на P, ну там рулем резко крутануть или кондиционером, если стук станет четче то вероятнее всего поршень.

#65

Респекты: 0

Если бы это был поршень то стуки должны быть равномерно постоянные с частотой зависимой от оборотов... С нагрузкой или без - будет изменяться только интенсивность и частота.
Стуки на любых оборотах единично-случайные без особо строгой переодичности. Мое мнение - не поршневая это.
Прошу прощения - не так написал в посте 61 : не натяжитель грм а натяжитель ремня ГУР. Во время работы на холостых без нагрузки отчетливо заметно движение натяжного ролика - он двигается в пределах 4-5мм . Дав нагрузку на ГУР, ремень натягивается и более плотно прижимается к шкивам и натяжитель резко уменьшает свой ход, что и снижает частоту стучков и их силу. Скинув ремень звук исчезает полностью.
Я когда менял ГРМ заменил все по регламенту кроме натяжителя грм, натяжителя ГУР и ремня ГУРа (ремень был куплен, но мастер сказал что родной ремень ещё будет ходить очень долго, а новый пусть лежит в запасе).Позже как оказалось ручейковый ремень ГУРа изнутри набит мелких песчинок и камушков, которые и создают неравномерное натяжение ремня проходя по шкивам.
Я был серъезно настроен избавиться от стучков на холостых ...думал проблема перепускного клапана в ГУРе, позже загудел ГУР после замены оригинального шланга высокого давления на ремонтный.
В итоге замена ремня ГУРа на новый решила проблему. Для тех у кого стук после замены ручейкового ремня остался - проверьте поверхности шкивов - они неравномерно стираются об абразивные включения в ручейковом ремне.

#66

Респекты: 0

Видимо у каждого свой стук.

#67

Респекты: 0

Хочу поделиться своей проблемой: Неделю ездил со стуком, но стук был только при резком нажатии на газ, заезжал на диагностику показала двигатель в идеальном состоянии, а когда заехал на яму спустился в низ четко услышал стук в районе поддона. Вскрыли поддон простучали бугиля, оказалось второй шатун провернутый. Сейчас ищю вкладыши новые, если кому поможет, они цветные и бывают разного цвета на одной шейке, подбираются по таблице сравнивая № на шатуне и № на коленвале, это шатунные и № на коленвале и № на блоке, это коренные

#68

Респекты: 0

Я вкладыши тоже менял , старые немного потёртые были но рабочие . Но это не помогло а цвета они одного у меня стояли зелёные я зелёные и поставил . Надо попробовать просадить обороты

#69

Респекты: 0

Поясни, я что то не пойму как просадить обороты и что это даст? А по вкладышам у меня на шейках шатунных все зеленые кроме двух шеек у них нижние вкладыши коричневые, теперь проблема надо поштучно покупать, а поштучно одна половинка 600 руб стоит Итого только шатунные на 7200 + коренные 4800= 12000+ прокладки, сальники, колпачки вот и 30000 только запчасти. Правда есть мнение, что можно не по цветам а просто стандартные комплект найти, они вроде как в районе 2700 обойдутся. Может кто подскажет есть такие или нет?

#70

Респекты: 0

Я разговаривал в хонда клубе про цвета они однозначно сказали что должны быть все одинаковые , шатунные я имею ввиду . А про обороты выше пост его прочитай

#71

Респекты: 0

На каком масле катаетесь господа ... Особенно интересует у кого наблюдается стук.

#72

Респекты: 0


NeoCraft

На каком масле катаетесь господа ... Особенно интересует у кого наблюдается стук.


Ездил на Мобиле 5-30 (америка),сейчас Шел залил 5-40 для пробы

#73

Респекты: 0


NeoCraft

На каком масле катаетесь господа ... Особенно интересует у кого наблюдается стук.


