$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

нужен совет по акпп

Респекты: 1

Здравствуйте. Нужна помощь по акпп. Atf в коробке было красным. Потом скоростя стали переключаться с запозданием. Решил поменять жидкость и внешний фильтр. Когда сливал жидкость была темной а на магните серый налет в большом количестве. Менял частично 2 раза. Результато не дало. Задержки увеличились и появились толчки. Обращался в мастерские-дорого выходит)))решил делать сам(всеже техник-механик по образованию)что зря учился. Все равно рейка сопливится. Кореной сальник тоже не надежно выглядит да и втулки стабилизатора просевшие. Все одним махом. Подрамник открутил. Двигатель опустил. Коробку стянул. Все помыл. Кореной сальник и втулки стабилизатора поменял. На рейки подтекал верхний сальник -поменял. ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ. Располовинил коробку. Внутренний фильтр забит серым налетом. На дне коробки серый налет. ВОПРОС: там пять пакетов фрикционов два сдвоеные (тоесть в одном корпусе)с одной и с другой стороны. 1-2\3\4-5. Так вот просадка от стопорного кольца(которое фиксирует каждый пакет)1-1. 5мм на самом толстым пакетом (сейчас не помню какая передача)2-2. 5мм. Просмотрел все пакеты желесные диски без синивы и потертостей. Фрикционные (все кубики целые кроме двух дисков в какомто пакете сейчас не могу сказать)частично разрушены но не до металла. ЧТО можете сказать. Я полагаю износ фрикционов не критичен но его хватило чтобы забить фильтр. Я пологаю надо поменять фильтр и фрикционные диски. Железные не трогать. А так же ремкомплект резинок. НУЖЕН СОВЕТ ОТ ЗНАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА. Так как разбираю первый раз. И ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ. ACURA mdx 2001 акпп MGHA. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ.

#1

Респекты: 2

Добрый день.
Я заменил все фрикционы вместе с железом. Нужно смотреть все, разбирать мозги досконально и все чистить там тоже говна много. и особенно уделить внимание на втулки куда входят валы, на валах стоят кольца и они вытирают канавки в дюралевых втулках что дает перепуск жидкости.если есть выточка замена. обязательная замена всех резинок и сальников. И переборка гидротрансформатора.
Проверить все подшипники.
Обратить внимание на обгонную муфту.
Зазоры в пакетах между стопором и фрикционами должны быть.
Запчасти брал здесь
тынц
тынц

#2

Респекты: 0

Хоритон спасибо за информацию. Все учту.

#3

Респекты: 2

Я тоже перебирал, но неповрежденные стальные диски менять не стал, только фрикционы все.
А вот погибший пакет 3 передачи практически полностью заменил.
Гидроблок мыть и продувать тщательнейшим образом, там грязи дофига скапливается.
И с дубликатом поосторожнее, если резинки прокладки еще ничего, то фрики лучше бы оригинал брать.

#4

Респекты: 1

Всем привет. Спасибо кто откликнулся. Был у мастера по акпп показывал фрикционы. Он сказал что сильного износа нет но свойства они свои уже теряют так что если разобрал меняй. А вот металические менять не надо. Обязательно сказал почистить и продуть гидроблок. На вопрос что это за серая металическая пыль(липнит к магниту) которая забила фильтр сказал что это идет износ из гидротрансформатора(так называемый бублик). Что привози его я переберу и все сделаю. Но я както насторожился. До меня два моих приятеля к нему приезжали с проблемами по акпп он тоже им говорил про гидротрансформатор . Тоже надо делать даже не проверяя их хотябы визуально. Кто что скажет?

#5

Респекты: 0

Я свой ГТР не стал отдавать в ремонт.
Переговорил с человеком который ремонтирует бублики, он сказал прямо, что если симптомов нет, то не стоит его резать. Мол несколько штук вскрывал от наших коробок и там особо и ломаться нечему, кроме чистки ничего делать не пришлось. Но если дескать денег не жалко, то привози вскроем и почистим.
Поставил его обратно, пока все в порядке.

#6

Респекты: 1

У меня тоже не было проблем с ГТР но когда разобрали пришлось из 2 один собирать выточка была в задней крышке. ГТР это насос высокого давления и он играет важную роль в работе АКПП. Я советую если уж залез так делай все. Учись на чужих ошибках а не на своих мне мои ошибки обошлись в 3 разовый разор коробки. И не надо надеяться что там может все хорошо.
Вот ссылка где все делают.
тынц

#7

Респекты: 1

В бублике, дерьма тоже много, а разрезать сделать дефектовку и промыть стоит 3,5 рубля, переберешь карабас, зальешь чистое масло, а с бублика дерьмо пойдет тебе в новую чистую коробку

#8

Респекты: 1

Коробку перебрал. Встал вопрос с маслом. Коробка и бублик сухие. Когда и сколько заливать. Перед установкой или после. Заранее спасибо.

