$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Топливный фильтр.

Респекты: 0

Возник вопрос замены топливного фильтра. Мне говорят что на MDX 2002 он не меняется и идет вместе с топливным насосом в сборе. Если кто и менял на своем авто раскажите.

#1

Респекты: 0

У меня MDX-2004г. Топливный фильтр подвесной, замена фильтра предусмотрена регламентом ТО при пробеге автомобиля:
Каждые два года или каждые 48000км.
1 замена - 48000км;
2) - 96000км.
3) - 144000км.
4) - 192000км.
Информация с СТО Honda г.Киев.
См. прикр.файл, (каталожные номера 2001-2003г. желательно проверять на СТО)

Прикрепленный файлРазмер
Регламент работ на ТО.jpg61.37 кб

#2

Респекты: 0

От тонкой очистки или грубой?

#3

Респекты: 0

Лично сам менял данный фильтр, всё прекрасно разбирается, собирается!!

#4

Респекты: 0


Артем

От тонкой очистки или грубой?


Фильтр грубой очистки он где стоит???

#5

Респекты: 0

Фильтром грубой очистки обычно называют сеточку перед бензонасосом, она обычно не меняется!
Тонкой очистки обычно отдельно стоящий бумажный фильтр в железном или в рос/тачках прозрачных пластиковых корпусах

#6

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста где находиться топливный фильтр на МДХ 01г ???
что то я его найти не могу

#7

Респекты: 0

Подскажите № детали топливного фильтра на МДХ 2005. Заказал на экзисте 16010-S3V-A10 "сервисмены" сказали -не подходит..

#8

Респекты: 0


Seregakura

Подскажите пожалуйста где находиться топливный фильтр на МДХ 01г ???
что то я его найти не могу


в баке вместе с топливным насосом.

#9

Респекты: 0


Ye. Ti.

Фильтром грубой очистки обычно называют сеточку перед бензонасосом, она обычно не меняется!


Вчера меняли бензонасос на Грации, и посмотрев на данный "как бы фильтр" был в ужасе!!!!! Такое дерьмо на нем. Кстати данные сеточки продаются отдельно. Всю сеточку аж вовнутрь втянуло из -за низкой проходимости. До этого был опыт замены топливных насосов на Раннере - история такаяже. Наш бензин сущее говно.

#10

Респекты: 0


denand

в баке вместе с топливным насосом.


подскажите он меняется отдельно от насоса???
если можно номерок фильтра

#11

Респекты: 0

Да про такое первый раз слышу что бы эту сетку меняли, просто обычно у нас грязь стряхнут с нее и все
а что бы его прям втянуло со всякой кучей дерьма) ппц, че за бенз у вас там разливают

#12

Респекты: 0

На нем аж какойто деготь или гудрон. Поищу в мусорке, если еще не выкинули то зафоткаю, и отправлю в кунцкамеру.
Сеточки продаются отдельно - 200 рублей, притом разной формы - поквадратней и попрямоугольней.
Помяните мое слово, не дай бог дойдет у вас до смены насоса, вы очень удивитесь глянув на сеточку когда его вытащите.

#13

Респекты: 0

Delete

#14

Респекты: 0


Seregakura

подскажите он меняется отдельно от насоса???
если можно номерок фильтра


можно отдельно найти фильтр (Airtex FS217 Fuel Pump Strainer или DENSO 952-0022 Fuel Pump Strainer) 10-20 $
рекомендуют с насосом менять 60-200$, код позже попробую найти,базы нет под рукой.

#15

Респекты: 0


denand

код позже попробую найти, базы нет под рукой.


В магазинах сказали (я специально про Акуру спрашивал), что насосы всего двух типов на всех авто, то ли разъемом, толи диаметром отличаются. Но это со слов продавцов. Сказали неделю ждать с Москвы не будете в случае чего.

#16

Респекты: 0

номер для фильтра Acura mdx 01-02 (гугл подтверждает) ,16010S3VA00, лично непроверял !!! Цена на exist 2000-2600 руб
зы заказал себе отдельно в USA неоригинал за 8$, приедет, залезу в бак сфоткаю)

#17

Респекты: 0

Хм.. тут дело такое...
Собрался я тоже менять топливный фильтр на 02 годе, стал заказывать через инет у проверенного поставщика, а он говорит - не продам мол, потому как на Acura MDX 02 года может быть установлен топливный фильтр одного из двух видов, а какой конкретно стоит даже по VIN не узнаешь. Разбери мол насос, сфотографируй фильтр, тогда продам... На этом пока дело закончилось - некогда разбирать насос.
Хотя один раз я до него добрался-таки, правда тогда вообще не нашел топливный фильтр. Это потом уже мне объяснили, что надо искать где-то под верхней крышкой.
Честно говоря, до сих пор не пойму, где он там может прятаться... Ткните пальцем, если знаете
Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.

#18

Респекты: 0

Спасибо за фотки !
вот что книжка говорит...
Acura MDX Club - Топливный фильтр.

#19

Респекты: 0

Видел я в книге эту картинку. Только она меня еще больше запутала. На картинке вроде как стрелка указывает на саму крышку - она является фильтром? Это как? Или внутри крышки / штуцера стоит фильтр?