Хонда 0-20

#74

Респекты: 0

Пробовал и я мобил 5w40 - не понравилось оно моему исминцу ))) большой угар масла был и расход поднялся на 1 л примерно. Сейчас уже 3 ий раз залил 5w20 (как на крышке) MITASU

#75

Респекты: 0


NeoCraft

Пробовал и я мобил 5w40 - не понравилось оно моему исминцу ))) большой угар масла был и расход поднялся на 1 л примерно. Сейчас уже 3 ий раз залил 5w20 (как на крышке) MITASU


Не знаю сколько менял масло как залил уровень так и стоит ,ни разу не доливал .А Мобил брал в Хонда -клубе хотел Хондовское взять там же -мужики посоветовали Мобил говорят лучше (америкосский).Отездил так 1.5 года нынче зимой ездил на 0-30 решил поменять на 5-30 и двигло застучало =совпадение ?

#76

Респекты: 0


Сергей4375

Я разговаривал в хонда клубе про цвета они однозначно сказали что должны быть все одинаковые , шатунные я имею ввиду . А про обороты выше пост его прочитай


Думаю ошибаются, в книге показано как подбирать вкладыши и по таблице выходит что цвета могут быть разными

Прикрепленный файлРазмер
Безымянный.jpg131.41 кб

#77

Респекты: 0


chernoff65

Думаю ошибаются, в книге показано как подбирать вкладыши и по таблице выходит что цвета могут быть разными


На одном двигателе вкладыши одной толщины должны быть по идее ,иначе абсурд получиться -зачем делать одну шейку толще другую тоньше ?

#78

Респекты: 0

Я поначалу тоже думал абсурд, но почитал книгу, поговорил с мотористами и получается не только на одном двигле разные цвета вкладышей но и на одной шейке к примеру верхний зеленый нижний коричневый, они даже продаются нижние отдельно, верхние отдельно и цена у них за одну половинку 600-700 рублей

#79

Респекты: 0


chernoff65

Я поначалу тоже думал абсурд, но почитал книгу, поговорил с мотористами и получается не только на одном двигле разные цвета вкладышей но и на одной шейке к примеру верхний зеленый нижний коричневый, они даже продаются нижние отдельно, верхние отдельно и цена у них за одну половинку 600-700 рублей


На одной шейке не могут стоять вкладыши разного цвета!

#80

Респекты: 0


Димаc-Миасс][quote=chernoff65

На одной шейке не могут стоять вкладыши разного цвета!


Откройте книгу, Акура МДХ, Двигатель общие процедуры ремонта страница 98, там по таблице все расписано, какие вкладыши могут быть на одной шейке

#81

Респекты: 0


Сергей4375

Не знаю сколько менял масло как залил уровень так и стоит ,ни разу не доливал .А Мобил брал в Хонда -клубе хотел Хондовское взять там же -мужики посоветовали Мобил говорят лучше (америкосский).Отездил так 1.5 года нынче зимой ездил на 0-30 решил поменять на 5-30 и двигло застучало =совпадение ?


Ооочень давно езжу на 5W30, было Хонда американское, сейчас Валволайн Макс Лайф
Вкладыши на месте (тьфу три раза)

#82

Респекты: 0


Рассекатель

Ооочень давно езжу на 5W30, было Хонда американское, сейчас Валволайн Макс Лайф
Вкладыши на месте (тьфу три раза)


Так вкладыши и у меня на месте были ,когда застучал мастера в голос сказали что большой вариант ,что это вкладыши ,да и это меньшая из зол .Разобрали вкладыши нормальные ,ну а раз уже разобрали давай менять ,собрали а он опять стучит .Теперь весь в раздумье двигло работает нормально не факт что и капиталка поможет ,по этому езжу так -жду .

#83

Респекты: 0

Я уже писал, что это может стучать поршень.
1. В цилиндре образовалась выработка в виде эллипса и поршень перекладывается в верхней мертвой точке.
2. Может стучать палец в поршне.
1-й вариант можно проверить эндоскопом через свечное отверстие - наличие задиров от юбки поршня на стенках цилиндра.
2-й вариант без вскрытия узла не выявить.
Я с этим стуком уже не один год езжу.
Эндоскопа у меня нет и проверить не могу. Если причина стука - 1-й вариант, то это уже только расточка, со всеми вытекающими затратами. Если 2-й вариант - то палец может стучать вечно.
В общем, мной было принято решение не лезть в мотор. Хороший стук рано или поздно себя проявит.
Масло не жрет, динамика в норме.
Как-то так.