#9

Респекты: 1

После установки и заливай.
По мануалу общая емкость системы 7,8 литра.
Когда пакеты фрикционов собирали в масло окунали? Это полезно для пропитки их накладок.
Поначалу пока воздух в системе и коробка адаптируется будет немного пинаться, бывает от часа до дня-двух.

#10

Респекты: 1

И в бублик желательно масло налить

#11

Респекты: 1

Точно

#12

Респекты: 0

Брал тут тынц все прокладки, фрикционы, диски, фильтры в комплекте

#13

Респекты: 0

Я на abtomat. Ru брал. Без железа обошлось около 15000. Из всего железа пригодились только диски блокировки пониженной.

#14

Респекты: 0

Привет и большое спасибо всем кто принял участие. Машину я сделал 1. 5 месяца назад но отписываться сразу не стал решил покататься проверить. На сегодняшний день все работает отлично. Особо спасибо Хоритону за ссылку на запчасти и Chernoff65 что настаивал на ремонте бублика. Коробку я снимал, ремонтировал и ставил сам. Пока была снята коробка поменял сальник коренной, втулки стабилизатора(к ним подлезишь только на снятом подрамнике)и верхний сальник рулевой рейки. Бублик отправлял в ремонт(сказали что был стерт какойто диск и если бы не отремонтировал то гидротрансформатор быстро сжег житкость и дальше по нарастающей). Гидроблок чистил сам(много было грязи как и во всей коробке)Внутренний фильтр полностью забит. По цене обошлось так: Ремонт бублика-12500 сальник рулевой рейки-900 сальник коренной-1050 втулки стабилизатора-500 дополнительный радиатор акпп-4000 масло ГУР-900 масло АТF-7000 фильтр акпп внутренний-1000 фильтр акпп внешний-650 прокладки акпп-2200 комплект фрикционов на 5 скоростей-7500 ну и пришлось ключ торцовый на 34 покупать-600. Итог-39000.

#15

Респекты: 0

Весьма бюджетно получилось! Smiling

#16

Респекты: 0

Спасибо много 0,5 хватит)). У меня с бубликом такая же проблема была

#17

Респекты: 0


Рассекатель

Весьма бюджетно получилось! : )


У меня вышло около 45000руб. Но АКПП я сам не снимал. Бублик вот только не сделал, пока едет, прошло полтора года, пробег за это время составил 45 т.км.

#18

Респекты: 0


chernoff65

Спасибо много 0,5 хватит)). У меня с бубликом такая же проблема была


Да нет проблем напиши телефон я на счет кину а ты себе купишь какую хочешь(это самый простой вариант)))).Вообще мне предлагали ремонт 60-100 тыс или контрактную за 120.Контрактная это тотже кот в мешке.Ремонт дорого(и думаю там бы накрутили по максимум).Поэтому решил попробывать сам.Я это к тому что не надо бояться.Глаза страшат а руки делают.Еще раз всем спасибо.

#19

Респекты: 0


vlados

Привет и большое спасибо всем кто принял участие. Машину я сделал 1. 5 месяца назад но отписываться сразу не стал решил покататься проверить. На сегодняшний день все работает отлично. Особо спасибо Хоритону за ссылку на запчасти и Chernoff65 что настаивал на ремонте бублика. Коробку я снимал, ремонтировал и ставил сам.

а обгонную муфту не менял?

#20

Респекты: 0

Всем привет. Давно не заходил на сайт. Прошел почти год. Нареканий после ремонта акпп нет. Есть вопрос кто нибуть усиливал заднии пружины? Если да то как? А то колеса домиком начинают становиться. Еще хочу преобрести рулевой шлейф SRS
(если кто знает где)а то уже паял свой.И дислей бортового компа(появились черные крапинки как будто муха насрала).Отпишитесь у кого есть информация.