#20

Респекты: 0

Белая пластиковая хрень и есть фильтр тонкой очистки.
Ну а сеточка понятное дело грубой очистки.

#21

Респекты: 0


AlexeyK

Хм.. тут дело такое...


на 2-м рисунке то что грязное снизу как сеточка- это и есть фильтр

#22

Респекты: 0


Ye. Ti.

на 2-м рисунке то что грязное снизу как сеточка- это и есть фильтр


Да это фильтр грубой очистки, с ним как раз все понятно

Рассекатель

Белая пластиковая хрень и есть фильтр тонкой очистки.


стесняюсь спросить - а на каком рисунке белая пластиковая хрень? И где - сверху, снизу?

#23

Респекты: 0

Добавлю инфу по фильтру с dromа, т.к. сам по незнанке заказал от 01-03:
[quote]Как я понимаю и то и другое - топливный фильтр в сборе (английское STRAINER SET, FUEL). Просто для разных модельных годов: 16010-S3V-A10 для 2003-2004 (мой вариант), 16010-S9V-A00 для 2005-2008.
Да я тоже пришли к такому мнению , попробую заказать 16010-S9V-A00 для 2005-2008 . Надеюсь разницы с МР-В с ПИЛОТОМ не будет

Цитата:
Сообщение от Eu
Что мне не понятно:
деталь, к. была в самом начале поста (17516-SDA-A00). Судя по каталогу Exista это фильтр бензонасоса, как я понимаю это еще один фильтр, отдельный от 16010-S9V-A00. Это так или нет?
Да ! Вы совершенно правы. тот фильтр что я получил,17516-SDA-A00- это фильтр бензонасоса. а фильтр 16010-S9V-A00 уже тонкой очистки,
просто когда я по базам шарился, то на 2005-2008 год как топливный фильтр шёл только , 17516-SDA-A00 . только по базе МР-В и Нонда МДХ пробивался ещё и 16010-S9V-A00. Меня смутило то, что по базам для америки , фильтр 16010-S9V-A00 не пробивался ни на пилот ни на Акуру МДХ . Вот я и предположил что ,17516-SDA-A00 являеться единственым фильтром в Пилотах 2005-2008 годов. Но как оказалось я глубако ошибался. да и визуально посмотреть было негде что за фильтр 17516-SDA-A00, по этому пришлось заказывать . но как получил сразу начал сомневаться что только он очищает топливо. при вскрытии в этом и убедился.

А вопрос про различие фильтров 16010-S3V-A10 для 2003-2004 и 16010-S9V-A00 для 2005-2008, задавал чтоб опять не купить не нужную деталь . Так как на фильтре , что стоит у меня вообше нет ни каких опозновательных номеров , кроме печати "HP1" ( видно на фото) и то , которая стёрлась при протирании фильтра снаружи.
Но уже решил буду заказывать 16010-S9V-A00
А по поводу : ""Как я понимаю и то и другое - топливный фильтр в сборе (английское STRAINER SET, FUEL). "" На сколько я понял это : для 16010-S3V-A10 фильтр , шланчик (соеденяющий с бензонасосом), проводок с клемой, крепление бензонасоса.
для 16010-S9V-A00 -- фильтр . рефлёный шланчик (соединяющий фильтр и крышку ) . и крышка с клемой и выходным штуцером,под бензопровод.
Как придёт заказ, сразу-же выложу фото !
Цитата:
Сообщение от Eu
И еще: если фильтра представляют собой сеточки, может их просто промыть, не меняя на новый?
Именно с 17516-SDA-A00 я бы так и сделал , если бы заказал 16010-S9V-A00 с самого начала но,,,,, !! уже поменял.!!
да стоил бы он не 40 $ можно и его менять, но за такие деньги я лучше бы его промыл . кстати "карбом" промываеться он легко !!

#24

Респекты: 0


AlexeyK

Да это фильтр грубой очистки, с ним как раз все понятно

стесняюсь спросить - а на каком рисунке белая пластиковая хрень? И где - сверху, снизу?


На первой картинке белая пластиковая деталь сложной формы между двумя черными.

#25

Респекты: 0

На той же странице, что stereo привел, ниже есть фото фильтра от Andrey36

#26

Респекты: 0

Фото фильтра для MDX 2001-2003. Мне не подошел, так что могу продать.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.

#27

Респекты: 0

Фильтрик как раз для меня. Жаль только, что Красноярск далековастенько от Алматы... )

#28

Респекты: 0

Все понял, спасибо за помощь, на досуге свой разберу и сфотографирую подробней, потом буду искать где купить.

#29

Респекты: 0


stereo

фото фильтра для MDX 2001-2003. Мне не подошел, так что могу продать.


доброго времени суток, у меня был рав-4 2 модель, менял топливный фильтр, который стоит тоже в баке, так вот на память один в один как на фотографии у акуры! долго искал отдельно фильтр, но потом нашел. совет - приготовить кодовое число для магнитолы и не берите китайские дешевые фильтра, лучше заплатить побольше и купить фирменный, за то собирается потом как конструктор ЛЕГО, а китайский надо было дорабатывать напильником и паяльником, еще и сломал его по неосторожности Sad
О! и не забудьте отключить аккум перед началом работ! Smiling

#30

Респекты: 0

Если мне подойде и еще не продал, то могу купить фильтр

#31

Респекты: 0

Пришел очередной фильтр)) 16010-3SV-A50.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.

