$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

проблема с трансмиссией Акура

Респекты: 0

У меня Acura MDX Touring (2003). Возникли проблемы с трансмиссией (мигает D5, ошибка 27-4). Может кто-нибудь может посоветовать, где в Питере по приемлимым ценам и качественно можно произвести замену датчика давления. Заранее благодарен.

#1

Респекты: 0

Ошибка 27-4, это датчик давления 4-й передачи. Причина либо обрыв провода (он там один) либо залипание в каком то положении. Купить можно в любом магазине Хонда. Стоит 1000-1200 рублей, замена либо сам либо дядя Вася за 500 рублей, датчик видно не вооруженным взглядом. Только крышку двигателя декоративную придется снять.

#2

Респекты: 0

Прошу помощи по номеру этой детали! Откликнитесь, пожалуйста, кто в курсе!

#3

Респекты: 0

И мне тоже интересно. Только у меня датчик 3-ей передачи. Вопросы: Есть коды этих датчиков? Они на всех передачах одинаковые? Где конкретно их искать на коробке, может есть фотки места расположения? Там что ли на каждой передачи свой датчик и стоят рядом 5 штук или как???

#4

Респекты: 0

В параллельной ветке читал, что датчики одинаковые! Знать бы только код запчасти. Надоела мигающая D5.

#5

Респекты: 0

В машине лежит. Если не забуду завтра напишу

#6

Респекты: 0

Будем очень признательны!

#7

Респекты: 0

Не забудьте, напишите пожалуйста.

#8

Респекты: 0

Вот он) на всякий случай: я менял датчик на 4ой передачи
Acura MDX Club - проблема с трансмиссией Акура

#9

Респекты: 0

Спасибо!

#10

Респекты: 0

На схеме два датчика давления масла : тынц
детали № 12 и №13 их обеих по 1шт.
Тот который показал stereo под номером 13.
Походу нет никакого разделения по передачам. Просто один общий датчик?

#11

Респекты: 0

Алексей, Огромное спасибо!

#12

Респекты: 0

На каждую передачу свой датчик. У меня была ошибка по четвёртой передаче. Сегодня в магазине посоветовали купить два датчика (на четвёртую и пятую). Купил... Думал, что зря! Поменял на четвёртой (пришлось заезжать на подъёмник) ошибка не исчезла. Вспомнил, что рекомендовали менять в паре с пятой. Домой приехал уже без мигающей D5!!!

#13

Респекты: 0

2 Артем, датчик 4ой сверху. Зачем подъемник то?

#14

Респекты: 0

Датчик 5-ой (серый) сверху, датчик 4-ой (коричневый) снизу. Почему моя проблема с датчиком 4-ой решилась с помощью замены 5-ой не понимаю. Возможно спутали в сервисе, не исключаю этого...

#15

Респекты: 0

Запутали! А третьей где???

#16

Респекты: 0

)) Мне меняли 4ой (ошибка показывала именно 4ой) меняли сверху

#17

Респекты: 0

Значит мои товарищи переоценили свои возможности Smiling

#18

Респекты: 0

Интересно вот позиция :
2004 ACURA MDX TOURING 3.5L 3471cc V6 FI [J35A5] SOHC : Transmission-Automatic : Oil Pressure Sensor
STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # PS198T T-Series

Price
$2.96
по ссылке тынц

Понимаю что неоригинал но цена в 15 раз!!!

#19

Респекты: 0

Дергает со 2й на 3ю передачу - коробку перебрали, сменили все резинки, сменили клапана передач (3и 4), регулятор давления, дергает и все((( чо может быть??? С сервисменами нашими зачуханными под 60 рублей влетел уже((( чек не горит и передача не моргает - диагностика ничего не выявляет

#20

Респекты: 0

Есть человек, который коробками занимается ещё с перестройки , находится в ПУШКИНО и ценик у него процентов на 30 ниже , чем в Москве (недавно звонил ему, так он сказал, что наши коробасы идут прям чуть ли не через одну) Диагностикой он не занимается - только ремонт. Если интересно - пиши мне на pavel61@mail. Ru - дам его телефон, а там созвонитесь, может чё подскажет. Удачи!

#21

Респекты: 0


мпв

... Он сказал, что наши коробасы идут прям чуть ли не через одну


Чёт трудно верицца его словам!!! Будто все катаюцца кругом тока на мдх а о таких проблемных коробках как у вольво хс90 или фордов (любых)даже и не слышали. Например у нас в Беларуси всего зарегистрировано 490акур из которых МДХ не более половины. И это на 10млн население!!! В россии конечно больше их но и населения на порядок.
ps - тынц мот здесь будет полезная инфа

#22

Респекты: 0

Я в Тюмени живу))

#23

Респекты: 0

Здравствуйте, уважаемые! Та же проблема - 27. 4. Подскажите, какой датчик заказывать, как на фото у stereo с артикулом 28610-RAY-003 или как на схеме деталь №12 (сверху) по ссылке Алексея с артикулом 28600-...? Puzzled

#24

Респекты: 0

Заказывай оба на 4 и 5 передачу!

#25

Респекты: 0

Закакзал пока 28610, т.к. 28600 ждать месяц, по результатам отпишусь. Иногда на светофоре пробуксовка, переключаюсь на 2-ю передачу, чтобы тронуться - это может быть следствием или это не связано?

#26

Респекты: 0

Поменял 28600-RAY-003 (сверху), не снимая крышку двигателя головкой с удлинителем за 200 рублей. Два дня - полет нормальный, больше D5 не моргает. Но пробуксовка стабильно раз в день осталась.
UPD: Снова заморгала D5 ((((( Буду теперь менять 28610-RAY-003 (снизу)...

#27

Респекты: 0

Чет попахивает тут умирающим бубликом, не пугаю просто мысли вслух Smiling Будем надеяться что это не так!

#28

Респекты: 0

Вот здесь работа коробаса:

#29

Респекты: 0

В хондовском коробасе нет планетарных передач!
Но бублик-гидротрансформатор конечно имеется Smiling

#30

Респекты: 0

Я вообще-то для общего развития, как автомат работает.

#31

Респекты: 0

Здравствуйте, уважаемые. Подскажите а почему датчики давления 4 и 5 передачи? А где тогда на 1,2,3? Просто если верить схеме, то это просто два датчика давления масла АКПП - верхний и нижний. Если не прав поправьте, весь мозг себе уже сломал: )