#84

Респекты: 0


chernoff65][quote=Димаc-Миасс

Откройте книгу, Акура МДХ, Двигатель общие процедуры ремонта страница 98, там по таблице все расписано, какие вкладыши могут быть на одной шейке


Вы сами себе представляете, что такое вкладыши? Если на одной шейке будут стоять вкладыши разной толщины, то в подшипнике скольжения образуется ступенька, что в принципе недопустимо. Вообще то я моторист сам и ни в одной книге не видел подобных способов ремонта. Я конечно загляну в таблицу, расположенную на 98 странице.

#85

Респекты: 0


cosworth

Я уже писал, что это может стучать поршень.
1. В цилиндре образовалась выработка в виде эллипса и поршень перекладывается в верхней мертвой точке.
2. Может стучать палец в поршне.
1-й вариант можно проверить эндоскопом через свечное отверстие - наличие задиров от юбки поршня на стенках цилиндра.


Да я тоже пришёл к такому выводу , и полностью солидарен .Буду ездить до победного .

#86

Респекты: 0


Димаc-Миасс][quote=chernoff65

Вы сами себе представляете, что такое вкладыши? Если на одной шейке будут стоять вкладыши разной толщины, то в подшипнике скольжения образуется ступенька, что в принципе недопустимо. Вообще то я моторист сам и ни в одной книге не видел подобных способов ремонта. Я конечно загляну в таблицу, расположенную на 98 странице.


Вот и я про то же .

#87

Респекты: 0


Сергей4375

Да я тоже пришёл к такому выводу , и полностью солидарен .Буду ездить до победного .


у кого первого вылезет, тот и напишет истинную причину этого стука. Нас с такими симптомами похоже несколько человек набралось. Я не забуду написать, но надеюсь, что это произойдет не скоро.

#88

Респекты: 0

#89

Респекты: 0

Если на одной шейке будут стоять вкладыши разной толщины, то в подшипнике скольжения образуется ступенька, что в принципе недопустимо. Я хоть и не моторист, тоже такого же мнения был, пока не столкнулся с Акурой, а пишу я здесь не потому что хочу что то кому то доказать, а хочу выяснить где правда и какие вкладыши мне заказывать, кто сможет помочь разобраться почему в таблице так, помогите, да и в магазине вкладыши заказываются на этот двигатель не комплектом, а поштучно по цветам, по половинкам, верх отдельно низ отдельно

#90

Респекты: 0


chernoff65

Если на одной шейке будут стоять вкладыши разной толщины, то в подшипнике скольжения образуется ступенька, что в принципе недопустимо.


Не знаю в каком магазине вы заказывали ,я в Хонда-клубе заказывал,там про это сказали бы .Сказали только открыть поддон и посмотреть какого цвета .Вскрыли посмотрели (зелёные все)заказали комплект поставили езжу нормально ,а стучит поршень походу .Как то так. Даже на Ебей идёт комплектом и на EXIST в каталоге идёт комплектом

#91

Респекты: 0


Сергей4375

Не знаю в каком магазине вы заказывали ,я в Хонда-клубе заказывал,там про это сказали бы .Сказали только открыть поддон и посмотреть какого цвета .Вскрыли посмотрели (зелёные все)заказали комплект поставили езжу нормально ,а стучит поршень походу .Как то так. Даже на Ебей идёт комплектом и на EXIST в каталоге идёт комплектом


Посмотри сначала в ГРМе натяжитель.

#92

Респекты: 0


chernoff65

Если на одной шейке будут стоять вкладыши разной толщины, то в подшипнике скольжения образуется ступенька, что в принципе недопустимо.


А вы обратили внимание, что верхние(в шатун) вкладыши имеют тот же номер детали, что и в крышку шатуна.

#93

Респекты: 0

Под номером 7 на схеме тынц

#94

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Посмотри сначала в ГРМе натяжитель.


Надо как то добраться туда

#95

Респекты: 0

[quote=Сергей4375 Даже на Ебей идёт комплектом и на EXIST в каталоге идёт комплектом Заезжал в EXIST в каталоге комплектов нет, только по половинками, вообще на наши двигателя оригинальные вкладыши продаются только половинками и могут ставится на одной шейке разные цвета вкладышей, это в идеале, но а какие ставить это каждый для себя решает сам, единственно потом можно голову ломать, откуда стук?