#32

Респекты: 0

Как я понял, на МДХ 2001 - 2002 года используются топливные фильтры двух видов: 16010-S3V-A00 и 16010-S3V-A10.

Кто нибудь знает, чем они отличаются?

Вот кстати неплохой отчет по замене топливного фильтра на Honda Pilot, фильтры одинаковые с МДХ.

#33

Респекты: 0

Отчет хороший, только небольшое дополнение хотел бы сделать.
Чтоб не пропахнуть бензином во время снятия штуцера, после отсоединения разъема от бензонасоса, заведите авто. С магистрали скинется давление.

#34

Респекты: 0

Итак, сегодня поменял топливный фильтр.
Большое спасибо одноклубнику stereo, приславшему мне фильтр!
Как я уже писал выше в этой теме, на МДХ 02 года идут фильтры двух типов: 16010-S3V-A00 и 16010-S3V-A10.
Я пошарился в бумажках, которые остались от предыдущего владельца, и увидел там, что он менял фильтр именно 16010-S3V-A00.
А пытался я поставить фильтр 16010-S3V-A10.
Итак, чем-же они отличаются? Смотрите наглядно на фото ниже.
Фильтр черного цвета: 16010-S3V-A00.
Фильтр белого цвета: 16010-S3V-A10.

Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.

Как видно, отличий практически нет, только на 16010-S3V-A10 в нижней части фильтра, возле штуцера напорной магистрали, присутствует еще одно отверстие, для чего - так и не понял(Фото 1).

В остальном все подошло идеально.

Однако с одним проводком я так и не понял, что делать.
На фильтре 16010-S3V-A00 был вот такой контакт:
Acura MDX Club - Топливный фильтр.
Как я понял, его назначение - касаться бензина. Возможно, это лампа желтого цвета о низком уровне топлива.

А вот куда цеплять такой-же провод на фильтре 16010-S3V-A10? (Провод шел в комплекте с фильтром).
Пока не придумал ничего умного, как прицепить вот так, но создается впечатление, что он не отсюда... Хотя-бы потому, что он там плохо фиксируется.
Acura MDX Club - Топливный фильтр.

Есть мысли по этому поводу?

#35

Респекты: 0

Все, увидел сам на drom. Ru куда вставляется этот контакт - как раз в то лишнее отверстие! )))

Acura MDX Club - Топливный фильтр.

#36

Респекты: 0

А где ты там на Дроме бродишь. Полазил несколько раз, как то мне не понравилось "устройство" сайта именно по практическим советам. У нас лучше.

#37

Респекты: 0


Илюшка

А где ты там на Дроме бродишь. Полазил несколько раз, как то мне не понравилось "устройство" сайта именно по практическим советам. У нас лучше.


Выше давал ссылку И там на следующую еще страницу перейди.
Наткнулся случайно по поисковику, специально захочешь найти - действительно не найдешь при всем желании...

#38

Респекты: 0

Сегодня взялся менять топливный фильтр, купил вот такой 16010-S3V-A10. Мой MDX 2002г по документам, а по отделке и по VIN 2003г. В итоге он мне не подошел. Буду заказывать как у "STEREO" - 16010-S3V-A50.
16010-S3V-A10 - могу продать.(для владельцев 2001 и 2002 г.в.)

Прикрепленный файлРазмер
Фото039.jpg50.11 кб
Фото047.jpg49.23 кб
Фото046.jpg56.48 кб
Фото045.jpg56.57 кб
Фото044.jpg49.68 кб
Фото043.jpg45.84 кб
Фото042.jpg43.27 кб
Фото041.jpg44.88 кб
Фото040.jpg53.48 кб
Фото039.jpg50.11 кб

#39

Респекты: 0

Намедни поменял таки фильтр. В итоги с уверенностью могу сказать на МДХ 2005 года, нужен фильтр 16010-3SV-A50.

#40

Респекты: 0


AlexeyK

Все, увидел сам на drom. Ru куда вставляется этот контакт - как раз в то лишнее отверстие! )))


Эта чёрная пимпочка-регулятор давления. Не понятно только почему на 2002год он есть, а на 2001 нет. Поставил фильтр без него, изминений никаких нет, лампочки никакие не горят. Тогда для чего он нужен?

#41

Респекты: 0


Илюшка

Отчет хороший, только небольшое дополнение хотел бы сделать.
Чтоб не пропахнуть бензином во время снятия штуцера, после отсоединения разъема от бензонасоса, заведите авто. С магистрали скинется давление.


После отсоединения разъёма авто вообще не заводиться, давление остаётся. Лучше приступать к разбору после продолжительной стоянки. Например, переждать ночь.

#42

Респекты: 0


sergey048

После отсоединения разъёма авто вообще не заводиться, давление остаётся. Лучше приступать к разбору после продолжительной стоянки. Например, переждать ночь.


Очень странно - этому не вижу причин. На всех авто, что были и есть делал именно так. Не далее как по зиме на Грации при смене бензонасоса.

