$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Ремонт карабаса

Респекты: 0

Пришел и ко мне барабас корабасу. Машина 2003 год АКПП МДКА. Также сначала зависала в нейтраль через Д-2 возвращаль в работу . Так продолжалось 3 года пока не встала. Снял разобрал. Поменял фрикционы и частично железные диски. Резинки и фильтра соответственно. Проездил день-два мигала д5. Потом после прогрева коробки начались пинки на всех передачах . Хоть вверх хоть вниз. Надеюсь кто-то подскажет. То что связано с давлением это понятно. Советы поменять все и ежу понятно - не те времена в денежном эквиваленте. Спасибо.

#1

Респекты: 0

За плавность переключений и отсутствие пинков отвечают клапана. Сдвоенный меняй.

#2

Респекты: 0

Спасибо Заказал уже оригинал. Идет со Штатов. Потихоньку плавно двигауюсь по городу.

#3

Респекты: 0

Пинки на всех передачах скорее всего гидроблок запаздывают клапана в гидроблоке из за засорения продуктами износа, а сдвоенный саленойд отвечает за переключение со 1 на 2 передачу

#4

Респекты: 0


TOHA

Пинки на всех передачах скорее всего гидроблок запаздывают клапана в гидроблоке из за засорения продуктами износа, а сдвоенный саленойд отвечает за переключение со 1 на 2 передачу


Поставил новый сдвоенной солиноид.Пинки прошли.Но стала зависать - вставать в нейтраль при снижении скорости . перекресток.лежач.полицейск и т д на трассе все отлично.ошибок нет.д-5 не мигает.вот такой ремонт карабаса....

#5

Респекты: 0


urban111

Поставил новый сдвоенной солиноид.Пинки прошли.Но стала зависать - вставать в нейтраль при снижении скорости . перекресток.лежач.полицейск и т д на трассе все отлично.ошибок нет.д-5 не мигает.вот такой ремонт карабаса....


Может у кого-то есть мысли..Может второй солиноид поменять неохота опять снимать-разбирать.

#6

Респекты: 1

Была подобная проблема тут дело не в саленойде а в выработке в гидроблоке лечится заменой компрессионных колец и части гидроблока вот фото выработки на моем после замены проблема пропала уже 3 год гоняю ни каких пробуксовок

Прикрепленный файлРазмер
16391-bf618304b7c3e6d710e0ed3fc2174720.jpg75.77 кб
16390-eff3648b2c2746555eb1869730b7f001.jpg91.25 кб
16389-fd91b41bfb09232f10c77d11d3d014ea.jpg102.54 кб
a4f9bcea79ef2d563da8faee3ebfa1b7.gif18.18 кб

#7

Респекты: 0

Где ж ты раньше был ))) Я коробку перебрал, ездит, но периодически слетает в нейтраль когда скидываешь газ

#8

Респекты: 0


TOHA

Была подобная проблема тут дело не в саленойде а в выработке в гидроблоке лечится заменой компрессионных колец и части гидроблока вот фото выработки на моем после замены проблема пропала уже 3 год гоняю ни каких пробуксовок


Какова цена такого ремонта?

#9

Респекты: 0


AlexeyPenza

Какова цена такого ремонта?


Снимали и ставили сами с товарищем в гараже. ремкомплект precision прокладки + резинки 10000р комплект фрикционнов 6500р обгонная муфта 6800 и регулятор что на фото 3700 но ждали почти 25 дней ну и масло 8 литров 5000р и гидротрасформатор в Питер отправляли 7600р переборка + пересылка итог почти 40000р весь ремонт. А по итогу уже третий год пошел после ремонта нареканий нет.

#10

Респекты: 0


TOHA


Ого! Т.е. это полная переборка коробки?
У меня пока появились легкие пинки при переключении. Раньше это лечилось частичной заменой АТФки, сейчас уже помогает только временно. Пока езжу, уменьшаю пинки небольшим сбросом газа. Общий пробег 210 т.миль, это 340 т.км.
Я так понимаю, что без ремонта уже не обойтись. Дайте совет - уже лезть в коробку или пока поездить? Пока не сильно напрягает.

А что было с гидротрансформатором?

#11

Респекты: 0


AlexeyPenza

Ого! Т.е. это полная переборка коробки?
У меня пока появились легкие пинки при переключении. Раньше это лечилось частичной заменой АТФки, сейчас уже помогает только временно. Пока езжу, уменьшаю пинки небольшим сбросом газа. Общий пробег 210 т.миль, это 340 т.км.


Гидротрансформатор обычно рассчитан на 100000 110000 пробегу потом надо его либо менять 62000р либо ремонтировать около 8000-12000р(ремонтировать гораздо дешевле)я так понимаю пинки у вас идут со 2 по 5 передачу?

#12

Респекты: 0


TOHA

Гидротрансформатор обычно рассчитан на 100000 110000 пробегу потом надо его либо менять 62000р либо ремонтировать около 8000-12000р(ремонтировать гораздо дешевле)я так понимаю пинки у вас идут со 2 по 5 передачу?


Пинки появились два месяца назад при переключении 2-3-4, а между 1-2 и 4-5 нет. После частичной замены АТФ (4л) стало существенно лучше, но все равно есть. Причем, первый раз пинки появились полгода назад, но потом прошли после частичной замены АТФ. Я, кстати, всегда менял АТФ 4л при каждой смене моторного масла, т.е. через 10 тыс.км.
Коробка у меня "с трубкой".
Спасибо за подробный ответ!

#13

Респекты: 0


AlexeyPenza

Пинки появились два месяца назад при переключении 2-3-4, а между 1-2 и 4-5 нет. После частичной замены АТФ (4л) стало существенно лучше, но все равно есть. Причем, первый раз пинки появились полгода назад, но потом прошли после частичной замены АТФ. Я, кстати, всегда менял АТФ 4л при каждой смене моторного масла, т.е. через 10 тыс.км.


Ясно судя по симптомам у вас подходит к концу обгонная муфта (вот ее фото) она отвечает за плавное переключение 2-3-4 передач в принципе вполне распространенная болезнь наших коробок можете почитать в интернете симптомы при пробуксовке обгонной муфты на mdx

Прикрепленный файлРазмер
98720H(s).jpg65.42 кб

#14

Респекты: 0


TOHA

Ясно судя по симптомам у вас подходит к концу обгонная муфта (вот ее фото) она отвечает за плавное переключение 2-3-4 передач в принципе вполне распространенная болезнь наших коробок можете почитать в интернете симптомы при пробуксовке обгонной муфты на mdx

Спасибо. Может быть именно она.

#15

Респекты: 0

Походу у меня причиной пинков была простая банальность...
Вчера уже третий раз частично сменил АТФку и о чудо - пинки практически исчезли Smiling Остался слабый толчок с 2 на 3.
Дело в том, что я как раз произвел частичную замену три месяца назад и не сразу понял, что проблемы начались именно после этого. Потом я еще раз залил 4л, но пинки оставались. А брал АТФку я в одном и том-же месте. И вот вчера, для чистоты эксперимента, и что бы отбросить все версии, привезли банку АТФ под заказ из Москвы - типа посвежее и из другой партии.... Заменили, выехал из сервиса - и от сердца отлегло, коробка заработала мягко Smiling
Это уже третий случай с моей коробкой, когда попадалась некачественная жижа!
Так что, поезжу пока Smiling