#96

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Под номером 7 на схеме http: //www. Hondaworld. Ru/aip_spare/details_8_4_2_103_1_3_4_3580/


На этой схеме можно посмотреть цену и наивно полагать что цена в 700 рупий, это за комплект

#97

Респекты: 0


chernoff65

[quote=Сергей4375 Даже на Ебей идёт комплектом и на EXIST в каталоге идёт комплектом Заезжал в EXIST в каталоге комплектов нет, только по половинками, вообще на наши двигателя оригинальные вкладыши продаются только половинками и могут ставится на одной шейке разные цвета вкладышей, это в идеале, но а какие ставить это каждый для себя


Съездите в Хонда-клуб там вам всё объяснят

#98

Респекты: 0


chernoff65

На этой схеме можно посмотреть цену и наивно полагать что цена в 700 рупий, это за комплект


Наивно никто не полагает! Работаю в этой сфере не первый десяток лет. Знаю что и как заказывается и как приходит. Но вкладыши не могут стоять разной толщины на одной шейке.

#99

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Наивно никто не полагает! Работаю в этой сфере не первый десяток лет. Знаю что и как заказывается и как приходит. Но вкладыши не могут стоять разной толщины на одной шейке.


Я солидарен

#100

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Под номером 7 на схеме http: //www. Hondaworld. Ru/aip_spare/details_8_4_2_103_1_3_4_3580/


Солидарность это похвально, но это только слова и эмоции, я только одного не могу понять вы почему не хотите открыть книгу по ремонту Акуры? скинули ссылку, а сами не соизволили позвонить по телефону в этой ссылке и узнать, почему они продают вкладыши половинками и за что там стоит цена 700 рублей.

#101

Респекты: 0


chernoff65

Солидарность это похвально, но это только слова и эмоции, я только одного не могу понять вы почему не хотите открыть книгу по ремонту Акуры? скинули ссылку, а сами не соизволили позвонить по телефону в этой ссылке и узнать, почему они продают вкладыши половинками и за что там стоит цена 700 рублей.


Зачем мне это? Если задумаю мотор ремонтировать, то подберу себе вкладыши неоригинальные и не буду извращаться с микронами в масляных зазорах. Потребуется - шлифану вал или сниму с живого донора. Кстати, что Вам там сказали по телефону?

#102

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Зачем мне это? Если задумаю мотор ремонтировать, то подберу себе вкладыши неоригинальные и не буду извращаться с микронами в масляных зазорах. Потребуется - шлифану вал или сниму с живого донора. Кстати, что Вам там сказали по телефону?


2 месяца назад имел удовольствие поменять шатунные вкладыши снял комплект зелёных и поставил комплект зелёных ,а до этого пообщался со многими людьми кто этим занимался!

#103

Респекты: 0

Короче сегодня ещё раз разговаривал на тему разных вкладышей и вот что мне разъяснили , оказывается бывает такое ! Правда на наших машинах очень и очень редко и он лично не видел а вот на хондах с двигателями серии К (к20а, к24а и т.д.)очень часто, даже на одной шейке могут стоять разные вкладыши . Пояснил он это тем что на заводе когда вытачивают детали могут быть погрешности , при сборке всё промеряют и компенсируют разной толщиной вкладышей так что если собрались менять сняли посмотрели где какой и тогда заказывать ВОТ ТАК !

#104

Респекты: 0


Сергей4375

Короче сегодня ещё раз разговаривал на тему разных вкладышей и вот что мне разъяснили , оказывается бывает такое !


Не знаю как на К-24, но на наших движках, в частности J35A5 вкладыши только по цветам подбираются и высматривать какого цвета стоял вкладыш не нужно, так как не на всех можно увидеть, на каждом шатуне есть свой номер, на коленвалу есть латинские буквы, в мануале по ремонту есть таблица, подставляешь свои номера и буквы, и получаешь цвет шатунного вкладыша, таким же образом узнаешь цвет коренного вкладыша, только сравнивая номер на коленвалу с номером на блоке ВОТ И ВСЕ!!!Откройте мануал по ремонту Акуры, там это все подробно расписано!!!

