Изготовление аппарата для чистки инжектора
Почитав статью Рассекателя о чистке/промывке топливной системы, вдохновился на изготовление такого аппарата.
В статье Рассекателя, установка для чистки была собрана с минимальными затратами, я же хочу подзаморочиться, но собрать систему посолиднее. Итак...
нам нужны: отработанный автомобильный огнетушитель ОП-2(3)(новый стоит около 500 р.), силиконовый шланг 8мм.(около 100р за метр), болт длинной не менее 5 см., который подходит по резьбе в место, где прикручивается сопло, и гайка к нему, топливный фильтр в пластиковом корпусе (около 120 р.), металлический "сосок"(нипель) для дисков(около 150 р.), переходник под шланг топливной системы и хомутики. Ну и конечно инструмент.
Начинаем с изготовления штуцера, откуда будет выходить жидкость под давлением. Оговорюсь сразу, что заводского штуцера или переходника, подходящего по резьбе, в магазинах не нашел. Вот и сделал его из болта.
Для этого зажимаем болт в тисках и ровненько просверливаем в нем сквозное отверстие.
Затем отпиливаем шляпку, закрепляем в патроне дрели и обтачиваем половину болта о камень или наждак до 8 мм.(дрель ставим на малые обороты).
Получаем...
Далее разрезаем гайку на две или если есть две тонкие гайки.
И собираем верхнюю часть.
Далее берем балон.
Сверлим дырку чуть ниже середины и привариваем на это место гайку от "соска"(ниппеля). А в нижней части баллона привариваем пару маленьких болтиков для крепления крюка или веревки, в рабочем положении баллон подвешивается вниз головой.
Вкручиваем "сосок" и притягиваем второй такой же гайкой(во всех резьбовых соединениях используем фумленту).
А потом собираем все.
Вот как-то так.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
1.jpg | 52.39 кб |
2.jpg | 65.11 кб |
3.jpg | 40.96 кб |
4.jpg | 50.8 кб |
5.jpg | 22.49 кб |
6.jpg | 19.22 кб |
7.jpg | 46.82 кб |
8.jpg | 43.01 кб |
9.jpg | 58.21 кб |
10.jpg | 42.24 кб |
11.jpg | 68.95 кб |
12.jpg | 71.55 кб |
- Блог участника ГеоргоС
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9903 просмотра
#1
Прошу сильно не критиковать, собирал из того что было в гараже и соответственно тем инструментом, что был.
Порядок использования прост: наливаем чистящую жидкость в баллон, крепко закручиваем, переворачиваем его и подвешиваем, подключаем через переходник к топливной магистрали под капотом (или где вам удобно), накачиваем давление до 3-х очков с помощью компрессора, отключаем топливный насос (вытаскиваем предохранитель №1 (15 А)в блоке предохранителей в салоне), и заводим движок. А дальше по инструкции к чистящей жидкости, не забываем подкачивать давление.
#2
На практике испытал пока только с водой... К машине не подключал, попробую на днях.
По поводу отключения предохранителя бензонасоса - чисто теория (исходя из схемы), не проверял...
#3
Нормалек!
Основательный подход!
#4
Я попробую из паяльной лампы на 3. 5л соорудить подобное
#5
"Прошу сильно не критиковать, собирал из того что было в гараже и соответственно тем инструментом, что был" - вот это меня больше всех убило и улыбнуло.
#6
Чистил сегодня вечером инжектор...
1. Предохранитель №1 нифига не отключает бензонасос, пришлось залазить рукой под сиденье, вытаскивать резиновую заглушку и сдергивать разъем с бензонасоса.
2. Подключался к разъему топливной системы под капотом и плохо закрепил переходник, в результате его выбило под давлением и пол бутылки жидкости вылилось.
3. После чистки покатался по грунтовке, улучшений не почувствовал. Попробую завтра по трассе дать газку.
#7
тынц
#8
тынц
#9
тынц
#10
тынц
#11
тынц
#12
тынц
#13
тынц
#14
тынц