$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Опыт ремонта АКПП MDX-1 в Татарстане

Респекты: 0

Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться своим опытом ремонта АКПП.
Были все признаки для проведения ремонта - вибрации на холостых (иногда просто глохла при полной остановке машины), при резком старте с 1-й на 2-ю передачу вылетала в нейтраль, посторонний звенящий звук при переключении с 1 на 2 передачу, сильные пинки при включении 1-й и задней передачи на непрогретой АКПП, течь в соединении с АКПП и двигателем.
Ошибок на панели никаких не было, в принципе можно было ездить и дальше, но не люблю когда в машине что-то работает не так...
Ребилд и контрактные АКПП не рассматривал принципиально,т.к. это кот в мешке и опыт многих имеется на этом сайте...
В общем решил сделать полный капремонт. Делал у себя в г. Набережные Челны в ф. "Агрегатка" вот их сайт тынц.
Компания имеет развитую сеть в нескольких городах и судя по всему имеют неплохой опыт. Фишка в наличии основных деталей и узлов АКПП на региональных складах с доставкой 2-3 дня.
В общем доверился ребятам и отдал в ремонт свою ласточку.
Тк. делал для себя и чтобы сохранялась гарантия на ремонт подписался на замену всего, что было рекомендовано:
- Замена всех прокладок и сальников
- замена всех фрикционов
- замена всех соленоидов (возможно и не нужно было, но заменил)
- замена подозрительных подшипников
- ремонт гидроблока (втулили отверстие под вал, был небольшой задир)
- ремонт гидротрансформатора (бублика)
- замена всех опор двигателя и АКПП (5 штук)
- замена масла.
В ремонте машина была 3 недели из которых больше недели ждали опоры АКПП и движка при готовой собранной АКПП.
Итогом доволен. АКПП работает как новая без былых дефектов и косяков.
ИТОГ - 150 000 рублей (запчасти около 95 000 руб. и работа около 55 000).
Дорого? Наверное да. В принципе можно было уложиться и за 70 000 руб., но без гарантии, но повторяюсь - делал для себя.
Кому интересно могу выложить наряд с работами и запчастями.
Гарантия 1 год или 20 тыс. км.
Все вышеперечисленные дефекты ушли, вплоть до пинков при включении передач на непрогретой на морозе коробке (многие напишут, что это норма и так должно и быть до прогрева, но тем не менее)
Желаю всем удачи!

#1

Респекты: 0

Поздравляю с нормальным ремонтом, однако если у тебя ACURA 2001г то рекомендую задуматься об установке доп трубки охлаждения 2-ой передачи, и доп радиатора АКПП. Пробег у тебя сколько и меняли или нет обгонную муфту при ремонте.

#2

Респекты: 0


TOHA

Поздравляю с нормальным ремонтом, однако если у тебя ACURA 2001г то рекомендую задуматься об установке доп трубки охлаждения 2-ой передачи, и доп радиатора АКПП. Пробег у тебя сколько и меняли или нет обгонную муфту при ремонте.


Пробег по одометру 165 тыс.км. Но думаю при продаже смотали не меньше 100 тыс.км. Сам за 4.5 года накатал 100 тыс.км на АКПП, которая как выяснилось уже ремонтировалась, судя по некачественному ремонту колхозно из того, что было - пакеты фрикционов были разной конструкции, видимо какие то из б/у подбирались. Вместо прокладок был герметик и т.д.
Про обгонную муфту ничего не скажу - не знаю. А доп. радиатор планирую поставить ближе к лету, сейчас холода и смысла пока нет его ставить...

#3

Респекты: 0


Серёга_116rus

А доп. Радиатор планирую поставить ближе к лету, сейчас холода и смысла пока нет его ставить...


Логично. Поздравляю.