$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Мой опыт установки доп радиатора АКПП

Респекты: 0

Всем привет!
Итак, наконец то я созрел для установки дополнительного радиатора АКПП, хотя коробка особых проблем не доставляла, но все-таки были небольшие нюансы, на небольших скоростях до 40 км/ч, при проезде неровностей – выбивало передачу, т.е. приходилось в движении переключать на нейтраль, а потом снова на D5- и поехали опять, дальше этого нюанса не доходило, какой-либо зависимости и периодичности я так и не смог заметить,… это могло повторяться 2-3 раза в неделю, а могло и не повторяться 2-3 месяца.
Владею автомобилем с 2012года и все это время, читаю и слышу, что люди ставят доп радиаторы кпп не только на 2001-2003 года, но и на рестайлинговые модели (2004-2005г.). Еще все время в голове мысль о том, что единственная трубка, которая в какой-то степени охлаждала масло с коробки проходит в нижнем бачке радиатора, а именно ее соединения вход –выход из этого самого нижнего бачка, вызывали сомнения и могли в любой момент потерять свою герметичность и тогда антифриз попадает в масло акпп (много описанных случаев на форумах) – приятного вобщем после этого мало. Также слышал, что данная трубка забивается, что ведет к перегреву коробки и ее поломке . Плюс ко всему автолюбители в близком окружении на Хондах Пилот, Риджелайн и MDX (2001г.) на глазах ставили эти радиаторы и были душевно спокойны после этого за свои коробасы.
Последней каплей стало то, что при пробеге Новосибирск-Барнаул за 50км. до Барнаула загорелась лампа перегрева АКПП. А до этого в июне 2016г. при преодолении перевала Кату-Ярык на подъёме, при нагрузке на двигатель, температура ОХ по прибору на глазах стремилась к своему максимуму. Так…значит плюс ко всему нужно промывать радиатор системы охлаждения.
Решено было форсировать события.
Единственное, что мне не нравилось это выбор тех или иных автовладельцев (форумы, отчеты, отзывы в инете) этих самых радиаторов, тут, кто в что горазд – Nissan, ММС Delica, Toyota, радиаторы с разборов др. авто, и даже радиатор охлаждения масла УАЗ и т.д. – все это было не по мне. Причем надо еще под этот радиатор колхозить крепеж как-то, (именно этот глагол больше всего подходит сюда).
И вот на нашем сайте любителей MDX я нашел довольно не новый отчет об установке очередного радиатора. Радиатор этот от Мазды CX-7 с оригинальным номером AW30199F0B. Вот это была тема – лучше я не видел. Т.к. новый он стоил ~8т.р. (дороговато как-то, мне показалось) было решено поискать данный радиатор на разборах нашей необъятной страны. Нашел во Владивостоке, состояние нового, ценник 4т.р., + 500р. доставка.
Сказано- сделано-оплачено-получено!
Дальше готовимся к установке, процесс закупки всего остального.
Вот что было куплено:
1.) Сам Радиатор АКПП Мазда СХ-7 б/у - AW30199F0B 1 х 4500,00р.= 4500,00р.
2.) Жидкость АКПП Honda DW1 – 5 x 0.946л. = 4,73л. (решено было совместить и сразу сделать частичную замену масла в коробке + доп объем на радиатор) - 5 х 692,00р.= 3460,00р.
3.) Антириз TCL (-40) - 2 х 4 литра. 2 х 700р. = 1400,00р.
4.) Шланг масло-бензо-морозо-стойкий внутренний диаметр 9,5мм., давление 12 бар (точное название, может кому надо – Рукав для подачи горючего FUB-386 d9.5/16 P12) – 2 метр 2 х 280,00р. = 560,00р.
5.) Пластиковая защита d=16/20, желтая, до -40С, пр-во Финляндия (броня на шланг) – 1м. 1 х 300р. = 300,00р.
6.) Хомуты стяжные KVP Mini 15-17 W2 – 4шт. 4 х 22,50 = 90,00р.

Процесс установки:
1.) Снимаем бампер;
2.) Сливаем жидкость с коробки – слилось ~ 4,2л.
3.) Сливаем антифриз с радиатора и с блока ~6,5-7л.
4.) Снимаем радиаторы кондиционера и двигателя; Жертвуем выходом фреона.
5.) «Кархерим» оба радиатора; Были очень грязные, см. фото.
6.) Глушим на снятом радиаторе те самые трубки вход и выход из нижнего бачка для охлаждения ATF – больше их не используем.
7.) Демонтируем старые шланги, трубки от КПП к радиатору.
8.) В одном из отчетов по установке доп радиатора опытным путем определили какая из трубок КПП подающая и какая обратка. Так вот, та которая ниже - выходая (из него масло выходит), а та, которая выше - входная.
Надеваем один конец нового шланга на одну трубку, второй на вторую трубку, при этом шланг пока не разрезаем, выводим кольцо наружу (разрезать всегда успеем). Предварительно нужно надеть броню на шланг.

9.) Ставим оба промытых радиатора на место.
10.) Берем приобретенный радиатор от Мазды, прикидываем как закрепить, крепим. Мудрить не стали закрепили на крепежи тубки охлаждения ГУРа. См. фото.
11.) Прикидываем где разрезать кольцо шланга, подгоняем, надеваем оба конца на закрепленный радиатор. Подачу делаю в нижнюю трубку радиатора.
12.) Заливаем DW1 и антифриз, заводим, проверяем уровни.
Все! Готово!
13.) Едем на СТО заправляем кондишн. - 1300р.

Общие затраты: 11 610,00р.
Суммарно затраченное время: 17 часов, неспешно.

Спасибо ГеоргоС, Romanz - за информацию на сайте.
Отдельная благодарность Алексею (Alexey 0354) за помощь в установке и дельные советы.

Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП Acura MDX Club - Мой опыт установки доп радиатора АКПП