#21

Респекты: 0


vlados

Всем привет. Давно не заходил на сайт. Прошел почти год. Нареканий после ремонта акпп нет. Есть вопрос кто нибуть усиливал заднии пружины? Если да то как? А то колеса домиком начинают становиться. Еще хочу преобрести рулевой шлейф SRS


Могу сказать только по пружинам. Здесь на форуме есть ветка по пружинам (именно задним "Колеса домиком" вроде бы), короче два варианта, либо пружины от Пилота (соответственно немалая цена), либо проставки (я брал по осени 2000 руб) наша фирма в Новосибе!

#22

Респекты: 0

По задним пружинам - у меня тут есть тема по подушкам. Поставил, накачал как надо и забыл про них. Еще ниразу зад не пробивало ))).

По поводу АКПП - у меня сейчас с первой на вторую переключается очень нехотя, где-то на 4 тыс оборотов, и то не всегда. Бывает вылетает скорость. В общем начал собирать инфу по ремонту. Нашел где брать ремкомплект, но по бублику остался вопрос. Живу на ДВ, подскажите контору которая реально делает ГТД, отправить не проблема и пока буду возиться с коробкой его сделают.

#23

Респекты: 0

Я делал в Новосибирске, думаю далековато будет

#24

Респекты: 0

В принципе нормально если не найду ближе. Все равно до Москвы дальше ))

Еще где-то проскакивала инфа про сервис мануал по ремонту акпп - скиньте ссылку пожалуйста

#25

Респекты: 0

С мануалом разобрался, качаю alldata

#26

Респекты: 0


chernoff65

Я делал в Новосибирске, думаю далековато будет


Тоже слышал про Новосиб. Говорят ото всюду туда шлют и движки и коробки. Короче хвалят!

#27

Респекты: 0


blagovoz

с мануалом разобрался, качаю alldata


Ссылку можно пожалуйста?
И где брали ремкомплект? Сколько обошелся?

#28

Респекты: 0

Пока ничего еще не покупал. Для начала заказал с алиэкспресс блок honda him. Попробую вычислить проблему с помощью диагностической программы. Пока жду - заменю масло на равенол z1, сейчас езжу на dw1, но почитал что на него отрицательные отзывы.

Ремкомплект планирую брать на abtomat ру. Но еще посмотрю варианты. У меня остается вопрос куда отправить свой драгоценный бублик или где купить уже отремонтированный нормальными мастерами.

#29

Респекты: 0

Программу скачал с nnmclub to. Пока не проверял еще.

#30

Респекты: 0

тынц Это сайт Новосиба, где мне бублик делали и скайп som_801 пообщайся потом решишь что с бубликом делать

#31

Респекты: 0

Спасибо!

#32

Респекты: 0

Вчера провел изыскания. С первой передачи трогается отлично. При попытке переключиться на вторую падает в нейтраль и обороты прыгают вверх. Убираю газ, жду секунды 3-4 и коробка переходит на вторую. Далее на 3 и 4 передаче без проблем. На 5 такое ощущение что не переключается или тоже долго думает (еще не разобрался). При переключении с 3 на 2 тоже уходит в нейтраль. С 4 на 3 нормально, без рывков и прочего. Масло было DW1, вчера поменял на равенол. Масло было довольно темное, несмотря на частичную замену недели три назад. На пробке была темная пыль и несколько мелких темных плоских кусочков чего-то хрупкого, скорее всего фрикционы. До замены был троллейбусный гул на первой передаче, после замены почти пропал.
Больше вроде проблем пока нет. Вопрос остался с ГТД, какие симптомы указывают на его неисправность? Стоит ли мне его отправлять на ремонт?

#33

Респекты: 0

Конечно стоит, не забывайте что в бублике тоже есть фрикционная лента, она стираеться и бублик при блокировке работает железо по железу. При этом симптомов практически никаких, кроме быстрого потемнения масла. И к тому стертая фрикционная лента забивает весь гидроблок. Да и еще один признак - при проверке уровня на щупе остается черный налет

#34

Респекты: 0

Отпишу по поводу АКПП. Где-то с весны 2016 года я ездил без второй передачи, приловчился ))). В октябре машина стала ехать только назад и было решено оставить ее в покое. Заказал полный ремкомплект, фильтра и кое-что по ходовке как раз. Снимали акпп в сервисе, перебирал я сам с напарником. Какие-то пакеты были как новые, какие-то стерты до металла, но причиной я думаю послужил обрыв уплотнительного кольца поршня одного из пакетов. Само кольцо было как-будто бракованное, в каких-то наплывах и раковинах. В общем перебрали, поставили и боже - как она едет ))). Я очень доволен. Ремонт обошелся около 47 тыс рублей с доп работами по ходовке.