#43

Респекты: 0

Привет! Вот посмотрел тему по замене топливного фильтра и пришла мысль, а не заменить ли его на обычный фильтр бочонок, путём врезания его в топливный шланг после насоса, для избежания дальнейших трудностей при смене. Сам я туда ещё не лазил. Судя по картинкам совсем убрать штатный фильтр не получится, может его вскрыть (разрезать и т.п. а потом склеить) и удалить фильтрующий материал, чтобы он просто пропускал через себя.
Вопрос тем кто разбирал: Возможно ли это осуществить.

Считаю что это целесообразно по нескольким причинам:
1. Фильтр бочонок стоит копейки по сравнению с этим (16010-S3V-A50 на экзисте 2544 рубля), его замена элементарна и не требует разборки насоса (разве что только почистить сетку)
2. Для жителей отдалённых регионов отпадает проблема с его заказом, обычный фильтр можно купить в любом автомагазине.
3. Прошлым летом ехали мы из Екатеринбурга в Астрахань на форде мондео, после запраки на трассе в (то ли в Башкирии, то ли в Татарстане) он постепенно начал терять мощность, а километров через 300 совсем перестал ехать. Остановились в придорожном сервисе, оказалось конкретно забит топливный фильтр. т.к. на Мондео стоит как раз обычный бочонок, замену осуществили элементарно, фильтр купили в магазинчике за стенкой от сервиса, сетку просто промыли, а остатки бензина слили. Так вот за 1 час пока мы стояли в сервисе с этой же проблемой подъехали ещё 3 машины!!!!! а мастер сказал что он целыми днями фильтра меняет, и что с их заправками это нормально. Вот отсюда вопрос: что делать нам в подобной ситуации? Возить запасной, так тоже нет гарантии что на следующей заправке не будет то же самое.

#44

Респекты: 0

Есть в вашем предложении одно слабое место: если убрать фильтрующий элемент, то вся грязь пойдет через бензонасос до фильтра-бочонка, следовательно рано или поздно насосу придет кирдык...

#45

Респекты: 0

Вообще это же стандартная схема: сетка, насос, а уже потом фильтр тонкой отчистки. Ничего же нигде не ломается.

#46

Респекты: 0

Кстати, он же и у нас после насоса стоит, т.е. ничего не изменится

#47

Респекты: 0

Вот как?
Не знал, спасибо.

#48

Респекты: 0

По мне, так очевидно, что фильтр-бочонок по определению хуже будет фильтровать чем фильтр тонкой очистки, и в результате это может привести к выходу из строя и катализатора и кислородных датчиков и т.д.

Далее, не приведет ли встраивание доп фильтра к снижению давления в топливной системе(у нас вроде как нет ТНВД или я ошибаюсь?)

Так что лучше заправлять хорошим топливом, потому как и с родным фильтром наше топливо не лучшим образом влият на двигатель.

#49

Респекты: 0

А кто как откручивал прижимную гайку топливного насоса, это которая здоровая чёрная пластиковая хрень. Она у меня по-ходу залипла или затянута сильно, руками не идёт, стучать по ней боюсь. Может есть какие-нибудь спец-приспособы?

#50

Респекты: 0


Алексей Матвеев

Привет!


Я себе так на Раннере сделал. вырезал кусок трубки, надел на концы два куска кислородного шланга, для надежности посадив на два хомута, а промеж этих кусков воткнул фильтр на штуцерах под шланг, а не под гайку. Отгонял семь лет без вопросов. Менять элементарно, открутил хомуты и выкинул, вставил новый - закрутил.

#51

Респекты: 0


Алексей Матвеев

А кто как откручивал прижимную гайку топливного насоса, это которая здоровая чёрная пластиковая хрень. Она у меня по-ходу залипла или затянута сильно, руками не идёт, стучать по ней боюсь. Может есть какие-нибудь спец-приспособы?

Спец-приспособа,это молоточком по гайке,через деревянный брусок(без фанатизма)
Откручивается,как с добрым утром:-))

#52

Респекты: 0

Решил себе поменять топливный фильтр. В магазине по вину пробился фильтр 16010-S3V-A00(авто 2002 года), ну его и купил. Приехал на дачу, разобрал и... Оказался не он(. В итоге подошел 16010-S3V-A10. Причем последний аж на 1000 дешевле стоит.

#53

Респекты: 0

Недавно менял топливный фильтр. Самое долгое - открутить сидения. При снятии сеточка грубой очистки была кака-то коричневая, но вроде это не грязь а ее нормальный цвет. Замена частей и установка проблем не доставила. Только надо резиновый уплотнитель большой круглый одеть в дырку, а только потом засовывать насос и закручивать. А то предыдущие горе мастера пытались иначе и замяли уплотнитель...

#54

Респекты: 0

Возникла проблема, при движении! Загорелась топливная лампочка, а стрелка бензобака проста, упала в низ, и вообще ни на что не реагирует, лежит себе и лежит!!! Хотя бак полный!! Звонил в сервис, сказали что, вероятней всего умер датчик уровня топлива! Вопрос – может, кто подскажет номер, данного датчика, авто 2001года??? Или может, кто сталкивался с подобным, дайте совет что делать???

#55

Респекты: 0

А какой фильтр на 2004 годе подскажите плиз номерок, а то менять надо!