#105

Респекты: 0


chernoff65


Если дело дошло до замены вкладышей, то у коленвала тоже есть небольшой износ. Какие вкладыши нужно ставить? Нужно всё мерить и высчитывать.

#106

Респекты: 0

Ешё раз говорю, берешь новый коленвал, на нем №, берешь шатун, на нем № по таблице совмещаешь, получаешь цвет вкладыша. Все очень просто!

#107

Респекты: 0

Господа хорошие - объясните мне каким макаром в самых надежных по статистике в мире двигателях Хонда при пробегах 200т км и использовании вами оригинальных масел (качественных) требуется замена вкладышей??? Поршни у вас стучат? С какого перепуга? Хотите сказать что недоработка производителя? Так косяк бы давно вылез ... И был бы исправлен.
У самого было за 19 лет около 12-13 авто ...все и не припомню и все они были не первойй свежести пробеги по 300-400т были (новых не покупал). Но ни у одной ничего ни со вкладышами ни с поршнями не случалось, хотя накатывал на них по 30-50т в год. Не кажется ли вам что капаете не в том месте??? По дорогам ездит унылое говно за 800долл 87г пассат 1,6 карбюраторный у которого пробег перевалил за 500т а он все так же ест 6л/100км и никто про вкладыши не задумывается....я лично на таком проезжал 3000км в неделю заливая только топливо и меняя расходники. Хотите сказать что Хонда делает движки с меньшим ресурсом???

ps - прикладываю фото коренных вкладышей моей установки (дизельный мотор Дойц - 2,1л 3 цилиндра) менять вкладыши не планировал...полез только чтобы поменять комплект колец ибо сильно ел масло. И вот даже при такой выработке ничего не стучало....даже мыслей не было. Установка работает в жесточайших условиях строительной площадки среди песка и клубов цемента. Я к технике отношусь щепетильно в отличии видимо от предыдущих хозяев (может проверяли / заливали масло при высокой запыленности - на вкладышах четко видны следы от песчинок, задиры....)Сами шейки вала при этом - в идеале. Поставили новые вкладыши и кольца - разницы в работе не заметил кроме отсутствия жора масла.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_6298.JPG69.89 кб

#108

Респекты: 0


NeoCraft

ps - прикладываю фото коренных вкладышей моей установки


Ужасы какие-то показываете! Smiling

#109

Респекты: 0


NeoCraft

Господа хорошие - объясните мне каким макаром в самых надежных по статистике в мире двигателях Хонда при пробегах 200т км и использовании вами оригинальных масел (качественных) требуется замена вкладышей??? Поршни у вас стучат? С какого перепуга? Хотите сказать что недоработка производителя?


Сам понять не могу, заливал масло Хонда 0W20. а в итоге провернуло вкладыши на втором шатуне, единственно как вариант может до меня масло просахатили, я на ней проездил всего месяцев 8 и далеко ни куда не ездил. При вскрытии износа практически нет

#110

Респекты: 0


chernoff65

Сам понять не могу, заливал масло Хонда 0W20. а в итоге провернуло вкладыши на втором шатуне, единственно как вариант может до меня масло просахатили, я на ней проездил всего месяцев 8 и далеко ни куда не ездил. При вскрытии износа практически нет


Когда я залил масло 0w20, то чуть не запоганил движек! Масло начало подгорать, движек стал жрать масло! Это плохая идея. У нас на форуме была статья, где знающий человек растолковывал про износ движка и какое масло надо лить! В двигло с 10-ти летним стажем надо по гуще лить!

