$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Акура глазами водителя

Респекты: 2
Срок владения:
1 год
Расход топлива:
16 л/100 км

Акура глазам водителя.
Можно ли пересесть с Рейндж Ровера на Акуру? Если бы в начале 2007 года мне задали такой вопрос, мой ответ был бы однозначен - это не возможно. Как можно сравнивать машину за рулем которой ездит королева Англии и семиместный SUV для американского рынка, построенный на идеях минивэна Хонды Одиссей? Стереотипы, плавно вкладываемые в наши головы, с помощью рекламных компаний и за счет рекламных бюджетов делают свое дело Мерс, БМВ, Рейндж, Лексус - это престиж, а Акура она нразве может быть лучше? А вот теперь готов спорить, что может (ну конечно не для всех). И любые хорошие машины можно и нужно примерять на себя.
Мое знакомство с Акурой было случайным. Бывший шеф хотел приобрести машинку резвую, крепкую, полноприводную и не броскую, для практически еженедельных поездок в Смоленкую губернию. А какой шеф не любит быстрой езды, да по раздолбанной дороге. Первая MDX 2003 года, с пробегом 100 тыщ. до сих пор в строю, хотя на спидометре уже более 200. За первые полгода службы этой машины в корпоративном строю у меня ни разу не возникло желание сесть за руль или даже во внутрь, недопиарена она была для меня (ну что это за зверь такой). Рядом с Рейндж Ровером или Крузером смотрелась она так себе - серо-зеленая, внешность спорная...не, не возникало желания порулить, а тем более обладать. Внимание обратил когда сравнивали стоимость эксплуатации и ремонта разных машин из корпоративного парка. Среднее ТО обходилось менее чем в 6-10 000 руб с ремонтом, салонный фильтр 600 руб (почуствуйте разницу владельцы европеек). Пробеги большие, а она обходится без серьезных ремонтов. Поговорил с водителем.
Спрашиваю
- Как впечатления от аппарата?
- Номально.
- Что ломалось?
- Ничего.
- Как после Ауди А6, 3.2 кватро?
- Нормально.
- Да ты можешь сказать, какие у тебя впечатления о этой машины!!!??? Итить твою в кочерыжку!
он задумался
- ДА НИКАКИЕ!!! Просто машина, просто комфортно ездит, просто не ломается, 5-6 часов за рулем днем или ночью на скорости, по трассе, ездишь резво кушает с аппетитом (18 литров), 7 кресел, 92 на провинциальных заправках...
- А какая тебе больше нравиться Ауди А 6 или MDX
задумался надолго
- Однозначно, Акура.
Вот такой японский подход к американскому комфорту. Все без восклицательных знаков, но при этом на все можно положиться.
Первый MDX заинтересовал, но не вдохновил. Концепция - доехать, довезти, не утомить, не разорить, не подвести.
А вот новое поколение, это небо и земля. Внешний дизайн - все спорят и есть почему, но машина яркая, динамичная - "бешеный колобок". Внутри качество на пять, пластик, кожа (осбенно перфорированная), подсветка. Для любителей поиграть с электроникой масса "кнопочков" и функций (правда много лишних), очень контрастна с Дикавери 3 - два полюса современного автостроения. Повеска для наших дорог (не путать с бездорожьем). Посадка хороша, только какой му-день делал зеркала заднего вида? Очень хотелось бы попросить его запарковаться в сумерки на не чищеной, заснеженной московсокой обочине, когда мимо другие машины шныряют! Семь комфортных сидений, ну третий ряд для не очень рослых пасаажиров или детей. А вот если сесть за руль, все спорые вопросы отпадают - иногда едучи с дачи ( 2 часа, если не по самым пробкам), ловлю себя на мысли, что можно было бы еще куда поехать, вот ни на одной машине такого чуства не было!!! Один из моих знакомых, ярый противник внешности MDX, после трех дней езды заявил: "То как она выглядит можно ей простить, за то как она едет". А он между прочим восемь лет между седаном Мерседес и Рейндж Ровером.
Сейчас, после года владения Акурой MDX и большим опытом сервиса Акуры (в силу места работы), могу ответственно заявить, если перед Вами стоит задача выбрать SUV с третьим рядом, комфортный и зажигательный, но в то же время не лидирующий в рейтингах угоняемости присмотритесь к MDX. Я доволен очень.
P.S. Первое ТО 6 800 руб, второе 7 200 руб и даже ни одной перегоревшей лампочки. Тьфу-тьфу-тьфу.

Достоинства:

Комфорт, управляемость, надежность.

Недостатки:

Спорная внешность, много функций электроники не работающих у нас. Только не чётные частоты в радио.

Совет покупателю:

При покупке первого поколения обратите внимание на коробку. Не жалейте денег на диагностику!!! Ходовая и электрика обычно нареканий не вызывают. Разобрал 63 истории по заказ нарядам по MDX первого поколения, самые затратные работы - ремонт АКПП. По MDX второго поколения ни одного серьезного (на суммы более 50 000 руб) ремонта.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
3

#1

Респекты: 0

А если не секрет , где ТО делаете?

#2

Респекты: 0


Володя МДХ

А если не секрет , где ТО делаете?


ТО делаю у себя на работе, в Техцентре "Евроком Авто" тынц, Москва, ул. Обручева д. 23, стр 3. Тел 8 (499) 128 2949.

#3

Респекты: 0

Полностью согласен и солидарен с автором. Поездил много и на разных, но все-таки прикипел именно к МДХ. Сначала 3 года на 1-м МДХ, теперь 2-ой год на новом. Что первый никогда не ломался, про второй и говорить нечего - машинка очень надежная. Меняю только масло да фильтры. А на счет внешнего вида - спорный вопрос, посмотрите новый ZDX и сразу появятся множество мнений и суждений. На мой взгляд машинка стоит тех денег, которые заплатил за нее. Вопрос только будет ли работать штатная навигация и DVD нормально по-русски, когда Акура выйдет на рынок России - по информации это произойдет в 2010году.

#4

Респекты: 0

Мне внешний вид второй Акуры нравится с самой первой встречи: тынц

#5

Респекты: 0

Спасибо за отзыв
респект