#56

Респекты: 0


xpom2004

Возникла проблема, при движении! Загорелась топливная лампочка, а стрелка бензобака проста, упала в низ, и вообще ни на что не реагирует, лежит себе и лежит!!! Хотя бак полный!! Звонил в сервис, сказали что, вероятней всего умер датчик уровня топлива! Вопрос – может, кто подскажет номер, данного датчика, авто 2001года???


Номера не знаю, но судя по описанию проблеммы, вероятно датчик может быть целым и невридимым. У меня однажды на машине такое случалось.Во время движения клемма датчика слетела (обрыв в проводе также может быть). Начни с простого - проверь цепь.А то получеатся - стрелка умерла, а датчик уровня на ходу утонул?

#57

Респекты: 0

Лева, 2004 это уже рестайлинг, так что полагаю как у меня 16010-3SV-A50.
Может кто из форумчан менял на 2004, подскажет точно?

#58

Респекты: 0


aleks73

Номера не знаю, но судя по описанию проблеммы, вероятно датчик может быть целым и невридимым. У меня однажды на машине такое случалось.Во время движения клемма датчика слетела (обрыв в проводе также может быть). Начни с простого - проверь цепь.А то получеатся - стрелка умерла, а датчик уровня на ходу утонул?


А как проверить цепь?? Значит полюбому продеться вытаскивать топливный фильтр из бака!!!

#59

Респекты: 0


Лёва

а какой фильтр на 2004 годе подскажите плиз номерок, а то менять надо!


Лева, у меня 2002г переходная, почти 2003 и то у меня фильтр 16010-3SV-A50 как у "Стерео", а у него 2005г. так что на 2004 точно стоит 16010-3SV-A50

#60

Респекты: 0


toha77

Лева, у меня 2002г переходная, почти 2003 и то у меня фильтр 16010-3SV-A50 как у "Стерео", а у него 2005г. так что на 2004 точно стоит 16010-3SV-A50


не факт что он!!!
16010-S3V-A10 возможно что этот с большой вероятностью.
я уже накололся с покупкой фильтра по вину. Лучше всего вытащить старый и посмотреть что покупать).

#61

Респекты: 0


xpom2004

А как проверить цепь?? Значит полюбому продеться вытаскивать топливный фильтр из бака!!!


Вынимать полюбому будешь, и это не проблема,тем более что ты уже менял фильтр в прошлом году, проверишь электрику путем замыкания цепи( желательно через сопротивление а не коротить), фильтра почистишь, номер посмотришь. Тут-же на форуме написано, что вместо родного насоса подходит от ВАЗа 10 семейства один в один, производительность та-же. Может проще заколхозить?

#62

Респекты: 0

У 2004 года один вариант фильтра, или нет?

#63

Респекты: 0


Александр_spb

не факт что он!!!
16010-S3V-A10 возможно что этот с большой вероятностью.
я уже накололся с покупкой фильтра по вину. Лучше всего вытащить старый и посмотреть что покупать).


вообщем заказал 16010-S3V-A50 не подойдёт зашлю назад!

#64

Респекты: 0


Лёва

вообщем заказал 16010-S3V-A50 не подойдёт зашлю назад!

Ну надеюсь тебе повезет больше чем мне))). Я то купил, поехал на дачу, под пивко все спокойно разобрал и ...... Вобщем, ругался потом долго)

#65

Респекты: 0


Александр_spb

Ну надеюсь тебе повезет больше чем мне))). Я то купил, поехал на дачу, под пивко все спокойно разобрал и ...... Вобщем, ругался потом долго)


под пивко! Smiling угарно!

#66

Респекты: 0

К тем, кто менял сам - что самое сложное после разборки сиденья и вытаскивания насоса?
Спасибо!

#67

Респекты: 0

Пиво допить. После увиденного водки захочется. (Шутка).

#68

Респекты: 0


Роман

К тем, кто менял сам - что самое сложное после разборки сиденья и вытаскивания насоса?
Спасибо!


Ничего сложного нет фишку акуратно снять (она тугая обычно) и шланги отцепить сначала его немного вперед ушки зажать (руками) и вытаскивать можно тряпку с верху положить т.к бенз под давлением может брызнуть. Потом гайку большую открутить скорее всего как писали молотком и деревянным бруском и вот фильтр только надо бензу дать стечь и кочергу с поплавком не погнуть т.е вытащить акуратно. И вот фильтр. Он весь на защелках и подругому собрать нельзя. Провода нужно запомнить где крепились. Кстати сеточку я поменял с десятки поставил. Пробовал мыть свою все равно через неё даже воздух плохо проходит т.к по мимо сеточки в нутри материя(ватин) она и забивается.

#69

Респекты: 0


Роман

К тем, кто менял сам - что самое сложное после разборки сиденья и вытаскивания насоса?
Спасибо!

не похерить что-нить при разборке))). Шутка конечно, там ничего нет сложного. Разборка и сборка как Лего, перепутать сложно что-то. В самом конце при закручивании пластиковой гайки будет определенное количество мата, т.к. ее постоянно перекашивает.

#70

Респекты: 0

Денис и Александр - респект!
Давайте систематизируемса!
A50 идет на 2004-2005 год?

#71

Респекты: 0


Роман

Денис и Александр - респект!
Давайте систематизируемса!
A50 идет на 2004-2005 год?