#111

Респекты: 0

Спасибо за совет, надо найти эту статью

#112

Респекты: 0

В мае решил провести большое ТО. Замена Грм, по подвеске передней. Вот за 1,5 месяца прошел после этого около 4 тыс. Км. Особено в июне последние недели две проезжал по 210км в среднем. Так в последние дни заводилась иной раз со стуком в двигателе, ну я не очень придавал значения этому. А тут поехал из москвы в рязанскую область и уже ближе к приезду загорелся Чек. Приехал Решил проверить уровень масла так там на щупе и не видать даже. В багажнике осталось в канистре после замены пол литра гдето Motul eco-lite 5w30 его влил, и все равно мало. Купил еще два литра они вылились как бездонную бочку. Только тогда уровень стал в норме. И чек пропал после этого. А по пути обратно уже ближе к москве чек опять загорелся. Тут меня и настигли волнения что бы это значило((( завтра поеду ошибку считывать...

http: //acuramdxclub. Ru/files/CAM02258. Jpg

Прикрепленный файлРазмер
CAM02258.jpg53 кб

#113

Респекты: 0

День добрый хочу узнать как дела с двиглом , (у кого он стучит)Проехал уже тысяч 20000 наверное симптомы не пропали но и ничего не ухудшилось , масло немного угарало когда на ШЕЛ ездил , сейчас попробовал РЕПСОЛ 5W40 вроде ничё . Тяга отличная . Хотелось бы узнать как у вас дела ? Может кто решил проблему ?

#114

Респекты: 0

Да у меня движок и не стучал, только когда резко давал газу был какой-то стрекоток, проверял диагностировал, все в идеале, тогда решил снять поддон и маленьким молотком постучали по бугелям, музыкального слуха не надо чтоб определить с какой шейкой проблемма

#115

Респекты: 0

Да я писал пацанам в верхних постах у двоих такая же проблема

#116

Респекты: 0

У меня все по-прежнему, как стучало, так и стучит. Правда месяц назад умерла коробка, ездил к Раилю. Переборка под ключ с установкой доп радиатора и устранением течи рулевой рейки обошлась в 85 тыс. Про данный стук Раиль сказал, что это возможно выработка на каком-то распредвале. У Пилотов это говорит вообще - болезнь.
Через пару недель погоню к нему на замену ГРМ - попрошу что бы посмотрел и распредвалы.

#117

Респекты: 0

Понятно , у меня тоже брякает , но ни каких изменений нет , динамика нормальная масло в норме . Отпишитесь как поменяете ГРМ, надо найти болячку.

#118

Респекты: 0

Сегодняшняя эпопея с маслом... Фото снятого поддона и улов отверткой из него Smiling

ps - благо не с акурой такое случилось а на рабочем бусе: масло заливалось одно и тоже одного производителя, но смешалось из разных партий с разбежкой 2 месяца (осталось 3л от предыдущей замены - как частенько бывает). Производитель -febi 15w40 минералкав 4л канистрах, производство Германия (так было написано)

Прикрепленный файлРазмер
fa9a8def975843b9b0bf8701e219ac79c4c9d4e23b3ced1a0a0271ac8cc5f13a.jpg74.58 кб
10f453ea3bd51da87716b89497c425cc8e7a08ad48b69b40a78f009b5a903016.jpg67.35 кб

#119

Респекты: 0

Вот это да , от чего это интересно?

#120

Респекты: 0

Масло состоит из базового масла и присадок, базовое масло как правило жидкое, что бы добиться нужной вязкости добавляют загущающие присадки, вот эта присадка и сработала в силу каких то причин, или ее оказалось слишком много, или режимы эксплуатации (перегрев например) этого масла были таковы, что действие присадки усилилось.

#121

Респекты: 0

Я вот тут РЕПСОЛ Испанский залил попробовать , в интернете хвалят его
. Проехал тысячи 4 наверное всё в норме.

#122

Респекты: 0

Я в акуру уже третью замену лью японское MITASU 5w20 - темнеет примерно после 3-4т км, угар не большой, двигатель работает мягко и без лишних шумов, динамика на уровне, в морозы заводится без проблем. Не навязываю, но рекомендую.

Прикрепленный файлРазмер
5w20.jpg62.88 кб

#123

Респекты: 0

Насколько я знаю 5w20 в новые двигателя льют , с большим пробегом 5w40 желательно ?

#124

Респекты: 0


Сергей4375

Насколько я знаю 5w20 в новые двигателя льют , с большим пробегом 5w40 желательно ?