сначала разобрать и посмотреть что стоит на самом деле, ну или положиться на везение и заказать по вину.

#72

Респекты: 0

На 2004год у меня влетел 16010-S3V-A50

Прикрепленный файлРазмер
01122011761.jpg88.27 кб

#73

Респекты: 0

Тихо, спокойно, бензонасос имеет некоторые характеристики, в частности - давление и производительность, нам достаточно 3,5 атм, при 195 л/ч, сеточка играет весьма малое значение, главное что б диаметр заборника подошел, на сколько я знаю и по опыту, он везде одинаковый, это 1-ое, тонкой очистки находится в "Картридже" что показано на фотках, сей девайс не обременен характеристиками, по сему делаем вывод - можно от ЛЮБОЙ инжекторной жигуволги ставить в разрез магистрали, ну это понятно что колхоз, но тем не менее на скорость не влияет, за насос могу сказать следующее: хоть от 10-ки за 560 рублей, но у меня стоит Walbro за 600 рэ, типа спортивный, макс. Давл. 12 атм. При этом 255 л/ч, много? Да нихрена, обратка ВСЕ выдержит.

Чем хочу закончить монолог: Хотим по уму - разгружаемся, а можно и дешевле и возможно лучше .... ну уж точно не хуже.

#74

Респекты: 0

По характеристикам - бесспорно можно найти аналог...
Но вопрос - качество и долговечность?
Сколько он на жигуволгах прослужит, год, может больше?..
Хонда есть Хонда, пускай даже дорого.
Но за альтернативу Спасибо! Поможет, если где-нибудь в дороге крякнется Sad

#75

Респекты: 0


kaban

Walbro за 600 рэ, типа спортивный, макс. Давл. 12 атм. При этом 255 л/ч,


мож 600 баксов?
настоящая валабра 600 рупий ни как не может стоить Eye-wink

#76

Респекты: 0

600 РЭ, тынц - 3795. 00 первый попавшийся сайт, где я брал - сайт не помню, телефон есть, у меня пол двора с ентми насосами гоняють. У мну на бмв 3. 5 би турбо проехал 10 киломиль и все в поряде, плюсом стоял клапан регулируемый давления в рампе, на 3. 2 очка выставлен был.

#77

Респекты: 0

Ой

#78

Респекты: 0

kaban дай бог вашему насосу долгой работы. Просто сейчас очень много подделок этих насосов. Когда я занимался гоночками оригинальный велабро стоил от 250$

#79

Респекты: 0

Посмотрел у себя под сидушкой - коврик разрезан... Значит хоть раз да поменяли фильтр. Но я всё равно заказал уже 16010-S3V-A50. Как приедет отпишусь скока и чей.

#80

Респекты: 0

Мне тоже говорили на exite что идет только в сборе с насосом. Заказал на свой баркасик 2003 года
№16010-S3V-A50 подошел как родной.

#81

Респекты: 0

Не работала стрелка уровня топлива, горела лампочка!! Был уверен, что датчик, уровня в баке, умер!!! В результате, поменял, датчик, два фильтра!! Стрелка не заработала!!! Вопрос, был у кого опыт, подобного??? Может сгореть сама, эта штуковина в щитке приборов??? А то если заказывать, месяц ждать!!

#82

Респекты: 0

Нашёл вот такую штуку, номера и на какие года они идут. (Вроде так. )

17045-STX-A00
Acura MDX MODULE SET, FUEL PUMP
Fit: Model Year Body & Trim Emission & Transmission
Acura MDX 2009 5DR MDX KA 5AT
Acura MDX 2009 5DR SPORT (ENTERTAINMENT) KA 5AT
Acura MDX 2009 5DR SPORT (POWER TAILGATE) KA 5AT
Acura MDX 2009 5DR TECH (ENTERTAINMENT) KA 5AT
Acura MDX 2009 5DR TECH (POWER TAILGATE) KA 5AT
Acura MDX 2008 5DR MDX KA 5AT
For more part fitment info, click Info / Buy button. Acura's Retail Price:
$401.88
You Save:
$110.52
Your Price:
$291.36

17045-S3V-A50
Acura MDX MODULE ASSY., FUEL PUMP
Fit: Model Year Body & Trim Emission & Transmission
Acura MDX 2004 5DR PREM KA 5AT
Acura MDX 2004 5DR TOUR (PKG) KA 5AT
Acura MDX 2004 5DR TOUR (PKG-NAV RES) KA 5AT
Acura MDX 2004 5DR TOUR (PKG-NAV) KA 5AT
Acura MDX 2004 5DR TOUR (PKG-RES) KA 5AT
Acura MDX 2003 5DR PREM KA 5AT
For more part fitment info, click Info / Buy button. Acura's Retail Price:
$295.66
You Save:
$81.32
Your Price:
$214.34

17045-S3V-A01
Acura MDX MODULE ASSY., FUEL PUMP
Fit: Model Year Body & Trim Emission & Transmission
Acura MDX 2006 5DR PREM KA 5AT
Acura MDX 2006 5DR TOUR (PKG) KA 5AT
Acura MDX 2006 5DR TOUR (PKG-NAV RES) KA 5AT
Acura MDX 2006 5DR TOUR (PKG-NAV) KA 5AT
Acura MDX 2006 5DR TOUR (PKG-RES) KA 5AT
Acura MDX 2005 5DR PREM KA 5AT
For more part fitment info, click Info / Buy button. Acura's Retail Price:
$301.50
You Save:
$82.92
Your Price:
$218.58