От куда Информация? Смутило слово "знаю". Ни в одной технической документации такого нет.
Пробег 190 тык лью только 5w-20

#125

Респекты: 0


Rusich

От куда Информация?


Многие люди пишут...я тоже придерживаюсь этого мнения. НО ЕСЛИ ДВИГЛО В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ,можно и жиденькое лить. Почему бы и нет.

#126

Респекты: 0

Мастера говорили при пробеге под 200000 случается выработка и зазоры немного больше поэтому жидкое лить не рекомендуют.

#127

Респекты: 0

Я пробовал лить 5w40 и Ликви-молли и Мобил1 - ничего особо не изменялось кроме сильного угара и повышенного расхода топлива. Вернулся на 5w20

#128

Респекты: 0

Ездил я на 5w30 мобил америка и двигло застучало , угара не было, на расход не влияло ну может там плюс минус пол литра я не замечал , да и на газу я езжу . Репсол 5w40 5000 пробега на сегодняшний день угара практически нет полёт нормальный .

#129

Респекты: 0


NeoCraft

Я пробовал лить 5w40 и Ликви-молли и Мобил1 - ничего особо не изменялось кроме сильного угара и повышенного расхода топлива. Вернулся на 5w20


Вот Вам и правильный ответ.
А что касается масла 5W-30, то оно очень универсальное, таким маслом мотор не испортишь.
А вообще хочу попробовать Равенол 5W-20. Сейчас Mobil докатаю и попробую. Ездил цикла 3-4 на Mitasu 5W-20 машинке очень понравилось. Движок реально тише работает, угара нет.

#130

Респекты: 0

Знаю что такое равенол 10 лет одно из лучшех масел в европе сопастовимо с америкой хаволин у себя в коробке равенол для хонды а в двс равенол 5 W 30 зер гуд. Лил равенол везде идля мерса МЛ и для Х5 БМВ

#131

Респекты: 0

Хотел уточнить равенол для АКПП DW 1 для гура psf honda удачи москва наши парни на кольце дальнобои

#132

Респекты: 0

тынц
Вот вам ответ на некоторые вопросы связанные с маслом!!!!!!

"....В частности фальсифицированное масло продавалось под этикетками Shell, Castrol, Helix, Elf, Total, Mobil и другими. В ходе рейдов были обнаружены 3 автоматизированные линии по розливу и фасовке моторного масла, более 70 тонн нефтепродуктов, свыше 80 тысяч упаковок готовой к реализации продукции, фирменная пластиковая тара и этикетки различных брендов в большом количестве...."

#133

Респекты: 0


NeoCraft

https: //auto. Mail. Ru/article/58583-palenoe_maslo_iz_podmoskovya_masshtaby_porazhayut/
Вот вам ответ на некоторые вопросы связанные с маслом!!!!!!


Это скорее не ответ на вопросы связанные с маслом, а на наоборот дополнительные вопросы.

#134

Респекты: 0

Здравствуйте! MDX 2003 года. Тоже присутствует стук. Заводишь холодную-всё нормально. Проходит минут 5 начинается по чуть-чуть стук. Когда прогреется полностью или когда поездить-то стука нет. Но вот один нюанс-когда после 5 минут начался стук перейти на D или R -стука практически нет. Переводишь в P или N опять стук. А когда поездить или хорошо прогреть стука нет на P и N. А стоит переключить на D или R становиться еле слышно негромкий стук. Всю голову сломал с этой проблемой.

#135

Респекты: 0


leylak

Здравствуйте!


Да уж не вы один голову сломали , не так давно разговаривал с мотористом одним грит клапана это как ни крути. Поршни так не стучат да и долго по времени я уже год езжу со стуком. Компенсаторов нет а в ручную трудно все подогнать . Да и движки наши на счёт этого привередливые затянешь клапана они троить и дергаться начинают отпустишь брякают .

#136

Респекты: 0

После регулировки клапанов, симптомы, о чем рассказал leylak не поменялись. Езжу так, уже пять лет. Масло 8100 X-CLEAN 5W40. Motul. Звуки конечно, вызывает определенный интерес, но я не парюсь, хотя с удовольствием бы узнал откуда они исходят.

#137

Респекты: 0


Петрович

После регулировки клапанов, симптомы, о чем рассказал leylak не поменялись. Езжу так, уже пять лет. Масло 8100 X-CLEAN 5W40. Motul. Звуки конечно, вызывает определенный интерес, но я не парюсь, хотя с удовольствием бы узнал откуда они исходят.


Да я тоже 2 раза регулировал езжу год масло Репсол 5w40 проблем нет напрягает только звук когда в машину садишься а потом не слышно. Масло не жрёт, прёт нормально по началу хотел на капиталку согласится потом забил и сейчас не парюсь тоже )))Если что вдруг прояснится отпишитесь если не трудно .

#138

Респекты: 0

... Не мешайте двигателю работать. Может где-то появилась выработка , но не критичная... Так что катайтесь и не заморачивайтесь. Может это совсем не двигатель ... А коробка, масленный насос, гидрач... Натяжитель компрессор кондишена или муфта кондиционера...

#139

Респекты: 0


leylak

Тоже присутствует стук. Заводишь холодную-всё нормально. Проходит минут 5 начинается по чуть-чуть стук. Когда прогреется полностью или когда поездить-то стука нет. Но вот один нюанс-когда после 5 минут начался стук перейти на D или R -стука практически нет. Переводишь в P или N опять стук.


Мне кажется больше в коробасе источник .....масленный насос который нагнетает атф и на нейтралке сбрасывает излишнее давление через клапан .... может он и постукивает

#140

Респекты: 0


NeoCraft

Мне кажется больше в коробасе источник .....масленный насос который нагнетает атф и на нейтралке сбрасывает излишнее давление через клапан .... может он и постукивает


В моём случае звук одиночный где то ударов 240 в минуту и отчётливо слышно со стороны лба коробка с другой стороны .

#141

Респекты: 0

Пробовал убирать ремень привода гура, кондишена? Меняется ли интенсивность ударов от оборотов?

#142

Респекты: 0


NeoCraft

Пробовал убирать ремень привода гура, кондишена? Меняется ли интенсивность ударов от оборотов?


Да пробовал звук не изменился. А вот когда обороты даёшь звук уходит

#143

Респекты: 0

Тоже похожий стук уже три года, пробег 60 000км примерно, склоняюсь что стучит распредвал в одной из головок в подшипнике, прослушивается именно в дальней головке которая имеет проблему с охлаждением.

#144

Респекты: 0

Здравствуйте! По поводу стука в двигателе-заметил такую особенность. Заводишь холодный мотор-всё тихо. Как только мотор сбрасывает холостые до ~800 появляется стук. Ставишь в D или R стук затихает и становится еле слышен. Но обнаружил одну особенность-в момент когда слышен стук начать очень медленно вращать рулём в любую сторону, то в какой то момент стук притихает точно так же как и при переключении в D или R. Поворотом руля тоже можно создать "небольшую нагрузку" и стук очень притихает. Когда машина прогрета стуков нет.

#145

Респекты: 0

Примерно то же самое. Надо подумать что это может быть. Я если честно уже не замечаю стук ))

#146

Респекты: 0

Как вариант, может может быть натяжитель навесного.

#147

Респекты: 0


gari124

Как вариант, может может быть натяжитель навесного.


Да нет где внутри

#148

Респекты: 0

День добрый! Хотел бы узнать не прояснилось ни у кого что так стучит в движке? А то ни кто не пишет может разобрались. Тут не так давно на СТО видел Хонда Риджелайн года 2008 двигло такое же, так вот начали они его выгонять завели а там точно такой же стук, жаль хозяина не было пообщаться не смог. По ходу это болячка наших движков.

#149

Респекты: 0

Замена ГРМ, помпы, натяжителя и регулировка клапанов от данного стука не избавили. Так что будем ездить дальше.

#150

Респекты: 0

Я то же менял ГРМ и натяжитель и клапана регулировал, ещё вкладыши менял. Может всё таки поршень?

#151

Респекты: 0

Мо У предположить, что это распредвал стучит. Выработка на шейках

#152

Респекты: 0

На другом форуме выложили белютень на пилот, как вариант может помочь:

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0321.JPG57.22 кб
IMG_0322.JPG58.84 кб