17045-S3V-A00
Acura MDX MODULE ASSY., FUEL PUMP
Fit: Model Year Body & Trim Emission & Transmission
Acura MDX 2002 5DR PREM (PKG) KA 5AT
Acura MDX 2002 5DR PREM (PKG-NAV) KA 5AT
Acura MDX 2002 5DR STD KA 5AT
Acura MDX 2002 5DR STD (NAVI) KA 5AT
Acura MDX 2001 5DR PREM (PKG) KA 5AT
Acura MDX 2001 5DR PREM (PKG-NAV) KA 5AT
For more part fitment info, click Info / Buy button. Acura's Retail Price:
$383.15
You Save:
$105.37
Your Price:
$277.78

17045-S9V-A00
Acura MDX MODULE ASSY., FUEL PUMP
Fit: Model Year Body & Trim Emission & Transmission
Acura MDX 2005 5DR PREM KA 5AT
Acura MDX 2005 5DR TOUR (PKG) KA 5AT
Acura MDX 2005 5DR TOUR (PKG-NAV RES) KA 5AT
Acura MDX 2005 5DR TOUR (PKG-NAV) KA 5AT
Acura MDX 2005 5DR TOUR (PKG-RES) KA 5AT
For more part fitment info, click Info / Buy button. Acura's Retail Price:
$295.43
You Save:
$81.25
Your Price:
$214.18

To find all parts that fit your vehicle, including Fuel Pump, use our complete parts catalog on the top.

#83

Респекты: 0

Приехал оригинал 16010-S3V-A50 - 70 долл. Вся процедура заняла около часа. Всё стало как родное ))) даже резинки в комплекте шли того же цвета что стояли в старом (2 зелёных и 2 чёрных колечка) Сеточка - фильтр грубой очистки был слегка коричневатый. Продувка его сжатым воздухом на салфетку ничего страшного не обнаружило. Никаких подводных камней и заморочек при замене небыло.

http://www.saveimg.ru/show-image.php?id=c3e3d46fb4daac216577c31d34cd4f76

ps : при снятии топливных трубок с фильтра выливается около 200гр бензина.... думаю это сливается топливо из топливной магистрали что находится под капотом ибо она по уровню выше..... я думал что бензина будет меньше но всё таки салон не залил)))

#84

Респекты: 0

Доброго времени суток! )
у меня всетаки остался после прочитанного вопрос: какой фильтр стоит в авто 2001г.?
не пинайте сильно!)))

#85

Респекты: 0


API

Доброго времени суток! )
у меня всетаки остался после прочитанного вопрос: какой фильтр стоит в авто 2001г.?
не пинайте сильно!)))


На 2001 г.в. стоит фильтр16010-S3V-A00. Инфа 100% т.к. у себя поменял недавно (хотя когда на Existe заказывал мне там говорили, что может не подойти).

#86

Респекты: 0

Кстати, на первую генерацию подходят фильтры от Одиссея RA-7, RA-9.
Ценник как минимум в два раза ниже, чем на родной )

#87

Респекты: 0

Заказывал на 2001г. Привезли то что надо, номер по моему тот же был! Платил 1800, сколько одисеевский стоит? Не последний же раз меняем! )))
кстати у родного в комплекте были провода и прокладки!

#88

Респекты: 0

Хммм, ну судя по вашему ценнику у вас родной стоит сколько у нас одиссеевский...
У нас за родной 3500 заламывают (

#89

Респекты: 0


Рассекатель

Хммм, ну судя по вашему ценнику у вас родной стоит сколько у нас одиссеевский...
У нас за родной 3500 заламывают (


а у вас это где, ежели не секрет?

#90

Респекты: 0

Не секрет! )))
В Алма-Ате Eye-wink

А у вас?

#91

Респекты: 0


Рассекатель

Не секрет! )))
В Алма-Ате

А у вас?


в Новосибирске!)

#92

Респекты: 0

А номер у одисеевского фильтра есть

#93

Респекты: 0

Есть: 16010-S3P-000

На фотках черный это одиссеевский, а белый пилотовский.
Ребята которые мне меняли фильтр и мыли форсунки говорили, что точно также ставили одиссеевский фильтр на МДХ.

Прикрепленный файлРазмер
2012-09-06-070.jpg51.95 кб
2012-09-06-069.jpg34.68 кб
2012-09-06-068.jpg33.54 кб
2012-09-06-067.jpg32.04 кб

#94

Респекты: 0

Заказал на Emex топливный фильтр на 04 год - 16010-S3V-A50 - порадовала цена - 1476,00руб. Приняли в заказ. Надеюсь что поставят по такой цене. Интересное дело... Когда забиваешь в поиск этот номер выскакивают варианты Хонда и Акура. В колонке "хонды" есть ценники в 1465руб. (остался 1шт) остальные по 2300-2500руб. В колонке "акуры" все ценники 2500 и выше.

#95

Респекты: 0

Ну дык, Акура таки премиум класс! Eye-wink

#96

Респекты: 0


Андрей К.

Заказал на Emex топливный фильтр на 04 год - 16010-S3V-A50 - порадовала цена - 1476,00руб. Приняли в заказ. Надеюсь что поставят по такой цене. Интересное дело... Когда забиваешь в поиск этот номер выскакивают варианты Хонда и Акура. В колонке "хонды" есть ценники в 1465руб. (остался 1шт) остальные по 2300-2500руб.


Сделал так же! Только поторопился, заказал, оплатил (1507 руб), а через пару дней появились по более низкой цене!!! Но все равно, по сравнению с экзистом - небо и земля!

#97

Респекты: 0


stereo

Пришел очередной фильтр)) 16010-3SV-A50.


Именно такой фильтр стоит на моей Acura MDX 2003г менял сегодня проблем никаких.

#98

Респекты: 0


BUK

Именно такой фильтр стоит на моей Acura MDX 2003г менял сегодня проблем никаких.


Кстати цена 1500руб. Заказывал на EMEX.

#99

Респекты: 0

При замене фильтра снимите давление в магистрали. Отключите эл. Разъем пару раз заведите двигатель, откройте крышку бензобака.

#100

Респекты: 0

Мне пришел фильтр неделю назад на 2004год - 16010-S3V-A50, заказывал на Емексе. Началось все с цены 1476р. В итоге, после 2 отказов от поставщика, пришел за 2300р. Sad На след. День поменял - действительно, особых проблем не было. Что сделал перед заменой: открыл крышку бензобака, отключил аккум - и все! - никаких разъемов не отсоединял, двиг не заводил. (при откл. Аккума, приготовтье коды для навигации и радио). При отсоединении магистрали, вылилось буквально три капли бенза на заранее подготовленные тряпки.

#101

Респекты: 0

Вот такая же история!!! За 1500 отказали, заказал за 1900... Пока деньги доплачивал, такая цена уже пропала! Теперь жду за 2100... Чет они мутят там..

#102

Респекты: 0


ГеоргоС

Вот такая же история!!! За 1500 отказали, заказал за 1900... Пока деньги доплачивал, такая цена уже пропала! Теперь жду за 2100... Чет они мутят там..

EXIST ЧТО ЛИ?

#103

Респекты: 0

EMEX

#104

Респекты: 0

Дщброе утро, а вот тема была, что от 10тки ВАЗовской подходит? Или не так?

#105

Респекты: 0


Oleg1967

Дщброе утро, а вот тема была, что от 10тки ВАЗовской подходит? Или не так?


Вазовский подходит один в один и сеточка тоже! Лично у себя поменял недавно (тк родной накрылся). И стоит Вазовский приемлемо - 1500 руб. в отличие от оригинала около 7-8 тыс руб. Я брал насос ф. Bocsh. Некоторые писали что из-за меньшей производительности появилось ограничение по скорости до 160. У меня такого не наблюдается. Работает как часики

#106

Респекты: 0


Oleg1967

Дщброе утро, а вот тема была, что от 10тки ВАЗовской подходит? Или не так?


Это вы про фильтр тонкой очистки или про насос? Насос, как и фильтр грубой очистки (сеточка) подходят, а вот тонкой очистки.......

#107

Респекты: 0

Извините, что не в тему, а что за магазин ЕМЕХ , дайте пожалуста более точные координаты этого магазина.

#108

Респекты: 0

Вот тут глянь тынц

#109

Респекты: 0

у меня второго года mdx. Фильтр в сборе, стоит дорого. Поменял сеточку, вырезал фильтр тонкой очистки, соединил насос с верхней крышкой. Фильтр тонкой очистки врезал под капотом. Езжу уже год.

#110

Респекты: 0

Не знаю как в других регионах, а у нас EMEX походу полное разводилово!!! Как писал выше, постоянные отказы!!! ((( Заказываю по одной цене, через время приходит сообщение, что такой детали нет, необходимо перезаказать, НО УЖЕ ДОРОЖЕ! Короче спустя 3 месяца цена доползла до уровня EXIST, только фильтра до сих пор нет!!!

#111

Респекты: 0


ГеоргоС

Не знаю как в других регионах, а у нас EMEX походу полное разводилово!!! Как писал выше, постоянные отказы!!! ((( Заказываю по одной цене, через время приходит сообщение, что такой детали нет, необходимо перезаказать, НО УЖЕ ДОРОЖЕ! Короче спустя 3 месяца цена доползла до уровня EXIST, только фильтра до сих пор нет!!!


как мне объяснили,...заказывать нужно те позиции, где наличие у поставщика более чем один или два штуки...тогда все будет гуд...

#112

Респекты: 0

Отправляю запчасти в любой регион!!! Такие вещи как расходные материалы, практически всегда в наличии!.
21 век на дворе, нервы не купишь и время не догонишь!

#113

Респекты: 0


Илюшка

Очень странно - этому не вижу причин. На всех авто, что были и есть делал именно так. Не далее как по зиме на Грации при смене бензонасоса.


Скорее всего надо завести авто первый раз потом снять разъем и снова запустить двигатель давление обязательно сбросится

#114

Респекты: 0

Продам фильтр тонкой очистки 16010-s3v-a10 на акуру мдх 2001-2003 года
цена 2200 р